При разгоне после 3 тыс. Оборотов загорается чек. Автомобиль не едет. Обороты плавают 1100-1400. Глушу двигатель,завожу, холостые обороты плавают 650-750об. При езде, при разгоне всё повторяется сначала. Офицалы ошибку и неисправность не могут найти. В чем может быть проблема?
И второе:
- авто гарантийное? Если гарантийное - выносите мозг ОД.
- если не гарантийное - выносите мозг спецам, т.к. вы сами в авто с отвёрткой не полезите (судя по вашей манере изложения), а спецы пусть сами разбираются - вы им за это деньги платите.
всем привет! вчера заправился ультимейт на вр до полного(не первый раз, но со значительным интервалом) проехал около 40 км, загорелся чек!!! никаких изменений в работе двигателя не произошло, машина на педаль газа откликается, как в автомате, так в ручную нормально, так доехал до москвы. утром до работы также горел. в обед вооружился ключами, чтобы сдернуть минус, а оно погасло, УРА! испугалась!!! вечером с работы-все ок
ключевые слова... все те несколько раз что имел неосторожность заправится на этих колонках, НА ВСЕХ без исключения машинах были проблемы, именно с их говеным топливом.
В общем моя история замены масла...автомобиль(2010г. 2.0L)
т.к. гарантия закончилась после 3 лет эксплуатации 50 000 пробег.
Решил поменять масло, после последнего ТО проехал 5000 но масло выглядело, как гудрон черное и очень вязкое. дилер заливал мобил 5w30.
Заехал на станцию замены масла, поменял с промывкой промывка слилась просто чернющая. Залили масло поехал домой поставил машину в гараж.
Утром завел, а она глохнет на холостых оборотах.
Поехал на диагностику посмотрели все в порядке кроме свечей. поменял свечи стало лучше, но не намного, а т.к. был вечер и выходного дня мне отдали машину. По дороге домой загорелся CHECK. Машина простояла 2 дня в гараже с утра собрался ехать на дилерский сканер ошибки считать, а не тут, то было... не заводится!
Утащил на эвакуаторе в сервис первый диагноз нет компрессии в 3 цилиндрах. Вскрыли клапанную крышку, растянулся ремень на столько, что не хватало хода натяжителя, перескочил на 120 градусов. Загнуло впускные клапана, по итогу
отделался почти малой кровью замена впускных клапанов, цепи, прокладка ну и маслосъемные колпачки.
У меня сейчас похожее начинается...
автомобиль 2010 года 2,0, месяц назад закончилась гарантия, два дня назад начал замечать, что при разгоне (в районе 40-60 км/ч) идет небольшой провал, потом вроде разгоняется если сильнее надавить на педаль.
А сегодня утром, при поездке на работу, когда стою на светофоре начинают уменьшаться обороты с 1000 до 500-600 и такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, что это может быть? И кстати заводится автомобиль стал не так как обычно (приходится дольше держать зажигание).
ТО-3 проходил в мае, пробег 50 000
всем привет! вчера заправился ультимейт на вр до полного(не первый раз, но со значительным интервалом) проехал около 40 км, загорелся чек!!! никаких изменений в работе двигателя не произошло, машина на педаль газа откликается, как в автомате, так в ручную нормально, так доехал до москвы. утром до работы также горел. в обед вооружился ключами, чтобы сдернуть минус, а оно погасло, УРА! испугалась!!! вечером с работы-все ок
02/10 тож заправился на ВП на Калужской.95-й обычный.Залился по полной..Буквально,только отехал,загорелся чек.Приехал до дому,сбросил клемму..Затем опять завел,сделал круг у дома,опять загорелся чек.Записался к дилеру(автопремьер)..Но на следующий день к вечеру(днем катался с чеком),погас сам по себе..Изменений в поведении авто не было.И вот думаю,что за..Лет восемь на БП заправляюсь,Лансер9,Джетта6..Ни разу чек не загорался.Сейчас думаю,поменять БП на Лукойл может?
все те несколько раз что имел неосторожность заправится на этих колонках, НА ВСЕХ без исключения машинах были проблемы, именно с их говеным топливом.
11 лет езжу на этом " говённом топливе" , машины были разные , но проблем ни разу не возникало ! Правда все эти годы заправляюсь на ВДНХ , в Мытищах и на Ярославском шоссе не доезжая Мытищ .
Кроме дальних поездок, постоянно заправляюсь на BP и это длится уже порядка 8 лет!
Сам ждал когда подойдет замена свечей по регламенту и сразу попросил в Диаманте отложить старые свечи, чтобы на них потом глянуть. Когда выгнали машину, то мастер удивленно поинтересовался - где я заправляюсь и показал свечи, которые за 60 тыс. выглядели абсолютно адекватно.