Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 20:42   #1
Antshab
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Доброго времени суток, дорогие участники форума.
Прошёл месяц с того момента, как я стал счастливым обладателем нового Mitsubishi Outlander III в комплектации Intense с двигателем 2.0 (вариатор). Цвет тёмно-синий.
Скажу сразу, машиной очень доволен. Понимаю, что не могу быть совсем объективен, так как разница с предыдущим автопарком моей жизни априори немалая – на Аутлендер пересел с Шевроле Лачетти. Но тем не менее.
Неоспоримые (для меня) достоинства: 1) восхищает количество пространства внутри автомобиля. Это и большой багажник, это и удобные (с моим ростом 188 см) передние места (как водительское, так и пассажирское). Ну и очень подкупило ещё при выборе пространство для размещения на заднем диване. Я абсолютно без проблем сажусь «за собой» (то есть за отодвинутым на «максимум» передним сидением). Для меня при путешествиях в компании это очень важно, и здесь ожидания оправдались. Все, с кем пришлось попутешествовать (хотя пока правда долгих поездок не было), отмечали комфорт и вместительность. Отдельное спасибо разработчикам за огромную нишу в левой стенке багажника, куда легко помещается всё необходимое (домкрат, балонник, трос, огнетушитель и т.д.).
2) – Радует высокий (215) клиренс. Про большинство бордюров и дорожных препятствий типа завышенных канализационных люков и правда забываешь. Подвеска лично для меня в меру мягкая (не забываем, что на Intense идут высокопрофильные шины r16).
3) – Нравится и отделка салона (недешёвый пластик, вставки под лак), да и в целом удобное расположение органов управления и читаемость приборов. Здесь же отмечу очень удобный для меня бардачок с полкой под формат А4 и большой подлокотник. Здесь же напишу про хорошую обзорность и отличные информативные зеркала – для немаленькой машины это важно.
4) – Понимаю про «всяк кулик своё болото хвалит», но мне реально нравится дизайн нового Аутлендера, особенно то, как он смотрится именно в тёмно-синем цвете. Ушла, как мне кажется, излишняя агрессивность (понты) предыдущей версии, появилась особая сдержанная элегантность. Но тут уж «на вкус и цвет», и далее по тексту…

Из недостатков отмечу следующие:
1) – Двигатель 2.0 конечно же слабоват для такой машины. Не то, чтобы совсем «не тянет», но резвости и приёмистости явно недостаточно. Так что берите 2.4 – не пожалеете.
2) – Есть на мой вкус некоторые просчёты в комфортабельности. Странно удивляет отсутствие очёчницы, отсутствие входа AUX (я свой XPERIA S подключить по USB так и не смог – выдаёт ошибку Connect/Retry, может подскажете, что делать с этим), не самое удобное расположение входа USB (в подлокотнике) и, как ни странно, при даже при поездках вдвоём выяснилась катастрофическая нехватка подстаканников (ибо в них хранятся те же телефоны из-за отсутствия ниш на торпеде).
3) Про хлопающую рамку заднего номера уже писали здесь, повторяться не буду.
4) Не очень понял надобность датчика света. Датчик дождя работает шикарно, а вот свет в режиме авто… Ибо, как я понял, никаких ходовых огней у нового аутлендера нет, то и включать в светлое время суток по датчику нечего. А это уже входит в прямое противоречие с ПДД. Но может быть, я просто не совсем разобрался?
Но в целом, повторюсь ещё раз, машиной очень доволен! Понимая, что это всё-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник, в сильное бездорожье не лез, но там, где ездил вне асфальта, машина справилась без проблем. Так что надеюсь, мой отзыв будет полезен - если рассматриваете варианты, то Outlander III я всячески рекомендую.
Antshab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2013, 22:20   #2
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

по п.1-советую приспособиться к лепесткам, когда требуется динамика очень помогает;
по п.4-ДХО придётся либо колхозить, либо активировать функцию. Датчик света для автоматического включения ближнего света при наступлении сумерек.

Последний раз редактировалось Евгений72; 25.07.2013 в 22:21. Причина: опечатка
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2013, 22:30   #3
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Antshab, я вобще сейчас (на трассе особенно) без лепестков не могу. Настоятельно советую освоить и проникнуться темой.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 11:54   #4
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Я телефон подключаю через блютуз и спокойно слушаю музыку с него.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 15:45   #5
Antshab
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Antshab, я вобще сейчас (на трассе особенно) без лепестков не могу. Настоятельно советую освоить и проникнуться темой.
Собственно именно они и выручают. Тоже сразу же к ним привык. Я же не про "нерешаемую проблему" писал, а про то, что объективно динамики (даже с лепестками) маловато.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Я телефон подключаю через блютуз и спокойно слушаю музыку с него.
К сожалению, в комплектации "intense" идёт совсем уж простенькое головное устройство, даже без Bluetooth.
Antshab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:03   #6
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 965
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Объясните как пользоваться этими лепестками, что когда переключать
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 23:32   #7
Scorpion1105
Опытный
 
Аватар для Scorpion1105
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Antshab Посмотреть сообщение
Отдельное спасибо разработчикам за огромную нишу в левой стенке багажника, куда легко помещается всё необходимое (домкрат, балонник, трос, огнетушитель и т.д.).
А не могли бы вы уточнить, что это за ниша такая? И как в неё попасть?..
Scorpion1105 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:11   #8
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,245
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Hart Посмотреть сообщение
Объясните как пользоваться этими лепестками, что когда переключать
Вы на ручной коробке когда-нибудь ездили? Примерно, тоже самое, только сцепу выжимать не надо. Повысить передачу - правый лепесток, понизить - левый.
В целом - баловство, перед друзьями выпендриться. ИМХО.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:19   #9
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Scorpion1105 Посмотреть сообщение
А не могли бы вы уточнить, что это за ниша такая?
Ну если речь идет про домкрат и баллонник, то осмелюсь предположить, что имеется в виду ниша в правой части багажника, где хранится штатный инструмент Может туда еще чего то понапихать можно? Я не пробовал)))
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 00:39   #10
Scorpion1105
Опытный
 
Аватар для Scorpion1105
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

dmitr70, в общем и целом тоже так подумал, но решил уточнить, вдруг что-то неизведанное
Scorpion1105 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 01:59   #11
Antshab
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Scorpion1105 Посмотреть сообщение
dmitr70, в общем и целом тоже так подумал, но решил уточнить, вдруг что-то неизведанное
Да, именно она! Перепутал "право" и "лево" в начальном посте, каюсь. А ниша и впрямь оказалась огромна. Неожиданно и приятно.
Antshab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 12:40   #12
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Hart Посмотреть сообщение
Объясните как пользоваться этими лепестками, что когда переключать
Работает это так.
Дергаете минус , включается передача на которой в этот момент находился вариатор. Еще раз минус - пониженная. Сразу два раза , соответственно пониженная. После 4000 оборотов можно уже перейти на повышенную - плюсом. Если зажать на 2 сек плюс , вернете вариатор обратно в режим D (и на сколько мне кажется , с переходом на повышенную). Если к примеру забыть перейти на D , и начать тормозить , варик будет сам скидывать передачи вниз и уже когда остановитесь , перейдет в режим D. Вверх вроде как говорят на 6000 оборотов в ручном режиме , варик сам повышает передачу. Но я не пробовал...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2013, 14:33   #13
godman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: FF2
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Только приехал с тест драйва 2.0 .Катался не долго но с машиной как то сразу интуитивно получилось понять друг друга.У меня фокус на палке 115л.с конечно не весть какой болид но пошалить при умелом использовании разрешает, так вот, как только тронулся первый раз то да как то показалось тяжело ему и рык мотора(не рев а именно рык) чрезмерный. Остановился попробовал по другому , трогаюсь довожу обороты чуть более 3000 , отпускаю акселератор и сразу же нажимаю вновь как будто имитирую переключение на механке(лепестками не работал , просто опускаешь газ и опять добавляешь) и что я вам скажу: совсем другое дело , рык пропадает и скорость набирается активней, закреплял результат пару раз.Заверните мне пожалуйста такой, беру
godman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:14   #14
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Antshab Посмотреть сообщение
Да, именно она! Перепутал "право" и "лево" в начальном посте, каюсь. А ниша и впрямь оказалась огромна. Неожиданно и приятно.
Я бы наоборот не рекомендовал туда ничего пихать. Можно помять крыло метал очень тонкий, у меня там лежал компрессор, на кочке остался жимок на металле.Если что-то ложить то очень хорошо закрепляйте.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:36   #15
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Отзыв о новом Outlander после месяца (4000 км пробега) эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Вверх вроде как говорят на 6000 оборотов в ручном режиме , варик сам повышает передачу. Но я не пробовал...
вчера случайно попробовал, вообщем пару сек на 1-й передаче до отсечки крутился и выше сам он не переключился...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU