Доброго времени, проблема в том что с водительской двери могу опустить все стекла, а поднять только водительское, остальные не поднимаются. (поднять их можно только кнопками на каждой двери)
причем отказали не сразу, сначала задняя левая, потом задняя правая, и потом передняя правая.
Кто-нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема. Хорошего электрика нет под рукой, хочу сам разобраться. Если есть решение проблемы, попрошу в студию и поподробнее, желательно с фото. Заранее благодарен.
Доброго времени, проблема в том что с водительской двери могу опустить все стекла, а поднять только водительское, остальные не поднимаются. (поднять их можно только кнопками на каждой двери)
причем отказали не сразу, сначала задняя левая, потом задняя правая, и потом передняя правая.
Кто-нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема. Хорошего электрика нет под рукой, хочу сам разобраться. Если есть решение проблемы, попрошу в студию и поподробнее, желательно с фото. Заранее благодарен.
На форуме спортажеводов (до Аута владел Спортягой первой) есть здоровая тема про глюки блока стеклоподъемников водительской двери. Основное решение: разборка блока (только осторожно, там контакты все подпружиненные, аккуратно надо, чтоб не растерять их), чистка контактов (надфилем, растворителем). Помогает в 95% случаев. Грязи при этом вытряхивается - уйма. Думаю, что такой способ можно и к Ауту применить. Во всяком случае, быстро и без затрат. Не поможет - тогда проводку копать.
Спасибо, за подсказку на счет контактов.
На сайте в пятницу начитался про ремонт люка на крыше и в субботу сам его отремонтировал))) два года без него ездил...
теперь окрыленный успехом хочу починить стеклоподъемники, подскажите есть ли схема как снять обшивку, и как и что почистить? Заранее благодарен.
Спасибо, за подсказку на счет контактов.
На сайте в пятницу начитался про ремонт люка на крыше и в субботу сам его отремонтировал))) два года без него ездил...
теперь окрыленный успехом хочу починить стеклоподъемники, подскажите есть ли схема как снять обшивку, и как и что почистить? Заранее благодарен.
Ну и в чем дело было??? Починил ????
у меня похожая беда, водительский блок свеклоподъемников работает только с водительским окном, а все остальные не хотят и кнопка блокировки не работает.
Ну и в чем дело было??? Починил ????
у меня похожая беда, водительский блок свеклоподъемников работает только с водительским окном, а все остальные не хотят и кнопка блокировки не работает.
Ищите обрыв зеленого провода, который идет от водительского ЭСП на пассажирские.
Внутри двери есть два разъема Е-05 и Е-12, один большой за накладкой у левой ноги водителя С-118. Далее этот провод растраивается на пассажирские двери.
Цитата:
Сообщение от AStor
Спасибо, за подсказку на счет контактов.
На сайте в пятницу начитался про ремонт люка на крыше и в субботу сам его отремонтировал))) два года без него ездил...
теперь окрыленный успехом хочу починить стеклоподъемники, подскажите есть ли схема как снять обшивку, и как и что почистить? Заранее благодарен.
А чистить блоки ЭСП бесполезно - они и так сделаны неплохо. Вода во внутрь может попасть только если на него ведро вылить.
Ползающий контакт там тоже не открытый, а качественный, впаянный на плату - в чистке не нуждается.
Сейчас своих фоток не найду.
Вот в этом сообщении на 1-й и 3-й фото виден этот ползающий переключатель (там фото пассажирского ЭСП, но в водительском точно такие же элементы).
Подробная инструкция по разборке двери находится в закрепленной теме про шумоизоляцию
Последний раз редактировалось DmirtyVS; 12.09.2013 в 00:46.
[QUOTE=DmirtyVS;1532647]Ищите обрыв зеленого провода, который идет от водительского ЭСП на пассажирские.
Внутри двери есть два разъема Е-05 и Е-12, один большой за накладкой у левой ноги водителя С-118. Далее этот провод растраивается на пассажирские двери.