Владею Peugeot-4007 2,4 CVT, месяц назад закончилась гарантия и приближается ТО-45000, в сервисной книжке Пежо есть куча дополнительных работ для данного ТО, которые должны выполняться, но на сколько я понял у Аута ХЛ 2,4 CVT эти работы по регламенту проводятся "немного" позднее, отсюда возник следующий вопрос: машины на 95% идентичные друг другу, стоит ли делать данные работы по регламенту Пежо или перейти на регламент Митсубы, как считаете? Машина эксплуатируется в спокойных режимах, пробок в городе нет, к счастью))).
Прикладываю скан сервисной книжки, из дополнительных работ интересует целесообразность замены на таком пробеге масла в коробке, раздатке и дифференциале.
Недавно проходил ТО45. Замена масла в коробке по нашей книжке не требуется. Раздатка и дифференциал в книжке митсу , по-моему не меняется а смазывается. Когда я обратил внимание на этот слесаря, выполняющего работы (я всегда присутствую при ТО и сверяю объем работ по книжке прямо во время проведения работ), он ответил, что эьто фразы общие, относящиеся к паджерам и Л200 и тут же провел меня к соседнему подъемнику, где висел Л200 и показал прессмасленки в данных агрегатах для проведения данных работ, а на наших машинах такого девайса нет (сам убедился). В связи с вышесказанным:
- про коробку решать Вам (если в деньгах не ограничены то я бы поменял);
- про остальные агрегаты, думаю, не стоит.
Добавлено через 1 минуту
3-х летняя гарантия Митсу все таки кул!