Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 13:21   #1
mr.Freeman
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mr.Freeman
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Лег двигатель

[IMG]к сожалению, изображение утрачено[/IMG]
Загорелась лампа давления, вскрыли - а там...
Масло лилось рейнол по рек-ии сервиса, обслуживание в одном и том же сервисе. Смена масла 10-15 т.км. Сервис утверждает, что дважды приезжали на то с отметкой масла ниже минимума. Посторонних шумов в двигателе нет. Советуют поменять двигатель на контрактный.
Где лучше брать новый движок? Out xl 2,4 2008 г.в. вариатор.
mr.Freeman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:47   #2
Samurai_V6
Житель Клуба
 
Аватар для Samurai_V6
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Лег двигатель

Мне кажется нужно купить новый блок цилиндров без навесного. Это дороже, чем контрактный мотор, но это новый мотор!!!
Контрактный это лоторея, нет гарантии, что вы не купите такой же.

А пробег какой?
Samurai_V6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 13:51   #3
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL BMWX6
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от mr.Freeman Посмотреть сообщение
Где лучше брать новый движок?
Зачем брать другой движок?Ведь этот-же не стуканул.У знакомого была такая же ситуация,после 5-ти кратной промывки дешовой полусинтетикой , залили хорошее масло и все,ездит уже пол года без проблем.Первые два раза масло менял через1.5-2 тыс км.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Samurai_V6 Посмотреть сообщение
Мне кажется нужно купить новый блок цилиндров без навесного. Это дороже, чем контрактный мотор, но это новый мотор!!!
Контрактный это лоторея, нет гарантии, что вы не купите такой же.
Блок купить можно,но у него еще и головка засран@я,а на счет контрактного полностью с вами согласен.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:10   #4
Samurai_V6
Житель Клуба
 
Аватар для Samurai_V6
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Блок купить можно,но у него еще и головка засран@я,а на счет контрактного полностью с вами согласен.
Да, на это не обратил внимания.
Samurai_V6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:13   #5
mr.Freeman
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mr.Freeman
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Лег двигатель

Т.е. Промывкой это не вылечить?
mr.Freeman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:18   #6
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL BMWX6
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от mr.Freeman Посмотреть сообщение
Т.е. Промывкой это не вылечить?
ВЫЛЕЧИШ, только неоднократной.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:21   #7
Samurai_V6
Житель Клуба
 
Аватар для Samurai_V6
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Лег двигатель

Да какая промывка, у топикастера же на заведённом двигле давления нет. Как он ездить то будет и промывать без давления?
Samurai_V6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:30   #8
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL BMWX6
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от Samurai_V6 Посмотреть сообщение
Да какая промывка, у топикастера же на заведённом двигле давления нет. Как он ездить то будет и промывать без давления?
Слить всю гадость,заменить масляный фильтр,залить промывку и пробовать заводить.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:38   #9
mr.Freeman
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mr.Freeman
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Лег двигатель

После чистки маслоприемника и поддона давление появляется, в первый раз сервис так и сделал, сказав что все гуд и можно ездить дальше, через 30 км я вернулся опять с лампочкой. Пробег 190
mr.Freeman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:42   #10
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL BMWX6
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от mr.Freeman Посмотреть сообщение
После чистки маслоприемника и поддона давление появляется, в первый раз сервис так и сделал, сказав что все гуд и можно ездить дальше, через 30 км я вернулся опять с лампочкой. Пробег 190
Промывайте снова и снова,только обязательно с заменой фильтра.А движок заменить вы всегда успеете.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2013, 19:22   #11
magnat87
Опытный
 
Аватар для magnat87
 
Имя: Иван
Авто: OUT XL 2.4 чип by ежыг
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Лег двигатель

да плачевная картина, говорю себе спасибо что меняю масло каждые 6-7 тысяч
190тыс конечно много..но мой сервисмен всегда говорит меняй жидкости как можно чаще ХУЖЕ не будет!

удачи клубню, ждем равязки, на твоем месте тоже бы помыл неоднократно и попробовал спасти родное сердце!
magnat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2013, 19:37   #12
_Dmitriy_
Бывалый
 
Аватар для _Dmitriy_
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Лег двигатель

А может масляный насос поменять и вкладыши глянуть? Еще лучше начать с проверки давления на разных оборотах при хорошо прогретом двигателе!
А контрактный двигатель еще успеешь купить!
_Dmitriy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:58   #13
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL BMWX6
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от _Dmitriy_ Посмотреть сообщение
А может масляный насос поменять и вкладыши глянуть?
Пока не надо лезть никуда,просто мыть и мыть дешовым маслом.Лучше полусинтетикой,но обязательносо сменой фильтра.Из личного опыта: СантаФе V6 был загажен еше хуже ,под крышкой и деталей небыло видно.Отмылся и ездит.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:21   #14
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от magnat87 Посмотреть сообщение
говорю себе спасибо что меняю масло каждые 6-7 тысяч
так у топикстартера смена масла то же происходила не через 30 тысяч.
правда масло уж больно экзотическое...

а случайно никакие чудо присадки не добавлялись?
всякие модификаторы трения и прочая гадость...
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:45   #15
mr.Freeman
Вступаю в Клуб
 
Аватар для mr.Freeman
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Лег двигатель

Никаие присадки не лились, никаких модификаций с мозгами, установок чипов и прочей сатанинской атрибутики не выполнялось
mr.Freeman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU