Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 03:34   #1
BARINoff
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 3
Сообщение 120 000 Км Crosser 2.4 CVT 4x4 2008г.

С покупки авто знаю про Ваш сайт, но подробно разобраться не всегда представлялась возможность. На что не кликнешь везде нужно регистрация.
Ну спустя 5 лет таки прописался к Вам с дружбой и советом.
Машиной очень доволен, она с лихвой окупает те деньги которые стоит, был вариант изначально взять просто японца, был и в наличии и ждать не нужно. Но отделка салона, мелочь но как ни как пять лет любоваться, да и колеса на 18 дюймов и мордочка мне больше у Ситроена понравилась. Так французов не переношу, сам не был водителем и не жалею ни минутки. Конечно сидел в салоне в С5 но Кроссовер затмил мой разум, своей практичностью, французским шармом снаружи, ну грубо говоря морда колеса и японской надежностью внутри. И что поделать, ждал его все лето, долго паром шел. Но я не скучал, делал ремонт в квартире после пожара. И когда он пришел я не мог на него налюбоваться это любовь) Меня смутило, что на передней левой стойке над водителем визуально были видны вмятины, но на ощупь была ровная поверхность, как сказал мне мой менеджер из "АвтоМира" точнее цитадель зла и негатива. "Это заводской брак" и вспомнив что живешь в России, где про нормальное отношение к себе редко где увидишь, я плюнул на все и уехал на своем долгожданном Цитромоне. В первый год у нас случилась первой ДТП не вписался в поворот и убил передний мост об бордюр. Так и не понял почему он не затормозил, было лето и сухо. Каско все подлатало и дальше были только сколы царапины. И вот что хочу сказать, спустя пять лет мысли не было продать автомобиль, он служит меня верой и правдой. И за это хотел бы сделать и ему и себе приятно.
За все время эксплуатации у меня появились вот такие ништяки:
1)Ну коррозией кузова ни кого не удивишь, не знаю где можно произвести локальную покраску, главное что бы качественно? кто знает подскажите.
2)Стало очень тускло гореть приборная доска, где бы посмотреть как правильно ее разобрать?
3)По подвеске, ощущается не всегда и не сильный стук в переднем мосту при наезде на неровную поверхность.
4)Иногда чувствуется провалы в мощности, думаю записаться на промывку инжектора, так же думаю что пора менять топливный фильтр, подскажите может я чего то не знаю? Может что-то еще?
Вот и все, вот это главные вопросы за 5 лет или 120 000км эксплуатации, я считаю в наше время с трудом найдешь машину такого уровня за такие деньги. Таких япошек уже не сыскать, их вроде стали у нас где-то собирать и качество я приметил сразу, заехал два года назад в цитадель зла за переченью на проведения планового ТО. И у них в салоне стоял новый кроссовер, с обтянутой "кожей" торпеда и более красивой приборкой. И я сразу увидел нюанс, которого в упор не видел мастер приемщик, у машины по цвету не сильно на заметно отличалось переднее левое крыло от всего цвета кузова, на что мастер ответил, "блин и в правду разные цвета", я знаю что мой цитрамон вероятнее всего тоже ремонтировали, у нас в стране все возможно. Если наши торгаши так лексусы продают без уценки, то чего там говорить про средний класс.
Но как бы автомир не старался, он не смог испортить мне впечатление от покупки. Машину люблю и продавать не буду. А вот подлатать его нужно! Так что прошу знающий народ подсказать как и где. Спасибо за внимание, не судите строго.

Последний раз редактировалось BARINoff; 30.09.2013 в 03:39.
BARINoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2013, 13:59   #2
AleksejN
Житель Клуба
 
Аватар для AleksejN
 
Имя: Алексей
Авто: Chevrolet Tahoe GMT900
Сообщений: 295
По умолчанию Re: 120 000 Км Crosser 2.4 CVT 4x4 2008г.

Цитата:
5 лет или 120 000км
Надеюсь обойду! А вообще прочитал, и какая-то гордость за авто образовалась.
Цитата:
подлатать его нужно! Так что прошу знающий народ подсказать как и где
Пока за малостью лет эксплуатации этим не интересовался, но может здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18085

Последний раз редактировалось AleksejN; 01.10.2013 в 14:07.
AleksejN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:28   #3
mihael-art
Вступаю в Клуб
 
Имя: Мишаня
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: 120 000 Км Crosser 2.4 CVT 4x4 2008г.

BARINoff- ты меня удивляешь, за 5 лет пользования такие наивные вопросы задаешь. ну можно сказать: я туда не лазил и тд. Блин я за год ее все изучил. Ты еще спроси: сколько бензина в бак влазит?))) короче за гордость тачкой 5+, а за незнание матчасти 2 -.
Ровных дорог тебе!!
mihael-art вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 01:04   #4
BARINoff
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: 120 000 Км Crosser 2.4 CVT 4x4 2008г.

mihael-art, ну я в машинах плохо разбираюсь, не инженер скажем. Фильтра поменять могу, знаю азы, но определить по звуку что именно в машине не исправно, как это делали московские механики в 90-х, это простите не мой профиль. И Михаил, если бы тут каждый был такой умный как Вы, этого форума бы не было, в нем не было бы прямой нужды. Когда ты пытаешься достичь какую либо цель, ты в первую очередь должен найти того человека, который уже прошел этот путь и имеет в нем опыт, да бы не набивать попросту лишних шишек. Для этого мы все здесь и находимся, а критиковать мои познания в машине, это ни что иное как просто не вежливое отношение. Я же смотрю на это с другой стороны, мне жаль что Вам только за год выпало столько не дуга с вашим автомобилем, что вы его всего облазили, в моем случае, я за пять лет вообще не задумывался "облазить" и трогать то, что и так исправно работает. Это равносильно делать операцию здоровому человеку, у него все в порядке со здоровьем но ему приспичило поменять что-то в себе и тут то уже он не будет прежним и здоровым, он станет слабее. Так и с машиной, зачем копаться в том, что и так исправно работает? Если таким образом есть огромные порывы в изучение машиностроения и общей инженерной мысли, то нужно идти и обучаться этому с нуля, а не практиковаться на первом попавшемся предмете. Я пришел суда за ответом, а не за критикой!

Последний раз редактировалось BARINoff; 04.10.2013 в 01:09.
BARINoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 09:38   #5
thatsmealex
Житель Клуба
 
Аватар для thatsmealex
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER III 2.4 Instyle 2016MY
Сообщений: 135
По умолчанию Re: 120 000 Км Crosser 2.4 CVT 4x4 2008г.

Евгений, я на Кроссере 3 года и 55000 км. Тоже доволен как слон и никуда внутрь не лазил, благо все работает (ТТТ). По вопросам куда обратиться не подскажу, так как не в Москве, а вот насчет "как разобрать" есть на форуме подборка https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=19440
P.S. Ну а про АвтоМир... Как говорится, "уж сколько раз твердили миру..."(С). Это все равно что с наперсточниками поиграть.
thatsmealex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2013, 11:37   #6
Black Suede
Житель Клуба
 
Аватар для Black Suede
 
Авто: CX-5
Сообщений: 246
По умолчанию Re: 120 000 Км Crosser 2.4 CVT 4x4 2008г.

Чего тут думать? Гнать в ТСМ или к MaxXL и будет тебе счастье!)))
Black Suede вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU