Добрый день!
Аут CU5W 2,4 4WD
Появились все признаки умирающего сцепления: на 3 и 4 передаче при резком газе обороты растут, мотор ревет, машина не едет. Ну и жуткая вонь выгорающим диском.
Какое сцепление лучше поставить?
Экзист выдает комплекты: Exedy MBK 2042 === 4 219,79р. Luk 620 3046 00 === 7 310,73р. Valeo PHC разные номиналы и цены
Кто что посоветует? Какие отзывы? Кто себе какие номиналы и производителей ставил?
Можно конечно взять родное Мицевское комплектом, но наверное, для машины 7 лет дороговато...
Или есть что-то усиленное? Но чтоб нажималось достаточно мягко?
Какой пробег? Сколько сцепа отходила?. Я ставил знакомым Экседи и Валео диск и корзина нормальные. Выжимной либо Койо либо оригинал(там будет тоже Койо или Нск)
Вы либо гонщик либо я не знаю куда катиться мир....я менял сцепление на 180 тысячах и оно бы ещё столько же отходило....Корзину брал Exedy, диск и выжимной оригинал, но на диске тоже было написано Exedy,так что это тот же оригинал.
Единственный вопрос как по качеству Valeo, так то сэкономить на нем конкретно можно)
У меня тоже походу сматывали, покупали машину был пробег 83....но когда менял ГРМ видел что крышка была ломаная, то есть уже вскрывали....50 ещё наен скрутили.
Exedy и есть оригинал недавно заменил себе, потому что на песке сжог.
коробка mishubishi а внутри Exedy по екзисту комплект стоить 24000р 0_о по отдельности дешевле вышло примерно в 11000р.
странно то что комплект для галанда стоит всего 4500р вроде по размеру на 2 см меньше чем у нас если не ошибся.
Пробег 160 т. км.
Предыдущих хозяин уже менял на 90 потому сто коробка менялась так на всяких случай.
А сейчас сдохло. потому что корзина как мне сказали "устала"
Вы либо гонщик либо я не знаю куда катиться мир....
Ну я не гонщик, но у нас с Вами немного разные движки, и на 2,4 сцепление кончается гораздо быстрее, судя по форуму. А про "Смотать" - возможно предыдущий хозяин и смотал....
Цитата:
Сообщение от АлексЗ
я менял сцепление на 180 тысячах и оно бы ещё столько же отходило....Корзину брал Exedy, диск и выжимной оригинал, но на диске тоже было написано Exedy,так что это тот же оригинал.
Единственный вопрос как по качеству Valeo, так то сэкономить на нем конкретно можно)
заказал корзину и диск оригинальные, подшипник koyo, к среде должны приехать. Езжу очень мееееедленно, так как совсем без машины остаться неохота )
Кстати при замене сцепления можно еще и подшипники в коробке проверить вот тема https://www.out-club.ru/board/showth...F0%EE%E1%EA%E8 у меня после замены сцепы через 10 тыс зашумели подшипники пришлось снова коробку скидывать.
Кстати при замене сцепления можно еще и подшипники в коробке проверить вот тема https://www.out-club.ru/board/showth...F0%EE%E1%EA%E8 у меня после замены сцепы через 10 тыс зашумели подшипники пришлось снова коробку скидывать.
Проблема с подшипниками не из-за пробега, из-за того что долго не меняют масло залитое на заводе или льют не качественное. На них нагрузка из-за плохой смазки они и кончаются.
согласен с предыдущим постом, плюс подшипники это коробку вскрывать....а при замена комплекта сцепление эта процедура не требуется....потом тупо по новой скидывать коробку))