Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 10:26   #1
gustav1975
Вступаю в Клуб
 
Аватар для gustav1975
 
Имя: Рустем
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 6
По умолчанию Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Добрый день!
В преддверии первого полноценного зимнего сезона хотелось бы узнать у вас ответы на следующие вопросы:

1) Что за штатная АКБ стоит в машине, точнее интересует изготовитель (Pajero 4, выпуск 2012 г., модельный ряд 2013 г.). По характеристикам 68Ah, 582 А.
2) Какие АКБ (по максимальной ёмкости) можно установить на наши машины? И как правильно выбирать АКБ?
3) Каких изготовителей и модели АКБ вы посоветуете?

Так как по опыту эксплуатации предыдущей машины (Subaru Forester с АКБ 55 Ah) был неприятно удивлён, когда пришлось через полгода на новой машине пришлось менять АКБ намучившись из-за непредсказуемой полной разрядки. После замены АКБ всё пришло в норму.
gustav1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:52   #2
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 4,026
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

По этой теме куча информации в интернете. У АКБ две основные характеристики -емкость и пусковой ток. Чем больше пусковой ток, тем лучше. К примеру, есть 2 батареи: 68Ач-582А и 62Ач-650А. Так вот лучше взять вторую.
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2014, 12:13   #3
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Привет, коллеги! Кто-нибудь замерял (вдруг!!!) размер нашего корыта под АКБ. Причем именно на уровне доннышка? Дело в том, что верхний размер отличается от нижнего (скос небольшой к низу). Поясняю, подсдохла батарея (4 год - это нормуль), присмотрел VARTA Start Stop Plus 80А/ч, 800 ампер пусковой ток, длинна 315 мм. По характеристикам - самое то, что доктор прописал...
Конечно, если победить простуду, выйти на свежачок морозный, снять АКБ и замерить - проблем нету. Мало ли, м. быть размерчик реальный есть у кого.
А батарейка вот она.
В теме про доустановки на Паджеро фото выкладывал движка на V97W - 3.8. Очень похоже на эту батарейку.
Миниатюры
Varta Start-Stop plus F21, 80 А.jpg   258_1.jpg  

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 03.01.2014 в 12:26.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 19:13   #4
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

На форумах 4х4 такой ликбез по этой теме "что ставить"
Марку можно выбирать в зависимости от размера кошелька.
Пожалуй, вот такая даже интереснее будет для нашего корыта под батарею.
TUDOR High-Tech TA1004 высокий
Производитель: EXIDE (Испания)
Торговая марка: TUDOR*
Легковой автотранспорт
Обратная полярность
Размеры (Д×Ш×В), мм: 306×173×222 (при таких характеристиках очень компактный)
Масса: 23,6 кг
Цена: 5 200,00 руб. Южный порт пав. 80 (в Экзисте на 1500 дороже)
Ёмкость 100 А · ч (еще запас 20 А для нашего генератора)
Ток ХП 850 A

Вартовская технология для машин старт-стоп - это не для нас, а денег стоит по-более.
Миниатюры
1386571605_akb.jpg  
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2014, 21:38   #5
татар малай
Житель Клуба
 
Аватар для татар малай
 
Имя: Равиль
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Я купил себе CARKU E-POWER Elite. Теперь меня не пугает севший в ноль акумулятор!
Абалденная вещь. Тестил сам лично, заводил севший полностью "Соболь", у нее даже реакции на щитке приборов небыло при повороте ключа.
Запустил без проблем, потом еще раз шесть завели ее.
Короче хватает на 10 запусков точно, хотя я думал что один запуск еле потянет аппарат.
Маленькая, удобная, карасивая, плюс куча насадок в комплекте на всякие айпоны, ноутбуки и т.д.
татар малай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 15:38   #6
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Всем привет! С наступающим!
Поставил общественности задачу по замеру корыта по АКБ и сам ее решил. Итак, корыто наше (по донышку) размером 310 х 175 мм. (Pajero-4, V93W, двиг. 3.0 бензин, ), т.е. макс. размер в длину не более 310 мм. Но, само корыто просто стоит на другом корыте (на нем крепление цепляется, внизу винты крепления). Комплектуют нас родной АКБ (обслуживаемой), которая по теории может закипеть, пробки выбить и проч. ужасы. А поскольку сейчас большинство АКБ не обслуживаемые ("герметичные"), то вполне можно первое малое корыто поставить на полочку в гараже, тогда размер может быть и 354 мм - войдет со свистом. Это я, в основном, для ребят с Севера. Первое (малое) корыто для того, чтобы в случае чего (закипел, лопнул, треснул и т.д.) кислота не капала вниз. Здесь на удачу: не обслуживаемые АКБ не текут (можно к верху ногами ставить), они только, пожалуй, взорваться могут. Тогда и малое корыто не поможет.
По емкости батарейки - главное, как выяснил, не перегрузить наш генератор. В букваре для него предел стоит - 120 А. Сегодня поставил тот самый TUDOR (100А/ч), так что запас 20% для родного генератора еще есть.
Еще подсказку видел от ребят с Севера. Когда ставят большой размер АКБ, прилаживают "малое корыто" (на всякий случай) из обрезанного днища с небольшими бортиками из пластиковой канистры - размеров куча.

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 06.01.2014 в 15:52.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.01.2014, 06:21   #7
Ринат
Житель Клуба
 
Аватар для Ринат
 
Имя: Ринат
Авто: Pajero IV 3.0 MT
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
Всем привет! С наступающим!
Поставил общественности задачу по замеру корыта по АКБ и сам ее решил. Итак, корыто наше (по донышку) размером 310 х 175 мм. (Pajero-4, V93W, двиг. 3.0 бензин, ), т.е. макс. размер в длину не более 310 мм. Но, само корыто просто стоит на другом корыте (на нем крепление цепляется, внизу винты крепления). Комплектуют нас родной АКБ (обслуживаемой), которая по теории может закипеть, пробки выбить и проч. ужасы. А поскольку сейчас большинство АКБ не обслуживаемые ("герметичные"), то вполне можно первое малое корыто поставить на полочку в гараже, тогда размер может быть и 354 мм - войдет со свистом. Это я, в основном, для ребят с Севера. Первое (малое) корыто для того, чтобы в случае чего (закипел, лопнул, треснул и т.д.) кислота не капала вниз. Здесь на удачу: не обслуживаемые АКБ не текут (можно к верху ногами ставить), они только, пожалуй, взорваться могут. Тогда и малое корыто не поможет.
По емкости батарейки - главное, как выяснил, не перегрузить наш генератор. В букваре для него предел стоит - 120 А. Сегодня поставил тот самый TUDOR (100А/ч), так что запас 20% для родного генератора еще есть.
Еще подсказку видел от ребят с Севера. Когда ставят большой размер АКБ, прилаживают "малое корыто" (на всякий случай) из обрезанного днища с небольшими бортиками из пластиковой канистры - размеров куча.
РЕСПЕКТ от ребят с СЕВЕРА и ХМАО.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от татар малай Посмотреть сообщение
Все верно! Это оно! Надеюсь теперь ненужно описывать��
СОБОЛЬ заводил при минусовой температуре?
Ринат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:50   #8
татар малай
Житель Клуба
 
Аватар для татар малай
 
Имя: Равиль
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

-5 было в 4 утра, еще не учел то что соболь сразу не подхватывает на холодный мотор.
татар малай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 10:58   #9
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
не обслуживаемые АКБ не текут
Конструктивно, необслуживаемая батарея отличается от обслуживаемой, только отсутствием доступа к заливным горловинам. При этом, почти во всех необслуживаемых батареях (моя личная статистика примерно 9 из 10) доступ к банкам есть и пробки находятся (интегрированы) в общую крышку, которую можно выковырять и обслужить батарею. Общую химию процесса зарядки/разрядки так же никто не отменял и при зарядке выделяется взрывоопасный газ, который необходимо отводить вместе с парами электролита. Соответственно, в обоих видах батарей есть система газоотвода и выравнивания давления. В случае с обслуживаемой батареей эта система может быть, как в каждой пробке, так и общей для всех банок, для необслуживаемых батарей - только общей. Так что оба вида батарей не герметичны.
Теперь собственно о корыте. За мою практику в несколько десятков батарей (особенно в северный период жизни, кстати, то же в ХМАО, когда у меня было всегда две батареи, одна в машине, другая теплая и заряженная дома, с которой весело и непренужденно я утром бежал к машине :-)) не взорвалась и не потекла ни одна. Нет, я безусловно сталкивался с этим, но не лично. Зато машины, где батареи стояли без корыта нещадно гнили в зоне площадки под аккумулятор. Так же в жертвах числятся брюки, куртки, носки, куски линолеума, короче, все, чего касался аккумулятор по дороге домой и дома. Из-за этого я стал регулярно мыть аккумуляторы попадающие в дом. Так что, если следовать из моего опыта, то корыто под аккумулятором носит чисто гигиеническое, если так можно выразится, назначение. Так же, не исключаю вероятность, что оно служит дополнительным изолятором от поверхностных утечек токов. Достаточно хорошо известно явление саморазряда сильно загрязненного аккумулятора по поверхности между клеммами. Наиболее ярко оно выражено у обслуживаемых аккумуляторов с клапанами в пробках. Каждый клапан, особенно при перезарядке аккумулятора (в процессе кипения), рассеивает во круг себя аэрозоль серной кислоты, который будучи отличным электролитом, прекрасно проводит электрический ток. Можно предположить, что такая же утечка возможна и по боковым поверхностям аккумулятора (кстати, у необслуживаемой батареи выход газоотвода находится с боку) на кузов, что может служить причиной усиления коррозии кузова в зоне контакта батареи с металлом.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2014, 13:26   #10
Alboom
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 28
Счастье Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

ИМХО не стоит брать сильно мощный аккумулятор. т.к. цикл заряд-разряд нарушиться. И тут дело не в недозаряде, а скорее наоборот - в "недоразряде". Я не имею ввиду разряд в ноль. В авто нет полной разрядки аккум-а. Но все прекрасно знают, что аккумуляторы работают практичнее, когда идет стабильный разряд и заряд. Большинство аккумуляторов рекомендуется перед тем как заряжать - полностью разрядить. (я говорю в общем об аккум-ах). А теперь об автомобильном: с меньшей емкостью (извините если термины путаю) будет разряжаться больше при нагрузках, а значит цикл разрядки-зарядки будет более эффективным, и соответственно продолжительность работы увеличится. можно конеш и большей емкости и хуже не будет, но при определенных условиях. А именно - поездки должны быть достаточно длительными, чтобы после заводки аккум просто успевал нормально зарядиться. У меня получается так: утром на работу 15 минут с учетом прогрева и вечером также. Ну на выходных побольше получается. Т.е. даже этот аккум к сожалению обречен на достаточно быстрый выход из строя из-за хронического недозаряда. даже если прикинуть генератор дает - 120 а/ч, заряд на ак - 100, а как же потребители (печка, двиг, включенный свет и тп.). Вывод - прежде чем ставить ли ставить ставить такой мощный (100 а/ч) нужно хорошо подумать))
Alboom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:24   #11
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Цитата:
Сообщение от Alboom Посмотреть сообщение
ИМХО не стоит брать сильно мощный аккумулятор. т.к. цикл заряд-разряд нарушиться....
Вывод - прежде чем ставить ли ставить ставить такой мощный (100 а/ч) нужно хорошо подумать))
Уважаемый, вы сильно ошибаетесь. Вот в чём:
1) Генератору без разницы в какой по ёмкости и размеру возвращать заряд потраченый на пуск двигателя. Условно считаем что на один пуск потратим 10 А*ч. Хоть в АКБ ёмкостью 30 А*ч хоть в АКБ 100 А*Ч. Генератор в обоих случаях восстановит потраченые условные 10 А*ч. Это аксиомы физики и электрохимии.
2) Генератор не может физически дать в АКБ 100 Ампер, а тем более 100 а\ч, как пишете вы, разберитесь в каких величинах измеряется ток, а в каких ёмкость.
3) АКБ для заряда достаточен ток равный 1\20 или 1\10 номинальной ёмкости, то есть от силы 10-15 Ампер в реальной жизни и то недолго, примерно полчаса- час от силы. Потом ток падает до 3-5А и через два часа до 1-2 Ампер. Это реальные цифры, многократно измереные.
Вывод лично для вас и для всех желающих тоже, АКБ для зимы нужно выбирать максимально возможного размера и ёмкости по месту крепления и по деньгам.Точка. Остальные точки зрения- мнения дилетантов.
Извиняюсь за категоричность высказывания. Обидеть никого не хотел. Просто много десятилетий занимаюсь этим делом.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:11   #12
Alboom
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Да не), какие обиды! Каждый имеет право налево)). Раз уж вы много десятилетий этим занимаетесь.
Просто много жизненных примеров, когда чел ставит мощный акк, и после месяца коротеньких поездок, тащит его на зарядку. Дело как говориться каждого, и это бессмысленный спор.
ИМХО производитель авто тоже не одно десятилетие этим занимается. И баланс потребление/заряд, температурный режим, длительность поездок наверняка не просто так рассчитан. А вот для производителя батарей нужен ассортимент, нужны продажи...делайте выводы сами господа)

Последний раз редактировалось Alboom; 20.01.2014 в 08:18.
Alboom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:17   #13
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Привет, коллеги! На сайтах 4х4 по данному вопросу (АКБ) такие ветки растут по теории и практике в разных климатических зонах. Мама, не горюй!
О сколько нам открытий чудных... Не заводитесь сильно. Только практика каждого отдельного индивида...
Удачи и успехов!
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:35   #14
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

Цитата:
Сообщение от Alboom Посмотреть сообщение
Просто много жизненных примеров, когда чел ставит мощный акк, и после месяца коротеньких поездок, тащит его на зарядку.
На маленьком аккумуляторе в аналогичном режиме чел потащит на зарядку АКБ уже через пару дней. Просто у него неисправен генератор, а пользоваться вольтметром он в школе не научился.
[/QUOTE]
ИМХО производитель авто тоже не одно десятилетие этим занимается. И баланс потребление/заряд, температурный режим, длительность поездок наверняка не просто так рассчитан.
[/QUOTE]
Цена у маленького меньше, как впрочем и долговечность. Вот и борются продаваны и менеджоры за рентабельность своей прибыли за счёт проблем покупателя.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:42   #15
Алексей 72
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей 72
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Аккумуляторы (АКБ) для Pajero 4

У меня проблема. Авто 2 месяца простояло в гараже на сигнализации. В гараже температура -12 градусов. Утром пришёл заводить- а там в ответ тишина. В аккумуляторе замёрз электролит. Авто и года нет. Я в шоке. Сейчас заряжаю дома. Плотность электролита менее 1.1.
Алексей 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU