Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 08:58   #1
eugenyc
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Однажды оставил свой авто ночевать в железном гараже. Температура на улице градусов под -30. Утром завел машину. Машина завелась, но на табло индицировалась неисправность 4WD (попеременно мигали 4WD и Lock), попутно заметил, что не работает вентилятор печки. Спустя несколько минут вентилятор печки все же заработал. Но неисправность 4WD напрягала, и я решил поставить машину в теплый гараж (с отоплением). На следующий день проверил машину в теплом гараже, завел, никаких проблем. Потом возникла следующая ситуация. Простояв на морозе около 4 часов все повторилось, плюс ко всему еще и движок не заводится, стартер крутит. При этом двигатель теплый (заводился по температуре, установлена сига с запуском). На улице было около «-30» градусов. Машину вручную затолкали обратно в гараж. Какая-то не нормальная фигня. Решил выявить неисправности. По приходу очередных морозов (температура «-35» градусов) выгнал машину с гаража, оставил на морозе, включил температурный запуск. Через 3 часа простоя машина завелась, ни каких проблем не выявилось. Отработав 10 минут сига заглушила авто. Спустя еще 1 час решил проверить. Конечно двигло остыть не успело, и, в принципе, с запуском не должно возникнуть проблем. Однако автомобиль не завелся, точнее завелся и тут же заглох (очень похоже на то, что моментально после заводки кончился бензин), опять выскочила ошибка 4WD, вентилятор печки не работает. Прочитав на форуме «Хана при морозе» поменял все реле в монтажнике под капотом, однако результата не было. Сразу стал разбираться по горячим (в смысле холодным ) следам, благо есть электрические принципиальные схемы, спасибо «out-club». Выяснил неисправность на морозе реле вентилятора печки (оно единственное съемное в ETACS-EСU рис.6) путем замены. Понятно, почему в тот раз оно через несколько минут заработало. Дело в том, что при включенном зажигании (или заведенном двигле) на обмотку реле подается напруга, и она нагревается, и после прогрева начинает работать. Далее проверил цепи реле бензонасоса (оно впаяно внутри монтажного блока ETACS-EСU). На входе НР контакта реле и на "+" обмотки напряжения присутствуют, на "-" обмотки (управление включением реле) отрицательный (около 0 В) сигнал появляется в момент прокрутки двигателя, а на выходе реле не появляется напряжение. Т.о. реле бензы замерзает и перестает работать. Подав напряжение со входа реле на выход реле (замкнув соответствующие провода зеленый и синий) я завел машину и загнал ее обратно в гараж. Далее вытащил плату блока 4WD-ECU из корпуса без отключения разъема, прогрел немного феном, завел движок, и ву-аля пропала ошибка 4WD. Похоже и тут виновата реле.
Далее приложены 2 файла процедуры устранения неисправности.
Вложения
Тип файла: doc Починка 4WD.doc (643.0 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: doc Починка ETACS.doc (1.92 Мб, 106 просмотров)
eugenyc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2014, 10:20   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,280
Сообщение

То что реле могут от конденсата залипать - не новость.
И кто сказал, что они расчитаны на температуры и влажность как в данном случае??
Да и вынос релюшек решает только проблему быстрой диагностики, не более. Всё одно - ковырятся в авте когда на улице -30С задача нетривиальная.

PS Прочел отчеты.
Половинть ЕТАCS к.м.к. - плохая затея, это здоровья ему не добавляет, так что лучше 2-ой вариант с выламыванием\выпаиванием релюшек и выноса их за пределы блока.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 22:09   #3
Slaviks
Опытный
 
Аватар для Slaviks
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 2.4 МКП
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Цитата:
Сообщение от eugenyc Посмотреть сообщение
Простояв на морозе около 4 часов все повторилось, плюс ко всему еще и движок не заводится, стартер крутит. При этом двигатель теплый (заводился по температуре, установлена сига с запуском). На улице было около «-30» градусов.
А с сигнализации завести не пробовал? А какая сигнализация стоит? Привет с тех же просторов! 3Т таких проблем не наблюдаю.
Slaviks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:10   #4
eugenyc
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Разницы нет с чего заводить, а вообще я, конечно, сначала попробовал с сигналки, а затем и ключом. Какая сигнализация в данном случае не принципиально, ведь проблема со штатными реле автомобиля. И скорее всего это единичный случай. Многих вижу на таких машинах в морозы, ездят ведь.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
То что реле могут от конденсата залипать - не новость.
Я и не претендовал на первооткрытие сего факта. Я просто поделился своим опытом, вдруг кому пригодиться. А по поводу конденсата, то не понятно откуда ему взяться в реле, ведь эти релюшки гереметичные, все возможные швы залиты.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
И кто сказал, что они расчитаны на температуры и влажность как в данном случае??
они должны работать в широком диапазоне температур, и "-30" это в принципе не температура. У жены Hyundai Getz вообще без проблем заводиться при тех же температурах.
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Да и вынос релюшек решает только проблему быстрой диагностики
Поэтому я принял решение использовать колодку для съемного реле в монтажнике. Т.е. если что, то просто меняю реле, и именно поэтому не стал впаивать на место штатного реле бензы.

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Половинть ЕТАCS к.м.к. - плохая затея, это здоровья ему не добавляет, так что лучше 2-ой вариант с выламыванием\выпаиванием релюшек и выноса их за пределы блока.
Если уж говорить о выносе реле за пределы монтажника, то его вообще тогда не нужно вынимать и разбирать. Достаточно просто подключить новую реле (из магазина) к соответствующим проводам, и, возможно, отключить от монтажника провод управления реле бензонасоса для уменьшения нагрузки на управляющий элемент блока управления двигателем. У меня же была задача не вешать лишних реле возле монтажника, что бы он так же штатно выполнял все те же функции.
eugenyc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:34   #5
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Утеплить реле, не думали попробовать? По надежности агрегатов митсу-да,по электронике Достало!!!
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:41   #6
eugenyc
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Цитата:
Сообщение от tyler durden Посмотреть сообщение
Утеплить реле, не думали попробовать?
Как можно его утеплить? Обмотать нихромом, и перед пуском прогревать? Или купить для реле шубу ? О чем вы говорите. Просто нужно поставить другое реле, возможно оно будет надежнее.
eugenyc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:45   #7
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Обклеить войлоком например,может такой примитивный способ и окажется спасительным,эт так чтобы в дебри не лезть.
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:04   #8
eugenyc
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Весь ETACS что ли обклеить войлоком? Реле бензы впаяно внутри. Войлок не греет, поэтому все равно внутри войлока без источника тепла образуется отрицательная температура.
eugenyc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 21:24   #9
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Хана на морозе 2: Mitsubishi – надежно?

Купить другой ТАКОЙ ЖЕ етакс?Ну или реле? Выход? Или подумать как от конденсата внутри избавиться.
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU