По моему там что только не делай, всё равно, деньги на ветер. Шумка полный отстой, для комфортной езды нужна другая машина, очень меня расстроил П4 своей колхозностью, это как уазик наверное у ипонцев, мать их так. А теперь можете кидать в меня камни.
Машина просто для других целей....Хочется комфорта, есть полно машин. По сути любая доделка дает свой результат. Сделал шумку 4 дверей на майские, сразу музыка заиграла нормально , и шумов поубавилось. Подкрылки уберут дребезжание камушков и воды. Думаю процентов на 15-20 шумов станет меньше. Их стоит предварительно проклеить. По этому поводу есть тема в форуме.
Хорошо, для каких других целей ? Купить машину например новую за 2 ляма, а потом доводить всё до ума ? Это не жигули. Или залезать в жижу по крышу ? Это не уазик. Хочется комфортной езды и нормальной проходимости, проходимость присутствует, а про комфорт на отрез забыли или забили, как хотите. Вспомните ТЛК 100, внедорожник со всеми качествами легкового автомобиля, не дребезжит, не гремит, проклеивать ничего не надо.
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: подкрылки на паджеро 4
Цитата:
Сообщение от SSV472
Хорошо, для каких других целей ? Купить машину например новую за 2 ляма, а потом доводить всё до ума ? Вспомните ТЛК 100, внедорожник со всеми качествами легкового автомобиля, не дребезжит, не гремит, проклеивать ничего не надо.
Теперь, эта машина называется Land Cruiser 200 От 3 252 000 p. - внедорожник со всеми качествами легкового автомобиля, не дребезжит, не гремит, проклеивать ничего не надо
Паджерик --это и есть по сути уазик( простая унитарная машина), и цена тут не причем.....Его цель это плохие дороги и всеядность, он по сути не может быть комфортным( у него конструкция другая).....Хотите комфорта --покупайте мерс или что типа того.....мягкое и плывучее.....Причем тут цена....У каждой категории свои ценовые полки, и свои цели. Крузак не особо лучше, только пневмоподвеска дает иллюзию некого комфорта----но тут обратная сторона медали.......Когда она кончается)))). Хочется растопырки пальцев...тогда инфинити или подобное. Там динамика , шумка отменная.....только вот на природу жалко ездить...да и умрет сразу....+налог+расход топлива
Возможно Вы и правы, наверное я так в сердцах высказался, т.к. купил с пробегом п4 и получил не то что ожидал, после американца, хотя куча друзей пользовавшиеся в тот момент П4 утверждали что машина супер пупер. Дружбан взял Дискавери 3 , доволен как грится до ж...ы, наверное продам к чёрту и возьму гранд чероки WK с 3,7л.
Да, друзья!
Считаю, лишним здесь обсуждать + и - выбора авто!
Хотелось бы мнения и советов пользователей сего девайса.
Сам озадачился подкрылками.
Сегогдня с дуру сделал антикоррозийку, теперь вот, тоже не от большого ума, хочу подкрылки с шумкой поставить.
Мож у кого ума поболее, подайте!
Купил Новолайн подкрылки(пока только 2 задних). Сделаю сверху 1 слой STP еденички и слой сплена 6мм. На днях займусь установкой. Там инструкция приклеена. Все ставится на штатные места, и 2 самореза в комплекте для доп установки. Двери я уже проклеил все, слышен шум от камушек которые бьют по задним аркам. Думаю подкрылки должны избавить от лишнего шума и усилить защиту.
Задние подкрылки-арки покрыл 4мя слоями DINITROL 479 – густой антикоррозионный материал, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглощающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.
шум от задних арок значительно снизился... нету шума при езде по лужам и песку, как было раньше... стал слышен шум из багажника...