Недавно встал вопрос о защите дверей от недобросовестных владельцев стоянки, которые из-за своей безалаберности портят своими дверьми ЛКП. Может кому-то интересно, но вот решил приспособить молдинги дверей от ВАЗ 2114 (новые, выпускают с того года). Да и мудрить ничего не надо, идешь на рынок берешь за 800 рублей комплект на 4 двери крашеные (снежка в моем случае) или под покраску за 600 рублей комплект, покупаем скотч красный как на фото и клеим. Только задний молдинг напильником 2,3 миллиметра в конце подточить придется, т.к. на нашей двери идет радиус, работы на сорок минут, двери целые, да и смотрится я думаю неплохо!!!
Недавно встал вопрос о защите дверей от недобросовестных владельцев стоянки, которые из-за своей безалаберности портят своими дверьми ЛКП. Может кому-то интересно, но вот решил приспособить молдинги дверей от ВАЗ 2114 (новые, выпускают с того года). Да и мудрить ничего не надо, идешь на рынок берешь за 800 рублей комплект на 4 двери крашеные (снежка в моем случае) или под покраску за 600 рублей комплект, покупаем скотч красный как на фото и клеим. Только задний молдинг напильником 2,3 миллиметра в конце подточить придется, т.к. на нашей двери идет радиус, работы на сорок минут, двери целые, да и смотрится я думаю неплохо!!!
Молдинги ведь обычно ставят на самую выпирающую крайнюю часть двери , а это под выемкой(ребром жёсткости), а не над ней. Будет ли дверь соседней машины касаться именно молдинга. а не краски двери ниже него ведь там выпирает больше? Пробовали ставить машины рядом и примерять куда будет касаться дверь соседа?
Вот оригинальные молдинги(на фото) ставят именно под выемкой и ещё они более надутые толстые. Будет ли ваш вариант так же эффективен как оригинал, чтобы не получилось что они для красоты стояли и не выполняли свою роль?
Молдинги ведь обычно ставят на самую выпирающую крайнюю часть двери , а это под выемкой(ребром жёсткости), а не над ней. Будет ли дверь соседней машины касаться именно молдинга. а не краски двери ниже него ведь там выпирает больше? Пробовали ставить машины рядом и примерять куда будет касаться дверь соседа?
Вот оригинальные молдинги(на фото) ставят именно под выемкой и ещё они более надутые толстые. Будет ли ваш вариант так же эффективен как оригинал, чтобы не получилось что они для красоты стояли и не выполняли свою роль?
В реальности оригинал смотрится совсем не так как на рекламных картинках, вазовские как у ТС выглядят сильно толще вне зависимости от места наклейки.
Это мои оригинал, можно увеличить конкретно двери с молдингами:
Последний раз редактировалось ZMS; 17.05.2013 в 14:53.
В реальности оригинал смотрится совсем не так как на рекламных картинках, вазовские как у ТС выглядят сильно толще вне зависимости от места наклейки.
Это мои оригинал, можно увеличить конкретно двери с молдингами:
А партнамбер ваших оригинальных не подскажете? Потому что те что по каталогу MZ312834 (на фото выше) они ведь на машину без расширителей крыльев и по идее на задние двери длиннее, а у вас вроде короче они, что до расширителя ещё место есть...
Вот по немецкому каталогу 3 вида могдингов. скорее всего первые без расширителей, а вторые 2 с расширителями разного цвета, надо на русский перевести
Последний раз редактировалось Dimuch; 17.05.2013 в 15:33.
Молдинги ведь обычно ставят на самую выпирающую крайнюю часть двери , а это под выемкой(ребром жёсткости), а не над ней. Будет ли дверь соседней машины касаться именно молдинга. а не краски двери ниже него ведь там выпирает больше? Пробовали ставить машины рядом и примерять куда будет касаться дверь соседа?
Вот оригинальные молдинги(на фото) ставят именно под выемкой и ещё они более надутые толстые. Будет ли ваш вариант так же эффективен как оригинал, чтобы не получилось что они для красоты стояли и не выполняли свою роль?
Полностью согласен, что оригинал ставится именно туда, хотя конструкционно данный элемент не является ребром жесткости как таковой, скорее декоративный элемент. Ребро жесткости кузова, а именно труба находится внутри двери, выше молдинга, как на фото. Да, я заказывал оригинальный молдинг для расширителей, но дважды снимали поставщиком в Exist заказ (стоимость 1640). Плюнул, прикинул вазовский. При помощи отвеса можно легко определить компенсационный зазор для данного молдинга, в моем случае составляет более 15 мм от крайней выступающей части двери. Это более чем достаточно. Сколько интересно у оригинала?
Я делал для себя и просто поделился с одноклубниками, а с технической стороны он полностью оправдывает свое назначение как средство защиты!!!
Полностью согласен, что оригинал ставится именно туда, хотя конструкционно данный элемент не является ребром жесткости как таковой, скорее декоративный элемент. Ребро жесткости кузова, а именно труба находится внутри двери, выше молдинга, как на фото. Да, я заказывал оригинальный молдинг для расширителей, но дважды снимали поставщиком в Exist заказ (стоимость 1640). Плюнул, прикинул вазовский. При помощи отвеса можно легко определить компенсационный зазор для данного молдинга, в моем случае составляет более 15 мм от крайней выступающей части двери. Это более чем достаточно. Сколько интересно у оригинала?
Я делал для себя и просто поделился с одноклубниками, а с технической стороны он полностью оправдывает свое назначение как средство защиты!!!
Интересно чего снимали заказ? Неужели все молдинги уже закончились на всех складах?
Да, я заказывал оригинальный молдинг для расширителей, но дважды снимали поставщиком в Exist заказ (стоимость 1640). Плюнул, прикинул вазовский.
Оригинал честно говоря меня сильно расстроил своим внешним видом, просто скругленная с одной стороны простая полоска резины миллиметров 5 толщиной, думал мож пластик будет или что покрасивше. Приклеил конечно, не выбрасывать же.
---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Dimuch
Интересно чего снимали заказ? Неужели все молдинги уже закончились на всех складах?
Я когда свой заказывал на автодоке, у одного единственного поставщика был в наличии 1 шт. в МСК, все остальные на заказ 20-30 дней из Японии-Германии. Пришла фирменная длинная белая коробка, клееная-переклееная, бумага уже из белой в желтую превратилась, видать долго по складам кочевала.