Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 11:25   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Out III - замок капота

Привет, ФОРУМЧАНЕ! Суть темы в следующем. Проштутдировав интернет пришли такие мысли в голову. Для предотрвращения угона авто ( у меня без ключевой КОS, через диагностический разъём невозможно прошить чип-ключ иммобилайзера, + активирована штатная сигнализация и установленна нештатная с диалоговым кодом) пришёл к выводу, что необходима блокировка капота. Если ставить защиту ЭБУ(эллектронный блок управления двигателя), то считаю это деньги на ветер т,к. от "ПАУКА" никто не застрахован (2 крокодила на АКБ, своя система зажигания, эл.бензонасос с 5 литровой канистрой под капотом и проводка на форсунки) нужно только залезть в подкапотное пространство и обрезать провода от сирены чтоб не орала. Поэтому пришёл к выводу, что нужна блокировка капота. Замок капота типа Defen time считаю не актуальным по причинам: при открытии родного замка появляется зазор между кузовом и капотом, в механизме устройства пластиковые шестерни в результате чего износ, замерзание и т.д.(как говорят специалисты). Думал о таком АТЛЕТ NEO ELECTRO устанавливается в замен или в разрез оригинального троса капота. Но думаю и где то читал, что тоже бывают глюки. Из вышеперечисленного пришёл к выводу, что надо быть проще и сделать дублирующий трос в замен орегинального, протягиваешь трос (можно взять оригинал или аналог) в скрытое место в салоне авто, а родной трос тупо отцепляешь с замка капота , если нужно гнать машину на ТО или в сервис перецепляешь тросики на замке(это очень легко) максимум 2 раза в год. Вот чем хотел поделится. У каго какие идеи по этой теме?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 11:33   #2
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
По поводу троса, при наличии ловких рук, штатный замок открывается проволокой и тросик никому не нужен. У себя открывал со снятым тросом. Если знать куда лезть, то всё не сложно. Электро замки открываются ещё проще.
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 11:56   #3
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Электро замки открываются ещё проще.
Прошу Вас уточнить как именно (страховочный трос открытия замка не используем).
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:24   #4
Антонио Б.
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: аут 3 2.0 рестайл
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
По поводу троса, при наличии ловких рук, штатный замок открывается проволокой и тросик никому не нужен. У себя открывал со снятым тросом. Если знать куда лезть, то всё не сложно. Электро замки открываются ещё проще.
Этот тросик можно и под крыло сныкать - ищи его и отыщи!!! Как было на предыдущей машине... Нужно было крыло снять для начала.
Антонио Б. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:55   #5
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

В двух словах.
Доступ есть снизу или через решетку бампера(если выбить). Замок похож на ХЛ-ий. Технологические отверстия для троса есть с двух сторон.
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:39   #6
ZERO999
Бывалый
 
Аватар для ZERO999
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.4 4WD Instyle
Сообщений: 37
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
Полностью согласен...
Мало того, зачастую сам хозяин, сидя на заднем сидении своего любимого авто, в окружении симпотичных профи, мило рассказывает про секретки и особенности своих противоугонных средств...
ZERO999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:55   #7
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

ZERO999, с аутом схема парашютиста не работает. Вот дорогие авто да на хапок
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:14   #8
ZERO999
Бывалый
 
Аватар для ZERO999
 
Имя: Алексей
Авто: Out III 2.4 4WD Instyle
Сообщений: 37
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
ZERO999, с аутом схема парашютиста не работает. Вот дорогие авто да на хапок
макся, это ответ профи, гарантируешь 100%???
ZERO999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:19   #9
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Out III - замок капота

Когда в последний раз в области тачку брали на хапок? Я и не припомню.
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:23   #10
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
По поводу троса, при наличии ловких рук, штатный замок открывается проволокой и тросик никому не нужен. У себя открывал со снятым тросом. Если знать куда лезть, то всё не сложно. Электро замки открываются ещё проще.
Сам замок можно как то защитить, чтоб не возможно было подлезть проволокой. А самим тросом тоже можно придумать, провести его так чтобы невозможно было подлезть.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:51   #11
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: Out III - замок капота

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Привет, ФОРУМЧАНЕ! Если ставить защиту ЭБУ(эллектронный блок управления двигателя), то считаю это деньги на ветер т,к. от "ПАУКА" никто не застрахован (2 крокодила на АКБ, своя система зажигания, эл.бензонасос с 5 литровой канистрой под капотом и проводка на форсунки) нужно только залезть в подкапотное пространство и обрезать провода от сирены чтоб не орала.
Теоретически да. А практически, большинство вариантов - соединить блокировки, доступ к которым и должна закрывать защита ЭБУ в случае открытия капота.

Цитата:
Поэтому пришёл к выводу, что нужна блокировка капота. Замок капота типа Defen time считаю не актуальным
Такой подойдет?
http://specautosystems.ru/?page_id=3677

Цитата:
У каго какие идеи по этой теме?
Все идеи находятся в "защита от угона".
Например, в этой теме.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.07.2013, 15:53   #12
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: ЗАМОК КАПОТА

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Сам замок можно как то защитить, чтоб не возможно было подлезть проволокой. А самим тросом тоже можно придумать, провести его так чтобы невозможно было подлезть.
Сильно только не защищайте, а то случись чего локти кусать будете или пол машины разбирать.)))
Любые замки имеют свойство ломаться а тросики рваться )))
Кстати с электро замком тоже есть проблема. Если сел аккумулятор(всяко бывает). Как вы под капот попадете, что бы его поменять или зарядить )))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 06:57   #13
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Re: Out III - замок капота

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Теоретически да. А практически, большинство вариантов - соединить блокировки, доступ к которым и должна закрывать защита ЭБУ в случае открытия капота.


Такой подойдет?
http://specautosystems.ru/?page_id=3677


Все идеи находятся в "защита от угона".
Например, в этой теме.

С уважением, Алексей.
Сколько стоит у, Вас работа по установке с замком?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 09:26   #14
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,844
По умолчанию Re: Out III - замок капота

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Сколько стоит у, Вас работа по установке с замком?
Хотелось бы понять, стоимость какого набора необходимо озвучить.
Из первого сообщения темы я понял, что кроме сигнализации на автомобиле нет ничего. Соответственно, для управления замком капота необходимо установить иммобилайзер, блокировку двигателя от которого и будет закрывать замок капота, плюс этот же иммобилайзер будет управлять открытием замка капота.
В данном случае можно рассмотреть несколько вариантов:
1. Самый простой:
иммобилайзер Сomplex C1 + замок капота с доработками
2. Более сложный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками
3. Правильный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками + защита ЭБУ и переходник диагностического разъема
Есть и другие вариации, с иммобилайзерами с меткой, например.
Стоимость отправил в личку.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.07.2013, 10:00   #15
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Re: Out III - замок капота

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Хотелось бы понять, стоимость какого набора необходимо озвучить.
Из первого сообщения темы я понял, что кроме сигнализации на автомобиле нет ничего. Соответственно, для управления замком капота необходимо установить иммобилайзер, блокировку двигателя от которого и будет закрывать замок капота, плюс этот же иммобилайзер будет управлять открытием замка капота.
В данном случае можно рассмотреть несколько вариантов:
1. Самый простой:
иммобилайзер Сomplex C1 + замок капота с доработками
2. Более сложный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками
3. Правильный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками + защита ЭБУ и переходник диагностического разъема
Есть и другие вариации, с иммобилайзерами с меткой, например.
Стоимость отправил в личку.

С уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей! Посмотрел фото и цены, буду думать.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU