Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 18:32   #1
spawka
Вступаю в Клуб
 
Имя: Sebastian
Авто: Airtrek 2.4 4WD Sport Gear 2003
Сообщений: 17
По умолчанию ДжекиЧан P0425

Добрый день, неделю назад вылезло два чека 0141 и 0136, быстренько заменил заднюю лямбду на ngk oza624-e4, после замены вылезло два других чека Р0326, Р0425.
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона - на холостых плавают обороты в пределах 1000-500 rpm, завтра буду смотреть проводку и все более менее ясно, что хотя бы смотреть в мануале все прописано, а вот по второй ошибке
Р0425 - Catalyst Temperature Sensor - нечего не ясно, в мануалах нечего не сказано, из этого вытекают следующие вопросы: Ошибка как-нибудь связана с замененным кислородником?
Может ли произойти конфликт из-за разных сопротивлений оригинальной лямбды 14 Ом и NGK сопротивление которой ниже, ведь исходя из закона Ома ток на NGK будет больше, что приведет к более быстрому нагреву?
Где вообше находится это сенсор/датчик ?
В результате нескольких часов гугления нашел только вот это (перевод)

Скрытый текст

P0425 Mitsubishi Catalyst Температурный датчик цепи цилиндров 1, датчик 1
Возможные причины
- Неисправность датчика температуры Catalyst
- Catalyst Температурный датчик жгут Разрыв или замыкание
- Catalyst Температурный датчик схема электрических соединений бедных
Технология описания
Как видно из кода описания получается P0425 Mitsubishi код означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехсторонний каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективно, как завод ожидает). Замена кислорода (O2) датчики иногда может исправить код, но в большинстве случаев каталитического преобразования должен быть заменен чтобы решить эту проблему. Если P0425 Mitsubishi код комбинируется с другими кодами, попытайтесь фиксации других кодов первого.
Симптомы
- Двигатель свет ON (или Service Engine Soon сигнальная лампа)
P0425 Описание Mitsubishi
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует частоту переключения отношение Датчики кислорода 1 (передний датчик O2) и Датчики кислорода 2 (задний датчик O2).

Трехходовой катализатор (коллектор) с высокой емкостью кислорода укажет низкая частота переключения нагретого датчика кислорода 2. Как кислородную емкость уменьшается, подогревом кислородного датчика 2 частоты переключения будет увеличиваться.

Когда отношение частот Датчики кислорода 1 и 2 подходы указанного предельного значения, три регулируемым катализатором неисправность диагностируется.
[свернуть]
То есть исходя из этого лямбда тут все-токи виновата ?
Короче прошу помощи, в каком направлении искать ?

А и машина Out Американец 2003г. двиг 4g64.

Добавлено через 18 часов 31 минуту
Скачал другую версию сканмастера 1.7, утром подключил, показало совсем другие ошибки р0401 и р0302.
302 вылазит при высоких оборотах ( выше 4 тыс)
401 егр вылазит чуть позже.
Буду капать дальше...
spawka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU