Добрый день! требуется помощь коллективного разума...
Дано аут конец 2007 г пробег 99 т км, 2,4, коробка автомат, не так давно прошел ТО90
Проблема: ни с того ни с сего, при движении заглохла, завожу на Р работает отлично, ошибок нет, двигатель не троит, обороты не плавают, включаю D чуть проедет и глохнет, та же история и с R и с типтроником....до этого заезжал на заправку, вроде хорошая, лукойл...что это может быть?
Подобная ерунда была на Субаре Форестер (особенно в жару), вопрос решился чисткой дроссельной заслонки. На форуме есть описание как это сделать самому.
Добрый день! требуется помощь коллективного разума...
Дано аут конец 2007 г пробег 99 т км, 2,4, коробка автомат, не так давно прошел ТО90
Проблема: ни с того ни с сего, при движении заглохла, завожу на Р работает отлично, ошибок нет, двигатель не троит, обороты не плавают, включаю D чуть проедет и глохнет, та же история и с R и с типтроником....до этого заезжал на заправку, вроде хорошая, лукойл...что это может быть?
На старушке Мазде такое было.. Завёл - нормально, как только поставил в "D" - капут. Тоже самое в "R". Так и пробовал пока АБ не разрядилась.
Оказалось что Генератор приказал долго жить.
У меня на мазде глохла только при переключении в D и при холодном двигателе, после прогрева нормально. Через примерно год таких мучений она вообще не завелась. Пришел кирдык мозгам.
У меня на мазде глохла только при переключении в D и при холодном двигателе, после прогрева нормально. Через примерно год таких мучений она вообще не завелась. Пришел кирдык мозгам.
Обе мои Мазды были нехорошими машинами мягко говоря.. Надо было от них избавляться после 7 лет, а не 10ти как я сделал. К тому времени я уже думал что моим мозгам кирдык наступит. Машину могло залихорадить в любой момент и капут - полная остановка
Обе мои Мазды были нехорошими машинами мягко говоря.. Надо было от них избавляться после 7 лет, а не 10ти как я сделал. К тому времени я уже думал что моим мозгам кирдык наступит. Машину могло залихорадить в любой момент и капут - полная остановка
Боже как давно это было.. Mazda Cronos 1993 АКП 2л продал в 2003 году и Mazda Protege GT 2001 продана в 2011 (обменена на 2011 Mitsubishi Lancer GT)
Водить Protege было одно удовольствие в плане управления, разгона, расхода бензина, но после 7 лет столько началось проблем что никогда не знал когда машина заглохнет и где и почему. Как точно высказался по этому поводу КонстантинБ - полный кирдык
У меня мазда 626GE 1992 г.в., АКПП , мотор 2.0л FS. Поменяли мозги, привезенные из Беларуси и отец дальше катается, штрафы за превышение мне тока и летят))))).
Сорри за оффтоп)) но читаю форум и смотрю проблемы тех у кого автомат. не берите аут ни когда на автомате. тока 2.4 160 евро и ручка! )) ремонт ручки копье)) подшибасы резинки 5-8 тр. диск корзина в 9 тр край. ну и своего мастера с подъемником и будет вам счастье.
Артем1988 , ты все это москвичам , да и другим водителям больших городов расскажи . Вот- уж они посмеются ! Подергай ручку несколько часов ( ту , которой ремонт копьё ) . А вообще , мицевский автомат , при надлежащем уходе , гораздо надежней мицевской МКПП .