Парни сталкнулся с такой проблемой, поставил насос , при высоких оборотах 3-4 передача от 4000-до 7000 об. мин происходит потеря мощьности .
Начал проверять , подключив манометр на рампу.
Давление топлива в системе на х/х и при надуве 1,2-1,1 бар
Сток насос (х/х 2,3, нагрузка4,5 спуск при педали в пол 4 очка)
Вальбро (х/х 3,3 нагрузка 4,9 спуск спуск при педали в пол к 4,5 очка).
Смесь уходит , авто не едит на верхах .
по тех доку ,параметры работы сток насоса соот. 100% (исправен). Проведена проверка регулятора топлива и Т.Д.
У меня вопрос ,у кого стоит не сток ,что с давкой топлива и работой мотора или все так ездят !!!!!????????? без настройки ЭБУ и широкополоски .
На прежних Аутах было тоже самое замечено , после установки сток насоса авто ехал как положено , насос "наелся" думал я и проверку тогда не проводил.
Расчет давления топлива( 3 очка на 0 бусте + буст при нагрузке .)
Т.Е. сток +/- 4 очка давка топлива при надуве 1,БАР .
Готов выслушать людей кто на не сток насосах.
Парни сталкнулся с такой проблемой, поставил насос , при высоких оборотах 3-4 передача от 4000-до 7000 об. мин происходит потеря мощьности .
Начал проверять , подключив манометр на рампу.
Давление топлива в системе на х/х и при надуве 1,2-1,1 бар
Сток насос (х/х 2,3, нагрузка4,5 спуск при педали в пол 4 очка)
Вальбро (х/х 3,3 нагрузка 4,9 спуск спуск при педали в пол к 4,5 очка).
Смесь уходит , авто не едит на верхах .
по тех доку ,параметры работы сток насоса соот. 100% (исправен). Проведена проверка регулятора топлива и Т.Д.
У меня вопрос ,у кого стоит не сток ,что с давкой топлива и работой мотора или все так ездят !!!!!????????? без настройки ЭБУ и широкополоски .
На прежних Аутах было тоже самое замечено , после установки сток насоса авто ехал как положено , насос "наелся" думал я и проверку тогда не проводил.
Расчет давления топлива( 3 очка на 0 бусте + буст при нагрузке .)
Т.Е. сток +/- 4 очка давка топлива при надуве 1,БАР .
Готов выслушать людей кто на не сток насосах.
Сергей сейчас ничему нельзя доверять , насос из США (китайский наверно полюбому).
Тут вопрос не в чесности и не в качестве изделия (он работает и более чем исправно),а как его работа и установка влияет на работу ДВС.
я установил себе Deatschwerks 310, после установки прокатился показалось небо и земля (да же мой пассажир постоянный жена заметила что ее сильно вдавливало в кресло) со стоком причем двигатель раскручивался во всем диапазоне оборотов, тяга была просто восхитительная гонял по городу как урка бешанный да же не было ни какого желания гонять на верах в низу и середине тянуло просто пипец но через 2 дня усе сдохло и стало как было хз причину так и не нашел и + он еще засвистел я еще подумал не к добру ну и так и получилось тапку в пол а хрен....((
Сергей сейчас ничему нельзя доверять , насос из США (китайский наверно полюбому).
Тут вопрос не в чесности и не в качестве изделия (он работает и более чем исправно),а как его работа и установка влияет на работу ДВС.
Стоит aeromotive 340, проблем нет, едет нормально. но сравнивать особо не с чем.
По теме есть подозрение на плохую работу регулятора или смотри магистраль обратную - шланги чтобы не пережаты были, в самом баке чтобы слив нормально был.
Если давка топлива растет при замене насоса, значит неисправен регулятор или обратка.
Скинь шланг вакуума с регулятора - должно сразу 3 бар показать, погазуй - давка как вкопанная должна быть - 3 бара!
Стоит aeromotive 340, проблем нет, едет нормально. но сравнивать особо не с чем.
По теме есть подозрение на плохую работу регулятора или смотри магистраль обратную - шланги чтобы не пережаты были, в самом баке чтобы слив нормально был.
Если давка топлива растет при замене насоса, значит неисправен регулятор или обратка.
Скинь шланг вакуума с регулятора - должно сразу 3 бар показать, погазуй - давка как вкопанная должна быть - 3 бара!
Так еще раз - со скинутым шлангом скока? 3? 3,3?
А со скинутым на стоке?
Поидее одно и тоже должно быть, но у тебя на ХХ давка отличается на 1 бар!!!
И еще момент, бустконтроллер случаем не в разрез шланга подключен??
Мерил только на стоке , было 3 как в тех .доке. ,
С шлангом -все ок.
Может пережимается что ,то при установке насоса (ведь он больше стока).А вто же время никто давку как я не мерил в реальном времени на не сток насосе.