Предлагаю Вам купить 4х поршневые суппорта JBT отдельно и прикупить отдельно тормозные диски от эво, выточить переходник (суппорт-кулак) и все поставить. Думаю такой вариант самый бюджетный будет. Так-то найти готовый вариант на нашу машину (я про "за адекватные деньги") сложно. Мало кто ставит.
А по отдельности всё легко находится
Если интересно могу помочь из любопытства ради
Алексей, спасибо за идею!
А почему именно 4-х поршневые, 6-ти что не подойдут под эволюшные диски?
если ты хочешь на зад, то 4х поршней вполне достаточно, больше смысла нет, потому что на тормозной диск не налезут.
Самый оптимальный вариант - 6 поршней перед и 4 поршня зад.
Все правильно, я так и хочу: 4-х на зад (эти уже есть), и 6- ти на перед (ищу).
В связи с этим вопрос: эволюшенские диски станут под 6-ти поршневой суппорт?
Я так понимаю диски вот эти: http://shop.rotora-brakes.ru/dir_mit...volution_X.htm
И еще: чем отличаются диски с перфорацией и с насечками (кроме внешнего вида)?
Коллега!Померяй диаметр поршней в передних суппортах.Получится что-то ок 40мм.Дальше считай сам.На Табуреге,в 4х поршневых задних диаметры 28 и 30(иногда 32)мм,а в передних 46 и 46мм.Имеем соотношение площадей перед\зад 2,5:1.В 6ти поршневых суппортах у того же Табурега площадь поршней та же,но и поршни маленькие-28,30(32)и 34мм.Какого же чудовищного размера должны быть поршни или сами суппорта чтобы сочетаться с твоими JBT?Дружище,БАЛАНС перед\зад-вот что делает некоторые железки тормозами,а некоторые чепухой.Диски эти подойдут,но потребуют колёсных дисков от того же ЕВОлюшки или с хорошим Хфактором.Все модификации-слоты и отверстия для отвода продуктов перегрева,устранения "мыла".Обратная сторона-чувствительность к лужам-растрескивание по концентраторам напряжения.Если есть вопросы-можно продолжить в личке.
Все правильно, я так и хочу: 4-х на зад (эти уже есть), и 6- ти на перед (ищу).
В связи с этим вопрос: эволюшенские диски станут под 6-ти поршневой суппорт?
Я так понимаю диски вот эти: http://shop.rotora-brakes.ru/dir_mit...volution_X.htm
И еще: чем отличаются диски с перфорацией и с насечками (кроме внешнего вида)?
подойти-то подойдут. я сам себе от эвика 10го купил. Но тут сразу возникает 2 вопроса: - нужно проставку конкретно под эти диски делать (что не проблема и Саша Eclipse1997 спокойно ее замутит) - диски точно либо менять, либо колесную проставку мм на 12-15 ставить.
Перфорация - дырки; слоты - насечки. Разницы особо никакой, единственно дырки имеют свойство "ломаться", так что лучше брать у проверенных компаний. Я для себя определил DBA взял серию 4000XS с дырками на перед и с насечка на зад посмотрю как чего
Последний раз редактировалось referuga; 09.01.2014 в 12:56.
Вроде как нашел 6-ти поршневые.
Звонил в JBT, там сказали, что у каждого суппорта свой кронштейн-переходник, т.е. Снимая свои передние 4-х порш на их кронштейн 6ка уже не встанет (разная длина между ушами и диамет дырки под болт. Короче нужно будет мутить с переходниками на перед и зад. У них (в JBT) они по 9 р за комплект
Вроде как нашел 6-ти поршневые.
Звонил в JBT, там сказали, что у каждого суппорта свой кронштейн-переходник, т.е. Снимая свои передние 4-х порш на их кронштейн 6ка уже не встанет (разная длина между ушами и диамет дырки под болт. Короче нужно будет мутить с переходниками на перед и зад. У них (в JBT) они по 9 р за комплект
Прилично! поговори с Александром Eclipse1997 он мне на 2 комплекта уже делал переходники и все грамотно стоит. Он сделает....думаю на порядок дешевле, чем 18т.р. за два....