Я пересел на Падишаха с рестайлингового Х-трейла. Поэтому сравнивать буду с ним. После Х-трейла мне не хватает карманов в дверях сзади. Недостаточная боковая поддержка кресел, хотя не критично. Читаемость приборной панели днем на солнце очень слабая, по сравнению с Х-трейлом. И больше всего напрягает длинный руль, в Х-трейле руль намного короче, за две недели никак не привыкну, что надо больше крутить. Особенно это раздражает после того как поезжу на машине жены, у нее Опель-Мерива Б. Так там руль очень острый. В остальном машиной доволен, жена и дети тоже. Паджеро - это мечта с юности. За это готов многое ему простить.
1. Большое кол-во оборотов руля от края до края.
2. Слишком близко вод. сиденье стоит к боковой центральной стойке - в зимней одежде упираюсь плечом. Эталон посадки для меня - Аутлендер XL.
сверчки салона которых с возростом все больше, шумка которой нет, боковая поддержка сидений, посредственная навигация, закисание болтов, большой апетит двигателя, очень плохой пластик (царапается на раз) хлопающие двери на неровнастях, много поворотов руля (не удобно во дворах)
На Паджерик пересел с первого Аутлендера, и был сильно удивлен, что машина классом выше уступает во многом аутику. В целом я машиной доволен, но как не раз писал на многих форумах, тот кто считает: "зачем покупать машину, если в ней придется что-то делать" ни в коем случае, не покупайте П4, она вас разочарует. Эта там машина которую нужно подгонять под себя, в зависимости от ваших требований.
Ну а теперь подробно о том что лично мне не нравиться и чего не хватает:
1. Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!!
2. Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует.
3. Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину. На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски. Их берут все же не домохозяйкам детей в школу возить и в магазин ездить. Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации.
4. Эргономика салона очень не продумана (хотя ровный пол конечно очень радует). Очень мало ниш и карманов. В карманы на дверях, когда они закрыты, залезть почти не возможно, сзади карманы вообще отсутствуют.
5. Сигнал от А класса, а то и от мопеда
6. Задний бампер в грязи работает как ковш, который всю ее за собой и тянет
7. Лобовое сопротивление ТЕПЛОВОЗА (это плата за брутальный вид машины)
8. При наезде на лужу, она все оказывается на твое же лобовом или в салоне (если забыл закрыть окно)
9. Тяжелая задняя дверь, сделана очень не практично
10. Лобовое стекло "одноразовое" за счет очень крутой посадки, каждый камень оставляет скол
Дальше идут мелкие нюансы, на которых бы даже не хотелось останавливаться. Основные минусы для себя я описал.
Авто: был раньше Аут, теперь - Mazda CX-7 2.3 turbo
Сообщений: 2
Re: Что мне НЕ нравится в Паджеро4?
Машина явно устарела и внешне, и технологически. Эргономика всегда была не ахти. Мне лично было удобнее сидеть в моём стареньком Outlander'е, чем в Pajero. Но и в Ауте был страх и ужас - мне не хватало и продольной регулировки сидения, а про отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету я вообще молчу. Также, конечно, в обязательном порядке должны быть все возможности по подключению внешних аудио устройств - и AUX, и Bluietooth, и USB
- традиционно для все мицу стремительно грязные стекла в сырую погоду
- периодически скрипит задняя дверь
- штатное мультимедиа-устройство (старые карты, нет пробок, нет обновлений)
- подтекает левая форсунка омывателя лобового
- нет датчика уровня омывающей жидкости
- вынужденная мера - профилактика сход-развальных болтов для исключения возможности их закисания с последующей заменой рычагов - этот вопрос можно решить еще на стадии производства
Авто: Гранд Санта 2016 Был XL 2.4 и Otlander III 2.4
Сообщений: 390
Re: Что мне НЕ нравится в Паджеро4?
Не понравилось отсутствие ниш и карманов в задних дверях , туповатый автомат , не экономисный мотор , передний бампер был до рестайлинга лучше , слабая навигация и мультимедиа , не хватает шумоизоляциии , салон маленький (даже в ХЛ и в новом ауте комфортнее по свободному месту. Долго на производстве практически без изменений (не хватает комфорта , смотрел уже на тойоту ).