Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 10:36   #1
egorkomar
Житель Клуба
 
Аватар для egorkomar
 
Имя: Егор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
Печаль Вопрос по тормозам и ГУРу

Всем доброго дня.
Вопрос первый, по тормозам: Приходиться очень сильно (субъективно) давить педальку тормоза для того, что бы затормозить машину. И ещё кажется, что от начала нажатия, до момента схватывания педалька проходит достаточно большое расстояние. Напрягает усилие именно в момент стоянки (коробка АКПП) т.к. приходиться давить на педальку что бы машину удержать на месте. Диски менял, колодки менял, тормозуху менял, прокачивал. Помогите, пожалуйста разобраться, в чем может быть дело? Со старыми (родными) стертыми дисками кажется, было лучше. С момента замены дисков (ABS) проехал уже более 5000 км. Колодки стоят TRW, такие же как и с которыми хорошо тормозила. Со скорости оттормаживается отлично, напягает именно ход педали и усилие на удержание авто во время стоянки. Может кто сталкивался, посоветуйте в чем дело?

Вопрос второй: Посидел у друга в kia sportage 3, покрутил руль - он воздушный. Про свой Аут сказать такого не могу. Раньше была ВАЗ 2104, конечно по сравнению с ней у Аута руль легкий, но по сравнению с Kia очень тяжелый. Я понимаю, что очень это субъективно, но мне кажется, что руль тяжеловат. У всех так? После замены жидкости, руль на месте стал крутиться легче, но все равно не так легко как хотелось бы.
Подскажите, пожалуйста, руль так и должен быть "тяжеловат" или это насосу приходит конец? Извиняюсь за столь сумбурное описание.
egorkomar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:35   #2
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам и ГУРу

Цитата:
Сообщение от egorkomar Посмотреть сообщение
Всем доброго дня.
Вопрос первый, по тормозам: Приходиться очень сильно (субъективно) давить педальку тормоза для того, что бы затормозить машину. И ещё кажется, что от начала нажатия, до момента схватывания педалька проходит достаточно большое расстояние. Напрягает усилие именно в момент стоянки (коробка АКПП) т.к. приходиться давить на педальку что бы машину удержать на месте. Диски менял, колодки менял, тормозуху менял, прокачивал. Помогите, пожалуйста разобраться, в чем может быть дело? Со старыми (родными) стертыми дисками кажется, было лучше. С момента замены дисков (ABS) проехал уже более 5000 км. Колодки стоят TRW, такие же как и с которыми хорошо тормозила. Со скорости оттормаживается отлично, напягает именно ход педали и усилие на удержание авто во время стоянки. Может кто сталкивался, посоветуйте в чем дело?

Вопрос второй: Посидел у друга в kia sportage 3, покрутил руль - он воздушный. Про свой Аут сказать такого не могу. Раньше была ВАЗ 2104, конечно по сравнению с ней у Аута руль легкий, но по сравнению с Kia очень тяжелый. Я понимаю, что очень это субъективно, но мне кажется, что руль тяжеловат. У всех так? После замены жидкости, руль на месте стал крутиться легче, но все равно не так легко как хотелось бы.
Подскажите, пожалуйста, руль так и должен быть "тяжеловат" или это насосу приходит конец? Извиняюсь за столь сумбурное описание.
По тормозам: осталось только ГТЦ проверить и вакуумный усилитель. Лучше, наверно, с замены рем.комплекта ГТЦ начать (вакуумник кучеряво приговаривать). Или в проверенный сервис обратиться.

По ГУР: естественно, на машине, которая на 10 лет моложе (имею в виду саму модель, а не конкретные два автомобиля) все должно быть лучше/легче/тише/красивше ("прогресс" называется). Тем более третий Спорт с Аутом сейчас практически в одном ценовом сегменте.
Ну и на Спортяге, вроде, колесики поменьше, да и она сама полегче, поэтому сопротивление при повороте колес меньше. Но это так, 5%. В основном, конечно, новизна модели роль играет.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2013, 09:51   #3
egorkomar
Житель Клуба
 
Аватар для egorkomar
 
Имя: Егор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам и ГУРу

Что то про вакумник думать совсем грустно, но где то в глубине души эта мысль сидела, что там мембране может плохо быть. А про главный надо посмотреть.
Спасибо
egorkomar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:36   #4
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам и ГУРу

Цитата:
Сообщение от egorkomar Посмотреть сообщение
Что то про вакумник думать совсем грустно, но где то в глубине души эта мысль сидела, что там мембране может плохо быть. А про главный надо посмотреть.
Спасибо
Вот, кстати, нашел, как вакуумник тестить:

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов производится способом, описанным ниже.
Запустите двигатель на одну-две минуты и заглушите его.
Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается, то вакуумный усилитель работает нормально. Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустите двигатель. Если педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен. Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то вакуумный усилитель неисправен.
При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем выключите двигатель.
Удерживайте педаль нажатой в течение 30 с. Если при этом положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен. Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен. Если результаты одной из проведенных проверок оказались неудовлетворительными, то следует искать неисправность в вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов.

http://www.autoprospect.ru/mitsubish...i-tormoza.html
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2013, 14:02   #5
egorkomar
Житель Клуба
 
Аватар для egorkomar
 
Имя: Егор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам и ГУРу

Благодарю, вечером проверим)
egorkomar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:49   #6
Nikotin
Житель Клуба
 
Аватар для Nikotin
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам и ГУРу

Дабы не плодить темы тоже вопрос по тормозам: педаль немного "гуляет", почти не заметно то поднимется, то опустится, когда например стоишь на светофоре.
После выключения двигателя педаль сама значительно поднимается, так что ногой удержать нереально, и после отпускания педали машина всегда (даже на ровном асфальте) прокатывается вперед.
чо эта?
Nikotin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:01   #7
egorkomar
Житель Клуба
 
Аватар для egorkomar
 
Имя: Егор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Вопрос по тормозам и ГУРу

Если кондей включается и педалька гуляет, то это норма. Про выключение двигателя и неудержимую педаль-это ваккумному усилителю плохо. Про прокатывается, не понял. Поясните поподробнее. Коробка автомат?
Сейчас сижу в машине, выполнил все тесты, все отлично. Значит вывод- плохие диск. Буду менять
egorkomar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU