Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 22:52   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Ускорение на Outlander 2013-2014-2015

Периодически замечаю, что мотор работает по-разному, например, неделю может реветь и хрипеть, со звуком режущим ухо, другую неделю может рычать как тигр - очень солидно. Соответственно и разгоняется также: со скрипом кое-как, или с рыком легко и не принужденно. Почему?! Сегодня в очередной благоприятный период имел честь соревноваться с Аут предыдущего поколения с двиг 2,4 и Хундай чегото там кроссовер с движком 2,5 17(невнятно)0 лошадей.
Ехали метров 400, с Аутом использовал лепестки, приехал на пол-корпуса впереди, с Хундаем тупо давил газ в пол в режиме D, приехал на два корпуса впереди. А когда у меня плохой период с трудом обгоняю даже хромую кобылу. Может кто знает что за ерунда и от чего зависит?
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 23:27   #2
qpep3b
Опытный
 
Аватар для qpep3b
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

может дело в бензине ?
qpep3b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2013, 10:23   #3
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 579
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

2.0 обьехал 2.4 на корпус . . .хм . . .прям фантастика какая то
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 11:18   #4
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от su814 Посмотреть сообщение
корпус
На пол, и Аут был предыдущий. Может он уже устал от жизни
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 01:48   #5
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 23,798
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
с Аутом использовал лепестки, приехал на пол-корпуса впереди, с Хундаем тупо давил газ в пол в режиме D, приехал на два корпуса впереди. А когда у меня плохой период с трудом обгоняю даже хромую кобылу. Может кто знает что за ерунда и от чего зависит?
Может в "плохой период" адаптация вариатора другая была? )
AlexNov на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:56   #6
alexmiki
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

У меня проблем с разным разгоном нет. Заметил, что при обгоне, когда педаль газа вжать в пол один разгон, а когда приотпускаешь педальку при возвращении в свой ряд, машинка как-бы чуть прыгает вперёд, разгон улучшается, видимо борьба с выбросами не даёт нормально ехать с педалью в пол, выхожу из положения переключением лепестками, больше обороты, меньше давлю на газ, машина едет нормально. Бензин 92 с новья, даже не пробовал 95 лить, может попробовать?

Добавлено через 2 минуты
Прочитал сегодня на zr.ru сравнение Аута и Форика, говорят у Форика варик лучше существенно, а на Ауте экономия опять, правду пишут?
alexmiki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 00:14   #7
AlexNov
Старожил Клуба
 
Аватар для AlexNov
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 23,798
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от alexmiki Посмотреть сообщение
Прочитал сегодня на zr.ru сравнение Аута и Форика, говорят у Форика варик лучше существенно, а на Ауте экономия опять, правду пишут?

Завтра Мицу заплатит и форик окажется аутсайдером..)))
AlexNov на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2013, 07:06   #8
su814
Старожил Клуба
 
Аватар для su814
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 579
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

alexmiki, этот прыжок не более чем ощущения! в этот момент происходит изменение виртуальной передачи . . .еще с лансера помню этот эффект
su814 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 08:28   #9
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от alexmiki;1495281

[size="1"
Добавлено через 2 минуты[/size]
Прочитал сегодня на zr.ru сравнение Аута и Форика, говорят у Форика варик лучше существенно, а на Ауте экономия опять, правду пишут?
Не читайте на заборах. А так же "...на ночь советских газет..." (С)
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 18:33   #10
enixmobilen7
Опытный
 
Аватар для enixmobilen7
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Вот замеры сделал ускорения до 100 своего 2.4, недавно прочипованного у Ежика, воть, по трём замерам вышло так: 9.5, 9.2, 9.3 сек. До чиповки было - 10.8, 11.0, 10.5 сек. Конечно это не полигон и по GPS, но всё же...как-то так)
enixmobilen7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:40   #11
Vagonchik
Житель Клуба
 
Аватар для Vagonchik
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

эх... поеду в столицу, постараюсь навестить Йожыка
а то что-то тяжко
Vagonchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2013, 08:26   #12
darkman
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от enixmobilen7 Посмотреть сообщение
Вот замеры сделал ускорения до 100 своего 2.4
а по расходу бензина что?
darkman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 09:01   #13
Grossario
Опытный
 
Имя: Женька
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Я заливаю в свою кобылу шелл или бп. Рвет хорошо. Заправлял лукойл и всякое разное, тащиться
Grossario вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2013, 11:44   #14
nvn_1982
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Я заправляю всегда на лукойле 92-м машинка едит хорошо и расход 8-9 литров, попробовал один раз на БР 95-м алтимейд машина едит хуже, и расход 11-12. во всех случаях стиль вождения был один и тот же.
nvn_1982 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 08:04   #15
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 690
По умолчанию Re: Ускорение на Аут3

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Периодически замечаю, что мотор работает по-разному, например, неделю может реветь и хрипеть, со звуком режущим ухо, другую неделю может рычать как тигр - очень солидно. Соответственно и разгоняется также: со скрипом кое-как, или с рыком легко и не принужденно. Почему?! Сегодня в очередной благоприятный период имел честь соревноваться с Аут предыдущего поколения с двиг 2,4 и Хундай чегото там кроссовер с движком 2,5 17(невнятно)0 лошадей.
Ехали метров 400, с Аутом использовал лепестки, приехал на пол-корпуса впереди, с Хундаем тупо давил газ в пол в режиме D, приехал на два корпуса впереди. А когда у меня плохой период с трудом обгоняю даже хромую кобылу. Может кто знает что за ерунда и от чего зависит?
На 2-х литровых зависит от многого. Первое это климат - если включен на полную разгона не жди. Второе - бензин, сказывается даже на моторах 2.4. Третье - загрузка, достаточно 2-х пассажиров средней комплекции чтобы заметно убавилась динамика. Тапка в пол на 2-х литровом бесполезна, мотор ревет, но машина не едет. Если плавно давить на педаль, постепенно доводя до упора, разгон идет значительно быстрее, надо только принаровиться. Ну и лепестки, а у кого их нет то режим Ds вам в помощь. Вообще мне эта машина напоминает наши Тазики с абсолютно аналогичными проблемами при разгоне, да и в принципе по динамике ощущение что в ней не 146 лошадей, а раза в два меньше. ИМХО.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU