Добрый день, уважаемые форумчане.
Случилась на моем ауте 2.4 4wd, автомат, 2004 года проблема.
На скорости свыше 60-70 и выше км/ч, когда коробка работает на 3 и 4 скорости, машина перестает адекватно реагировать на педаль газа.
Жмешь педаль в пол, двигатель выдаёт максимум 3000 об/мин. Машина неспешно разгоняется, причем бензин, судя по уровню топлива, жрет будь здоров. И только через секунд через 20-30 такого безобразия срабатывает кикдаун. При переключении со 2 на 3 скорость, ощущается рывок. При старте с места обороты крутят как надо, машина динамично разгоняется.
Кто сталкивался с подобными проблемами?
Последний раз редактировалось Дмитрий.; 17.06.2013 в 12:37.
У меня автомат, и дело происходит на любом участке поверхности. Раньше такого не было. Сейчас пропал кикдаун и движок не крутит более 3-х тысяч.
На холостых двигатель крутит в отсечку или нет?
Попробуйте переобучить АКПП на ручном режиме с выжимкой почти до отсечки на 1, 2 передачах, с дальнейшим переключением в автоматический режим прям на ходу.
Всем привет! Кто-нибудь решил проблему? У меня на служебном АУТЕ такая же проблема, победить ни как не можем, диагносты думают, не знают что делать. Перед возникновением проблемы машина побывала в ДТП, сработали подушки, не может в компе прописаться "краш", вот и комп дает команду что машина аварийная, 3000 обр. и стоп не гони! Или ,,,,,,,,,,? 2006 г.в. 2,4л. европа МКПП
Всем привет! Решил ли кто нибудь данную проблему? У меня очень схожая ситуация: Авто айртрек турбо. двигатель крутит до 3000 оборотов и стрелка тахометра встает, соответственно разгон тоже еле еле. Педаль можно давить глубже а обороты не растут. Если все таки до кик дауна дожать, то подскакивает до 3,5-4 тысяч. Да и вообще ощущение что медленно обороты набирает даже до этих трех тысяч.
На холостых хоть до отсечки крутит.
Сержо Тачини, это спорный момент.На своем примере:после часа-полутора езды тоже пропадает кик-даун,движка крутится до 3500 об. и дальше все,передачи соответственно не переключает вверх,стоит отпустить чуть-чуть педаль сразу идет переключение и машина еде как ни в чем не бывало.Заезжал на диагностику,смотрели сканером-ошибок нет.Мастера предложили почистить инжектор,ДЗ и поменять свечи.Насос у меня умер прошлой осенью,сейчас стоит от Х-Трейла,пробегал примерно тыс 25,стараюсь на пустом баке теперь вообще не ездить.Я думаю обновить жижу в автомате+снять самостоятельно почистить форсунки,поменять свечи,почистить БДЗ.Ну заодно можно каталик выбить,все равно у меня стоят мех обманки.
Умирает топливный насос,медленно и постепенно
при механике это скорее всего плюс форсунки на промывку
а при автомате может быть и эл клапана в гидропанели и сама гидропанель
Может кому поможет опыт - промываю форсунки, приехала на промывку Nissan Sunny, не разгоняется больше 90 км/ч. Промывка ничего не дала, оказался забит катализатор. Проверяли как - открутили его не до конца - машина едет лучше. Тогда клиент его просто отверткой проткнул, пока новый не заказал.