греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Добрый день, помогите советом. Аут 2003 года, американец, передний привод, 2,4л. При поездке по трассе со скоростью более 110-120 км/ч начинает расти температура охл. жидкости. стрелка на глазах стремиться вправо. если сбавить скорость, то стрелка возвращается в норму... если не сбавлять скорость и включить печку, то стрелка тоже приходит в норму. при груженой машине температура может начать расти эже при 100 км/ч. Вентиляторы включаются. Термостат поменян, но не помогло..., радиатор внешне вроде не забитый. при поездках по городу, на холостых оборотах все ОК! что такое может быть?
форум почитал, ни чего дельного не нашел.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
Добрый день, помогите советом. Аут 2003 года, американец, передний привод, 2,4л. При поездке по трассе со скоростью более 110-120 км/ч начинает расти температура охл. жидкости. стрелка на глазах стремиться вправо. если сбавить скорость, то стрелка возвращается в норму... если не сбавлять скорость и включить печку, то стрелка тоже приходит в норму. Вентиляторы включаются. Термостат поменян, но не помогло..., радиатор внешне вроде не забитый. при поездках по городу, на холостых оборотах все ОК! что такое может быть?
форум почитал, ни чего дельного не нашел.
Забивается не внешняя сторона радиатора а пространство между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от Verter1999
Добрый день, помогите советом. Аут 2003 года, американец, передний привод, 2,4л. При поездке по трассе со скоростью более 110-120 км/ч начинает расти температура охл. жидкости. стрелка на глазах стремиться вправо. если сбавить скорость, то стрелка возвращается в норму... если не сбавлять скорость и включить печку, то стрелка тоже приходит в норму. при груженой машине температура может начать расти эже при 100 км/ч. Вентиляторы включаются. Термостат поменян, но не помогло..., радиатор внешне вроде не забитый. при поездках по городу, на холостых оборотах все ОК! что такое может быть?
форум почитал, ни чего дельного не нашел.
2003 Аут имеет проблему с контролирующим блоком вентилятора. Свяжитесь с диллером и Вам всё заменят бесплатно, так как Митсу знают об этой проблеме.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от vova18
Термостат какой поставили? перед установкой проверили как клапан открывается? Если не термостат и радиатор, помпа может клинит, не шумит случаем?
термостат поставили оригинал. он открывается, т.к. и верхний и нижний патрубок горячие... помпу не проверяли.. сначала думаю промыть всю систему каким-нибудь очистителем. может радиатор внутри засорился... а уж потом только помпу останется проверить. или что то не так???
---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexGO
Для начала бы проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе...
проверяли, норма...
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
Цитата:
Сообщение от nfsp
2003 Аут имеет проблему с контролирующим блоком вентилятора. Свяжитесь с диллером и Вам всё заменят бесплатно, так как Митсу знают об этой проблеме.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от malek
У меня такое было пока не заменил пробку радиатора.
Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.
Если клапан в пробке не держит давление в Ауте оно 1.1 Кпа, то тоже жидкость при температуре ближе к 100-110 будет выбрасывать в расширитель а то и из него. Встречал такую проблему на одной Тойоте. Тоже грешили на прокладку ГБЦ, но все обошлось заменой пробки радиатора.
Это отзыв # C0409Z для Lancer и Outlander с целью заменить контроллер вентилятора.
Замена блок контроля охлаждения вентилятора распространяется только на 2003 Lancer Evolution модели, выпущенные до июля 2003 года. Другие автомобили, имеющие этоу проблему 2002-03 и 2003-04 Lancers и Outlanders произведенных до июля 2003.
Запчасть # для Lancer и Outlander 1355A053.
Re: греется двигатель на трассе при скорости более 110 км/ч
Цитата:
Сообщение от malek
У меня такое было пока не заменил пробку радиатора.
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Соглашусь. Боролся я с такими симптомами на ЦРВ-ке (100 км\ч нормально, 110 км\ч закипаю).
Так вот, одноклубники тоже высказывали свое мнение про пробку, якобы при повышенном давлении (внутри системы должно быть определенное давление,сколько на Ауте не скажу, врать не буду) температура кипения выше, соответственно не будет образовываться воздушная пробка, которая прекращает циркуляцию по большому кругу.
Но все оказалось банальнее - прогорела прокладка ГБЦ. Симптомы еще были: выбрасывание антифриза из расширительного бачка.
Цитата:
Сообщение от vova18
Если клапан в пробке не держит давление в Ауте оно 1.1 Кпа, то тоже жидкость при температуре ближе к 100-110 будет выбрасывать в расширитель а то и из него. Встречал такую проблему на одной Тойоте. Тоже грешили на прокладку ГБЦ, но все обошлось заменой пробки радиатора.
прокладку ГБЦ меняли полгода назад... антифриз из расширительного не выбрасывает... а вот с пробкой нужно попробовать... найти бы её еще...
Последний раз редактировалось Verter1999; 24.05.2013 в 09:09.