Началось все с того что загорелся чек утром. Весь день ездил не обращая внимания на него. Когда стал проезжать (для жителей: Москвы Таганскую площадь съезд с внешней стороны садового кольца в сторону Волгоградки) подьем с надеждой проскочить под мигаюший зеленый заметел легкое металическое звучание при наборе оборотов. Звон начинается с 2000 оборотов на всех передачах (у меня АКПП). На паркенге раскручивал до 5000 оборотов звона нет. Бензил заливал последние разы в гаспромнефть (старась заливать только в крупных сетях АЗС. Постоянно запрвляю 92. Сегодня заехал в сервис с надеждой проверить из-за чего загорелся чек, попросили приехать через 2 часа. Я не дожидаясь отправился по своим делам. Когда в следующих раз завел авто чек, как почуя опасность, потух.
Вопрос:
1. из-за чего может буть звон?
2. от куда может быть звон?
3. На диагностике смогут найти ошибку (если чек погас)?
4. что делать?
Скорее всего, это забитый катализатор.
Чек так и будет то гореть, то гаснуть. Надо ошибку прочитать.
Звон - от катализатора. Он забит, поэтому перегревается и дребезжит. Ошибку на дигностике должны найти.
Что делать - если это то, о чем я говорю, то оба катализатора выбивать и на второй лямбда-зонд ставить обманку. С выбиванием не тянуть.
Звон от детонации. Смесь воспламеняется раньше ,чем поршень дошел до верхней точки. Ошибочно считается , что цокают клапана. На самом деле звон издает поршневая от раннего воспламенения смеси. Причина- использование бензина 92. Особенно на жаре при резком нажатии на газ с низких оборотов на высокой передачи.
так же мне сказали сегодня в сервисе (мек). Рекомендуют заливать 95. У них все кто там работает задивают 98....
Попробую 95 заливать.
такой же звон был вырезали катализатор поставили пламя гаситель а что за обманки тут вешают это зачем. И объясните новичку что значит выбить вырезать я так понимаю или нет )
это вроде толстой шайбы между католизатором и лямбдой( футорка вкручивается в катаал., а потом в нее лямбду.
Цитата:
Сообщение от bob85
вешают это зачем
для того чтобы ошибки не было
Цитата:
Сообщение от bob85
выбить вырезать
В катализаторе (банке) есть соты через которые проходят газы. Так вот эти соты со временем оплавляются, забиваются и т.д. и появляется ошибка. решение проблемы выбить эти соты и поставить обанку.
Добавлено через 23 часа 51 минуту
залил 95 звона нет!
Полет нормальный.
praporzadow, какое масло заливаешь? У меня была подобная проблема, когда залил масло 5-30. Был звон 2500-3000 при этом динамика стала хуже, при полной загрузке машины и 92-м бензине с роснефти на обгон было страшно выходить. Сейчас залил опять мобил 0-40. Всё стало прекрасно. На машине пробег 150000, масло прошло 6000 ни грамма не съела.