Во время поездке к Чёрному морю , https://www.out-club.ru/board/showth...?t=5246&page=2, обратил внимание, как «смело» стали ездить дальнобойщики. Присмотрелся, почти на каждой стоит радиостанция СВ. диапазона.
Настроенная у всех на одну частоту, и имея радиус действия от 10 до 20 километров, они, постоянно переговариваясь, «видят» всю трассу. Решил с партнёром попробовать и поставить такую штуку на служебную Волгу. Результат превзошёл все ожидания-все посты, засады ГАИ, как на картинке, не говоря уже о том, что постоянно идёт информация, где хорошая заправка, в какой кафешке честно готовят и т д. Станция одна из самых простых, ловит километров на 15,одна проблема-антенна магнитная на крышу. Поехал недавно в командировку на своём ХЛ. Бац на крышу антенну-а она не примагничивается, и тут я вспомнил-крыша то у нас аллюминевая. Хожу вокруг машины и места для антенны найти не могу, так может, кто из коллег уже решил эту проблему
магнитная антенна имеет ряд недостатков:
1) царапает крышу, под магнитом выгибается металл, трескается лак и тп.
2) если подкладывать под нее "тряпочку" или "целлофанчик" (видел, как многие делают) - держится еще хуже, елозит, под подкладку забивается грязь. Как результат - еще больше царапается место установки.
3) радиочастотные характеристики антенны на магните хуже врезной. Т.е. более короткой врезной антенной ты получишь заведомо лучший результат, чем более длинной магнитной.
---
Вместо магнитной антенны ставь врезную. А в то время, пока она не нужна - от пионеров и наркоманов - поищи модель с откручивающимся штырем. Нужно - поставил. Не нужно - снял. даже если не усмотришь - такие штыри в специализированных фирмах продаются недорого, потому как расходный элемент.
Спасибо за полный ответ!Но,согласись,что радиостанция на такой машине,это не совсем нормально,для нормальных людей,а рано или поздно,машину надо продавать,а эта дыра в крыше...преимуществ не добавляет.Ищу решения,при котором-прикрутил,открутил и следов не осталось.Пока присмотрел два варианта-на рейлинги поставить половинку от крепления лыж,а уже на неё приделать антенну.Второе-изогнутый кронштейн посадить на крепление задних фонарей-поворотов,но там очень маленький зазор,боюсь будет тереться о крышку багажника.
Дело было этим летом, Август месяц жара солнце , пляшь девушки)
Мы употребляем Соки миниральные воды и дт. и День ближется к зовершению и мы решили приколоться и устроит из АУТА такси, знакомый дастоёт шашку к слову......(держите всегда при себе очень выручат и помогает....( если нет денег на пачку сигарет, и менты не останавливают если рейт какой нибудь)
ну и вот отвлёкся........cтали примагничивать и бестолку всё машины иЗ тыкали пока не нашли магнитное место... задний спойлер. получилось очень стильное Такси-XL .....
Вещь крайне полезная и жизне-необходимая при дальних поездках (проверено,окупается за пару поездок)
Ставиться на рилинг при помощи части крепления багажника (поперечной дуги) Удачи на дорогах! (меньше мата в эфире,в машине могут быть дети)
Вещь крайне полезная и жизне-необходимая при дальних поездках (проверено,окупается за пару поездок)
Ставиться на рилинг при помощи части крепления багажника (поперечной дуги) Удачи на дорогах! (меньше мата в эфире,в машине могут быть дети)
А можешь чего посоветовать? Мотаться приходится часто, тоже стал задумываться о приобретении.
берут. но на расстоянии 1-2км - максимум. Это на "открытой поверхности". Если сесть в машину - она ведь железная, экранирует, будет еще меньше. Какой смысл от устойчивой связи на 300-500 метров? Антенна для такой частоты (CB) - сантиметров 30-40 нужна, не меньше. Представляешь, как с ней в салоне "удобно" будет?
Если для переговоров между двумя экипажами, можно использовать не СВ диапазон, а 433Мгц или 144МГц - рации более компактные, антеннки меньше (5-10см). Там хватит "ручной" - около 1-2км хорошая модель "пробьет" из салона.
Но изначально вопрос стоял - "слышать дальнобойщиков" для получения информации о дороге/засадах и тп. А это - диапазон CB (Citizen Band 27Мгц). Самая эффективная антенна для него - около метра, а лучше - еще длиннее. Поэтому и стоит вопрос о выносе ее на крышу.
Последний раз редактировалось Sergy; 19.11.2007 в 00:42.
берут. но на расстоянии 1-2км - максимум. Это на "открытой поверхности". Если сесть в машину - она ведь железная, экранирует, будет еще меньше. Какой смысл от устойчивой связи на 300-500 метров? Антенна для такой частоты (CB) - сантиметров 30-40 нужна, не меньше. Представляешь, как с ней в салоне "удобно" будет?
Если для переговоров между двумя экипажами, можно использовать не СВ диапазон, а 433Мгц или 144МГц - рации более компактные, антеннки меньше (5-10см). Там хватит "ручной" - около 1-2км хорошая модель "пробьет" из салона.
Но изначально вопрос стоял - "слышать дальнобойщиков" для получения информации о дороге/засадах и тп. А это - диапазон CB (Citizen Band 27Мгц). Самая эффективная антенна для него - около метра, а лучше - еще длиннее. Поэтому и стоит вопрос о выносе ее на крышу.
Подтверждаю всё сказанное на 100%.Я лично прошёл все стадии селекции радостанций.Первое,что мы попробовали-это был всеволновый,дорогущий приёмник(решили.что нам говорить?-будем только слушать.)Действительно ловит он только метров на 500,а дальше тишина.Потом пробовали носимые радиостанции,типа тех,что на железной дороге-результат ещё хуже.Так что,волей неволей пришли к "дальнобойным вариантам"-выбор огромный,но я советую Мидленд или Алан,они самые простые,да и по цене около 3000р.Только брать надо,чтобы не меньше 10 ватт и что бы сетка частот была побольше.Работает дальнобой на частоте 27мгц,на 15 сетке в диапозоне ам.И ещё-эти станции необходимо регистрировать.Процедура формальная,стоит это всё рублей100,но бюрократия,иначе до первого мента.По комплектам для двоих-сейчас есть аппараты и до 16 км,стоимость комплекта около 5000т.р,JJ connect,работают великолепно,в комплекте зарядник,гарнитура,сменная антенна.Решил я антенну для своего дальнобоя ставит на рейлинг,сейчас ищу такой чтобы сильно не свистел.Да вот один врядли где купишь,может с кем скооперироваться?
А как и где ее регистрировать??
и не нашли крепеж на релинг?
Есть такая организация Госсвязьнадзор. Покупаешь станцию, идешь туда, пишешь заявление, оплачиваешь какую-то пошлину, получаешь разрешение и официальный позывной. Лет 5 назад так было. Контора находилась на Селезневской улице (для жителей Москвы и МО). Самое главное еще в этом деле (для хорошего приема и особенно передачи) прикупить приборчик КСВ-метр называется, стоит не дорого, но без него никуда, можно даже станцию попалить...
Есть такая организация Госсвязьнадзор. Покупаешь станцию, идешь туда, пишешь заявление, оплачиваешь какую-то пошлину, получаешь разрешение и официальный позывной. Лет 5 назад так было. Контора находилась на Селезневской улице (для жителей Москвы и МО). Самое главное еще в этом деле (для хорошего приема и особенно передачи) прикупить приборчик КСВ-метр называется, стоит не дорого, но без него никуда, можно даже станцию попалить...
Можно и приборчик...,но согласование станции и антенны
всё таки дело специалистов,цена которому 500 р.Таких контор завались(в Москве ,конечно не знаю,где)а в Е-бурге,например ул.Тверитина 16.Ну и во вторых такое согласование работает только на передачу,а приём он как бы и при несогласованной антенне хорош.И ещё лучше делать так: покупать весь комплект (р/c,антенну,крепления)в одной конторе с установкой и всеми согласованиями(квс и тд.).Уж тогда то всё будет работать как надо.
Вопрос по креплению антенны РЕШЁН! Подобрал крепление для лыж фирмы THULE(sweden).Крепления позволяют ставить и снимать опору,за 1 минуты (крепится резинометалическими ремнями к рейлингу и закрывается на ключь).Общий дизайн конструкции ещё больше придаёт машине динамики.Крепление на опору антенны почти,что штатное,за счёт кронштейна,который идёт вместе с антенной.Единственная проблемма в том ,что по одной опоры не продают,поэтому ищу желающего поставить радиостанцию и предлагаю ему оставшуюся опору.Фото выложу в ближайшее время .