Всем доброго времени суток.
Ситуация очень хреновая. Уже просто не знаю что делать.!!!!!!!????!!
Начало.
Порвало радиатор. Полез менять оказалось в следствии проигравшей прокладки под ГБЦ. Компрессия по цилиндрам 3, 6, 7, 4 очка.
Полезли в двигатель , заменили кольца , вкладышии , колпаки все прокладки .ГБЦ пришлось отшлифовать. Поршневая в порядке да и в цилиндрах выработки не оказалось. За одно и грм подкинул новый. В общем собрали этот чудо агрегат и завели. Завелся без проблем.
Дальше началисьсюрпризы, каких мы не ожидали.
Двигатель колбаски на холостых.
Тяги нет вообще ни какой.
Заводится очень плохо.
Бензин жрет как танк.
Измерил кампрессию и впал в ужас. 9 , 8, 6, 9.
В общем ни кто не знает что это и откуда начинать рыть.
Был в БОШ сервисе сказали метки стоят идеально.
Ребят может кто сталкивался с проблемой, подскажите что делать.
За ранее благодарен.
тут позиционируют о неравномерности компрессии после замены колец. Посему такая версия про кривизну цилиндров. При ходе поршня по кривому цилиндру компрессия гуляет.
Компрессия зависит не только от "кривости" цилиндров, но и от герметичности головы. Если рассмотреть внимательно всю эту конструкцию, то вероятности получить дырку сквозь которую выходит воздух в голове гораздо больше, чем в цилиндре. Не согласны?
Тогда стоит налить в каждый цилиндр шприцем грамм 5- 10 моторного масла и повторить эксперимент. Ежели компрессия резко возрастет, то дырка таки в цилиндре, а ежели нет, то дырка все таки в голове. Согласны?
Пусть бегинер топика проверит эту теорию и определит, где у него происходит пшик...
Да теория то верна. Только актуальна она для проверке комиссионных колец или клапанов. На серввсе сказали что лучше начать с переборки грм , проверить все метки и т.д. а правильно ли всё там собрали. Но чтото мне подсказывает что пора начинать активно заниматься поиском двигателя.......