Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 17:16   #1
Logic2003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 42
Лампочка Замена масла АКПП и дифференциала

Добрый день!
Автомобиль мой Outlander XL 3.0
Прошу совета - недавно был в Анкаре на диагностике - заменил подшипник ступицы, так как он гудел. В итоге по диагностике мне написали, что требуется замена масла в АКПП и в дифференциалах. Последнее ТО делал на 43000 (ТО 45), сейчас пробег где-то 48000. По регламенту замена масла АКПП делают на 90000, а дифференциала на 75000. Теперь вот задумался - что делать? Стоит ли масло менять, вроде как для АКПП это вообще не рекомендуют делать? Или может у меня сломано что-то, раз масло выглядит как-то не очень? Или разводят? прошу совета, гарантия-то уже тю-тю. А я планировал еще года 3 на нем кататься ))
Logic2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:37   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,288
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

В авто принято делать замены (варианты):
- по пробегу
- по временному интервалу

Жидкости меняют с определенной периодичностью (если авто стояло):
- моторное масло = раз в год
- тормозуха = раз в 2 года
- антифириз = раз в 2 года

По тому что\как и куда есть соответсвующие темы.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:39   #3
Logic2003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Ну а я про масло АКПП спрашиваю. Машина не стоит никогда. Катаюсь каждый день.
те ваш совет - если до замены масла АКПП еще 40000 пробега, то менять его сейчас не нужно?
Logic2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:43   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 4WD S03
Сообщений: 10,004
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Logic2003, машине более трех лет, меняйте в АКПП, она Вам спасибо скажет. На банках с маслом обычно пишут, срок хранения 3 года при температуре от 0 до +50, думает если масло прошло очень много циклов от -30 и + 110 и возможно выше, оно не испортилось? Езда так я понимаю к тому же по пробкам, моточасов в итоге много, а пробега нет...
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:47   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Logic2003 Посмотреть сообщение
Машина не стоит никогда.
Из вашего поста неясна периодичность обслуживания и возраст авто.

PS если авто лет 5 - то менять обязательно!
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:01   #6
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,651
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Масло в АКП меняется раз в 5 лет или 90 тыщ. (чё раньше будет). Совет: ездить спокойно и не париться, если по времени срок не вышел, а судя по пробегу - рано.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 21:11   #7
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 9,019
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

меняйте сейчас. потом надо будем вымывать грязюку недешевым коробочным маслом.
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 23:15   #8
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,132
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Пол года назад(при пробеге 90000)менял масло в акпп.Через щуп вылили сколько смогли и залили по уровню.Недавно поехал менять на стенде.Масло было чернющее.(на щупе казалось чистеньким).Только после 10 литров стало светлеть.Мастера посоветовали менять масло в акпп каждые 40 тыщь. Именно так Я и буду впредь поступать.Ремонт коробки слишком дорогое удовольствие.ИМХО.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 07:51   #9
ser33
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Привет всем. хочу спросить про замену масла в акпп ауте 3.0. у на в городе нет оборудования по замене масла на стенде. можно ли самому поменять масло акпп? у жены авенсис 08 года. я у неёсам менял масло
слил старое-залил через щуп новое( столько же сколько слилось)-отсоединил шланг который идет от радиатора охлаждения жижи акпп в поддон картера акпп и методом кратковременной заводки на 7-10 сек сливал по 2 литра масла( зарание нарастил шланг 1.5 метровым кислородным шлангом( прозрачным)и доливал столько же. так делал пока через шланг не полилась свежая жижа. на проливку ушло примерно 11 литров. потом выровнил уровень по щупу и всё. переключаться стало значительно легче и проехал уже тыс 35. всё ок. можно ли на ауте так поменять масло? процедура в принципе не сложная, надо гараж с ямой и напарник.
ser33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 09:09   #10
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Цитата:
Сообщение от ser33 Посмотреть сообщение
Привет всем. хочу спросить про замену масла в акпп ауте 3.0. у на в городе нет оборудования по замене масла на стенде. можно ли самому поменять масло акпп? у жены авенсис 08 года. я у неёсам менял масло
слил старое-залил через щуп новое( столько же сколько слилось)-отсоединил шланг который идет от радиатора охлаждения жижи акпп в поддон картера акпп и методом кратковременной заводки на 7-10 сек сливал по 2 литра масла( зарание нарастил шланг 1.5 метровым кислородным шлангом( прозрачным)и доливал столько же. так делал пока через шланг не полилась свежая жижа. на проливку ушло примерно 11 литров. потом выровнил уровень по щупу и всё. переключаться стало значительно легче и проехал уже тыс 35. всё ок. можно ли на ауте так поменять масло? процедура в принципе не сложная, надо гараж с ямой и напарник.

Есть тема на форуме
https://out-club.ru/board/showthread...=21460&page=21

все подробно уже обсуждалось, зачем плодить клоны.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:08   #11
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,651
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

я тоже склонен менять 1 раз в 2 года или где-то на 40 тыщах.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 14:59   #12
MIX_DP
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

хм....
почитал вас и задумался
взял аута в сентябре
машине 6 лет
пробег 78к
масло в АКПП не менялось
планировал зиму поездить и уже весной-в начале лета к ОД на ТО ехать
думаете стоит сейчас поменять?
MIX_DP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 17:46   #13
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

MIX_DP, я бы сменил...
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:45   #14
MIX_DP
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 186
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
MIX_DP, я бы сменил...
что изменится от того, что я поменяю сейчас, а ни весной?
ОД сказал что да...масло уже полгуляло но еще поездить до ТО 80 можно...
MIX_DP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 12:25   #15
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Я свою технику люблю) Считаю что даже замена масла в акпп по регламенту на 90 тысяч это перебор, ровно как и замена масла в двигателе раз в 15 тысяч...
Я менял на 70...оно уже тогда было темым...
В общем решай сам)
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU