Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2013, 22:30   #1
malek
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию сальники коленвала

приговорили сальники, сопливят немного. стоимость обоих не большая но вот работы по замене ..... опупеть в общем. за левый( сторона ГРМ) ещё терпимо а за другой аж 7 тыс нарисовали. кто менял их поделитесь инфой,
это реальная цена
malek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:33   #2
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: сальники коленвала

Цитата:
Сообщение от malek Посмотреть сообщение
за другой аж 7 тыс нарисовали
Потому что надо КПП снимать.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:54   #3
АлексЗ
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 111
По умолчанию Re: сальники коленвала

какой пробег на авто? я сам лично менял коленвал на нашей кобыле))соответственно и оба сальника....и скажу Вам сразу, что замена может делу не помочь, у меня новые и те сопливят оба, причем один я 3 раза менял, все равно сопливит падла...
сколько масла уходит на подливы?критично?
АлексЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 16:04   #4
malek
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: сальники коленвала

пробег 150 тыс, с прошлой замены масла той осенью практически не ушло,
не доливал ничего а уровень со среднего опустился между нижним и средним.
malek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 20:10   #5
АлексЗ
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 111
По умолчанию Re: сальники коленвала

ну если уж менять туда лезть сальник, то попутно стоит сцепление посмотреть это точняк)
АлексЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 09:09   #6
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,005
По умолчанию Re: сальники коленвала

Цитата:
Сообщение от malek Посмотреть сообщение
приговорили сальники, сопливят немного. стоимость обоих не большая но вот работы по замене ..... опупеть в общем. за левый( сторона ГРМ) ещё терпимо а за другой аж 7 тыс нарисовали. кто менял их поделитесь инфой,
это реальная цена
Приговор может быть не точным.
Часто за сопливость сальников принимают масло, от сопливой прокладки картера или после кривой замены маслофильтра.
Снимают нижний пыльник, а он в масле в перемешку с грязью... Первое на что грешат - сальник колена. А на самом деле это из под фильтра

Советую вычистить снаружи данные узлы и проехать примерно 1 ткм.
После этого будет явно видно где и что течет.

По опыту - на 4G69 сальник колена может потечь после 220 тысяч, а может ходить все 350.

Масло 4G69 так и так подъедает, если вы на нем активно ездите. На одну замену - грамм 200 летом может скушать.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 19:20   #7
malek
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: сальники коленвала

решил что не полезу,при плановой замене масла с фильтром переуплотню поддон, отмою всё и буду продавать, пора уже менять железного друга 5 лет как ни как уже юзаю.
malek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU