Помогите советом. Лопнуло металлическое крепление на защелке ремня безопасности. Так, само по себе, не было не удара, ничего не дергала. Просто в один прекрасный день застегнула ремень и не поняла почему он свободно болтается а не прижимает как раньше, посмотрела а там... Outlander XL, 2,4 Машинке уже 5 лет, пробег 80т эмиратский. Но обслуживание на фирменном СТО Нико Донецк. Приехала к ним, они посмотрели предложили менять весь металлический каркас сиденья, на кот. и крепится данная деталь. А это не много не мало 1 тыс дол. я конечно понимаю что безопасность превыше всего, поломка как раз на моем водительском ремне, так уж сложилось, привычка, что я даже в городе пристегиваюсь, а чтоб на трассу без ремня, так и подавно, но как то жалко отдавать 1000 баксов. Может кто то сталкивался с подобной проблемой. Как там крепится эта штука. Припаяна или на болтах, может не надо менять все? Фотки прилагаю. Ну помогите советом.
Как там крепится эта штука. Припаяна или на болтах, может не надо менять все? Фотки прилагаю. Ну помогите советом.
посмотрел аналогичный элемент по своему аутлендеру (но у меня 3л), на схеме это выглядит следующим образом - см аттач
необходимая деталь (номер: 7000A262XA) по емексу бьётся от 1,5 до 4х т.руб
но смотрю на ваши фото и понять точно не могу - поломалась ли сама защелка или всё-таки место её крепления к каркасу, надо идти до машины и смотреть как узел устроен, тогда станет ясно. Смогу посмотреть не раньше вечера, если до этого момента никто не ответит.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Alena777
Ну помогите советом.
В любом сервисе, где занимаются жестянкой,
вам аккуратно:
- снимут кресло,
- снимут крепление замка
- заварят аккуратно в месте разлома
- соберут обратно "взад"
По времени -~ часа полтора, по деньгам... ну для Москвы это тысячи три будет стоить.
посмотрел на своей машине, судя по фото ТС у неё сломано именно крепление на каркасе, к которому крепится защелка ремня.
новый каркас за 1000уе заказывать это конечно перебор, варианты: а) найти недорого подушку аналогичного сидения на разборке б) ехать в сервис, снимать сидение, всё разбирать и заваривать элемент
одно но: если бы делал для себя, то сперва посоветовался с хорошим сварным на тему сварки этого элемента, так как не уверен в надёжности того, что получится по итогу, поэтому будь возможность - в первую очередь бы нашёл подушку от аналогичного сидения и заменил, если никак - тогда к толковому сварщику.
а вообще конечно странная поломка, если заводской брак, то слава Богу, что он не при дтп проявился.
Провести техническую экспертизу - наверняка в металле была коверна - и в суд на производителя. А если бы проушина оторвалась в момент ДТП - последствия моглы бы быть весьма печальные...
спасибо всем за участие, сделала я свою машинку, заварили, поставили дополнительную латку с обратной стороны. единственный минус, теперь крепление не двигается, но для меня это не проблема. цена вопроса 37 дол, и два часа без машины. как оно будет время покажет, но даже гарантию на пол года дали.
спасибо всем за участие, сделала я свою машинку, заварили, поставили дополнительную латку с обратной стороны. единственный минус, теперь крепление не двигается, но для меня это не проблема. цена вопроса 37 дол, и два часа без машины. как оно будет время покажет, но даже гарантию на пол года дали.
Вот и замечательно!
А то сразу тысяча баксов...
Поздравляю с решением проблемы.