Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 09:36   #1
_feya_
Опытный
 
Имя: fuad
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 90
По умолчанию мотор 4G63T вопрос знатокам!

Здравствуйте уважаемые, у нас в Азербайджане закон не позволяет водить праворульные авто, по этой причине в грузии делаем перекидку на лево.
Вопрос специалистам, не обделите вниманием пожалуйста, возможно ли установить мотор 4G63T на европейку или американку аутландер?
Заранее благодарю за ответ!
_feya_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:45   #2
JAP
Опытный
 
Аватар для JAP
 
Имя: Данил
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

так на ауте турбо с завода установлен 4G63T
JAP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2013, 12:19   #3
_feya_
Опытный
 
Имя: fuad
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 90
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

Но у него коробка передач механическая, вопрос подойдет ли леворульная АКП аутландера(скажем кузов cu5w) к мотору 4G63T?
_feya_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:09   #4
AWD'man
ЗАБАНЕН
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 6
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

конечно возможно этот мотор мировой ! у нас лично 2 такие машины катаются
AWD'man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:20   #5
Серега_66
Житель Клуба
 
Аватар для Серега_66
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 404
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

Знаю точно в Екатеринбурге ездиет одноклубник Руслан(вроде) на Аиртреке с левым рулем. По его словам руль перекидывали в Ижевске. Все нормуль, только кресло водителя и пасажира остались на родных местах.
Серега_66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:41   #6
Outlanded
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlanded
 
Имя: ******
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 596
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

Ребята, вы неправильно поняли топик-стартера...Вопрос не о возможности перекинуть руль, рулевую рейку и торпедо поменять.
Установить мотор 4G63T может и получиться, но AКПП в Аутландере стоит 4-х, а в Аиртреке Turbo 5-ступенчатая. Если бы японцы посчитали это необходимым, то соединили бы турбину с 4-стп АКПП Аутландера. Ресурс АКПП нетурбированных Аутландера и Айртрека с таким свапом точно снизился бы из-за возросшей нагрузки.
И, вообще, все эти попытки турбонуть атмосферник каждый раз появляются...безрезультатно.
Outlanded вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.06.2013, 08:51   #7
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

Цитата:
Сообщение от Outlanded Посмотреть сообщение
Установить мотор 4G63T может и получиться, но AКПП в Аутландере стоит 4-х, а в Аиртреке Turbo 5-ступенчатая.
А если поставить в сборе с АКПП Трека?
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 19:48   #8
Outlanded
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlanded
 
Имя: ******
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 596
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

lostmedia, цена вопроса + затраченное время говорят о нерентабельности. Я бы обходил такую машину стороной. Более того, не секрет, что АКПП Аиртрека Туабо зачастую проблематична, если отжигать. А свап на 4G63T, вероятно, говорит о том, что у владельца есть повод для "отжига", а не рутинного стояния в пробке или поездки за овощами.

З.Ы. Против турбо-китов в атмосферниках. Это тщетно.

Последний раз редактировалось Outlanded; 12.06.2013 в 19:54.
Outlanded вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:39   #9
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

купите эво. не делайте из овоща монстра - будет глючить и ломаться там и тут
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2013, 08:41   #10
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

Согласен со всеми последними каментами!
Это утопия!
Как по бюджету, так и по надёжности.
Бюджет рублей 200 (железо, электрика, работы, настройка).
Надёжность? Если бухают коробасы на турбо-Треках, то что говорить про атмо - АКПП?
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU