Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 15:36   #1
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Про дилерский центр "Мотор-Авто" в г.Кирове (Вятке)

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!

Решил поделиться негативом от общения с нашими официалами. В Кирове "Мотор-авто" - это единственный офф.дилер Мицубиши.
Вчера проходил ТО-5 . Мастер Григорий очень дружелюбно и внимательно отнёсся ко мне, машину помыли, я оговорил с мастером объём работ. Поскольку с пробегом я отстаю (на сегодня только 52 тыс.км.), то решил отложить замену масла в раздатке на следующий год, зато решил поменять свечи, которые в прошлом году при пробеге 42 тыс.км. не менял. Заодно попросил вернуть на место родные форсунки омывателя лобового стекла, т.к. маздовские 8 струй за год меня разочаровали. Просил также проверить тормозные колодки и заменить их при необходимости. Ну и попросил помыть моторный отсек, т.к. за 5 лет ни разу его не мыл, он весь запылился. Оставил ключи мастеру и ушёл с супругой прогуляться. Потом вернулся, и мы посидели в кафешке внутри дилерского центра. Мастер Григорий меня увидел и сообщил, что тормоза у меня изношены только наполовину и замены не требуют. Но вот левый задний амортизатор вытек и требует замены. Нужно менять ещё втулки заднего стабилизатора. Я согласился. Потом мы ещё погуляли по соседним автосалонам.
Через 1,5 часа мне позвонили, сообщили о готовности машины. Я оплатил работы, подписал бумаги и забрал чистую машину. Правда заметил, что колёсные диски вымыли плохо, но на улице было пасмурно, дороги сырые, решил не париться.
Мастер Григорий учтиво попрощался со мной, заверив, что машина в идеальном порядке и до следующего ТО ничего не требуется делать.
Мы уехали в торговый центр Метро, а около 22 часов, возвращаясь домой попали под дождь. И тут я обнаружил, что омыватель лобового стекла не работает, струйка у пассажира едва есть, водительская форсунка вообще не брызгает. Поскольку дилерский центр уже был закрыт, я поехал в гараж. Там открыл капот и, мягко говоря, и был очень огорчён увиденным.
Утеплитель капота в нижней части, т.е. ближе к лобовому стеклу был надорван, болтался, из под него сыпалась зелёно-жёлтая труха. На клопах утеплитель внизу едва держался из-за разрывов. Я догадался, что утеплитель не снимали, лезли руками прямо под него, поэтому порвали, а шланги видимо наощупь уложили неверно, перегнули их.
Но ведь в этом же сервисе год назад мне ставили маздовские форсунки и специальным ключом вытягивали клопы, снимали утеплитель, не повредив его, и правильно установили форсунки (мастер был тогда Евгений, но в этом году он здесь уже не работает). А сейчас, видя такой колхозный непрофессионализм, я засомневался, а правильно ли мне установили новые свечи (может затянули не по резьбе?) и меняли ли вообще масло в двигателе (упаковки от нового маслофильтра в багажнике я не обнаружил). Выходит я должен был сам толкаться в ремзоне, хотя это обязанность мастера - контролировать работу подчинённых и проверить результаты перед выдачей авто клиенту.
Сегодня с утра я приехал в "Мотор-авто" и сообщил девушке на рецепшине о наличии претензий по вчерашнему ТО. Мне предложили подождать. Мастер оказался другой, Сергей, т.к. другая смена. Этот Сергей тут же начал меня убеждать, что у меня просто забиты форсунки, а утеплитель развалился от старости за 5 лет. Сказал, чтобы я ждал, пока его работники освободятся, т.к. другие клиенты не должны из-за меня пострадать. Я возмутился и предложил ему правильно организовать своих подчинённых и отнестись к моей проблеме как к ЧП. С большой неохотой Сергей сам загнал машину на приёмку и привёл к машине ребят в не очень чистых спецовках. Все дружно начали меня прессовать на замену форсунок, а Сергей тут же притащил новые форсунки по 800 руб. каждая. Однако я настаивал на своём. Сняли клопы и убрали уплотнитель с капота. Отсоединили шланг и включили поливалку. Струя была нормальная. Прилепили к шлангу новую форсунку - распыляет хорошо. Покупай! Я потребовал снять старые форсунки и подсоединить их на весу. Кое-как подчинились, сняли, подсоединили. Оказалось - тоже распыляет хорошо. Обратил я внимание, как извлекали вторую форсунку. Шланг был заведен не в круглое отверстие напротив форсунки, а в соседнее продолговатое отверстие рядом, потом шланг шёл внутри капота, а в месте подсоединения к форсунке был перегнут более чем на 90 гр. Я предложил Сергею посмотреть в других Икселях, как правильно должны идти шланги. После перестановки шлангов, омыватель заработал как надо. Сергей только развёл руками - мол, не знаю, как это получилось. Никаких извинений от Сергея не последовало. Одна только досада на лице.
Я высказал ему, что работа выполнена на уровне колхозного гаража, но оплачена на уровне сервиса Мицубиши. И что я сомневаюсь в правильности проведения работ по ТО. И не понимаю, зачем здесь мастер, если он не проверяет качество работ и отдаёт клиенту неисправную машину. Спросил, что делать с рваным утеплителем - Сергей предложил приезжать в понедельник, когда будет Григорий. Вот такой ненавязчивый сервис.
Отдельная история по кузовному цеху. В 2009 г. я обращался по КАСКО в "Мотор-авто" для ремонта заднего бампера (кто-то во дворе шоркнул по углу). Левый угол заднего бампера мне перекрасили, а низ бампера заменили. Недавно я обнаружил, что на площади больше мужской ладони около заднего брызговика на том самом углу бампера лак сошёл слоем, краска матовая торчит голая. Явно брак окраски, несоблюдение технологии подготовки поверхности. Приехал показать машину, мастер осмотрел, записал мой телефон. Позже мне перезвонил старший мастер и сказал, что у них гарантия на покраску - полгода! И если я согласен заплатить полцены - 2500 руб, то они мне перекрасят. Я согласился, но сегодня сомневаюсь, можно ли вообще доверять им машину при таком отношении к работе?
А в 2011 г. летом мне поменяли по КАСКО лобовое стекло. Зимой после этой замены я услышал странный треск и скрежет металла по стеклу, которые меня доставали. В 2012 г. по причине попадания камешка в стекло и по необходимости при перезаключении договора КАСКО предъявлять исправную машину, я снова заменил лобовое стекло. Эксперт в страховой обратил моё внимание на вертикальные трещины в первом слое триплекса через всё стекло. Так они были не заметны, а сбоку при подсветке выявились ясно. При отдаче машины на замену стекла, я высказал мастеру претензии, и стекло мне поменяли тщательно. Однако осадок остался.
В общем-то я - человек миролюбивый, скандалы не люблю, но после сегодняшнего спора с Сергеем у меня совершенно нет желания с ними более общаться. Хотел бы написать жалобу в Рольф, чтоб они сами вычислили безруких работников и надеюсь, что мне проревизируют результаты ТО и заменят утеплитель капота.

Подскажите пожалуйста, куда именно обращаться?
Спасибо.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU