Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 12:11   #1
Don Sergio
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 6
По умолчанию Автомобиль после угона или с коррозией маркировки

На протяжении последних 10 (десяти) лет процедура восстановления законных прав владельцев возвращенных после угона автомашин была выработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и происходила следующим образом: после обнаружения автомашины, органами внутренних дел проводилась криминаллистическая экспертиза маркировки номеров агрегатов, в случае установления первоначального (заводского) идентификационного номера, следствие выносило постановление о признании автомашины вещественным доказательством и возвращало в соответствии с УПК собственнику с правом распоряжаться принадлежащим ему имуществом без ограничений. На основании постановления следователя и заключения эксперта-криминалиста, регистрационные органы ГИБДД вносили изменения в регистрационные данные (в так называемые особые отметки), где указывали, что автомашина возвращена после угона, указывали номер постановления следователя, номер заключения эксперта и вклеивали фотографии измененных номеров агрегатов. После чего владелец (потерпевший) мог свободно эксплуатировать принадлежащее ему на законных основаниях транспортное средство, в том числе при желании продать его третьим лицам.
С 15 октября 2013 года (после вступления в силу Приказа МВД № 605 “Об утверждении регламента проведения регистрационных действий с транспортными средствами”) подразделения ГИБДД перестали проводить регистрационные действия с автомашинами с измененными номерами агрегатов, с установленными экспертизой первоначальными маркировочными обозначениями, законно возвращенных собственникам следственными органами. Хочу подчеркнуть, введенный регламент регулирует действия сотрудников ГИБДД при проведении регистрационных действий с транспортными средствами, а «Правила регистрации транспортных средств», утвержденные приказом МВД РФ 1001, в редакции 605-го Приказа, относительно проведения регистрационных действий с автомашинами, возвращенными собственникам после угона, обнаруженных с измененной маркировкой, остались неизменными (п.15 «Внесение изменений в регистрационные данные похищенных и обнаруженных транспортных средств, возвращенных их собственникам или владельцам, с измененной маркировкой, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, производится на основании постановления органов внутренних дел (предварительного следствия и дознания), осуществляющих расследование уголовного дела, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании (заключения экспертизы) с результатами исследования номеров агрегатов, выданной органом (организацией), уполномоченным на проведение данных исследований»). В неофициальной беседе сотрудники РЭО ссылаются на некое устное указание ДОБДД РФ.
Складывается ситуация, что потерпевшие (у которых автомашины были похищены), получив найденный автомобиль из полиции (что занимает порядочно времени и нервов), не могут его эксплуатировать и распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Регистрационные органы ГИБДД, пользуясь правом допускать к эксплуатации путем регистрации транспортные средства по своему усмотрению (подчеркиваю у потерпевших на руках имеются необходимые разрешительные документы из органов следствия и заключение эксперта МВД, который государством наделен правом проводить экспертизу транспорта и обучен это делать), диктуют потерпевшим что им делать с их имуществом.
Похожая ситуация сложилась с автотранспортом, у которого заводское маркировочное обозначение: идентификационного номера, номера кузова или шасси, изменено естественным путем. Я имею ввиду простую коррозию металла, на котором обозначение наносилось заводом-изготовителем. В первую очередь это относится к автомашинам, у которых вышеуказанные маркировочные обозначения наносятся снаружи кузова (отечественные грузовые автомашины, джипы). Под воздействием внешней среды, метал со временем окисляется и ржавеет, обозначения перестают быть читаемыми. В ходе осмотра автомашин сотрудниками ГИБДД при проведении регистрационных действий, если последний не сможет прочитать и сверить нанесенное обозначение с данными указанными в регистрационных документах (ПТС или СТС), он обязан направить автомашину в орган внутренних дел для проведения проверки и проведения криминалистического исследования. Здесь начинается самое интересное: как правило процесс коррозии необратим, эксперт-криминалист, проведя исследование маркировочного обозначения, дает заключение, что маркировка изменена (уничтожена) в результате коррозии (не кустарным способом). Раньше (до 15 октября 2013 г.), орган внутренних дел выносил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (так события преступления не было), и на основании данного постановления и справки об исследовании ГИБДД проводила регистрационные действия и вклеивала фотографии измененной маркировки. Сейчас же выносится отказ в производстве регистрационных действий и владелец остается с автомашиной, которую можно поставить только во дворе дома как памятник. Хочу заметить, при проведении исследования эксперт, как правило, пользуется раствором кислоты, которая смывает краску и вызывает еще более сильную коррозию металла. Данная процедура проводится также, когда сотрудник ГИБДД просто сомневается в маркировке представленного на осмотр транспортного средства и направляет автомашину на исследование (достаточно часто он ошибается, так как не является специалистом в области исследования маркировочного обозначения).
В настоящее время граждане могут не осознавать опасность, которая таится в проводимой политике ГИБДД. С озвученными мной проблемами может столкнуться любой автовладелец, автомашину могут угнать, коррозия и тому подобное. И даже при условии, что автомашину найдут, мытарства у собственника, благодаря инициативе ГИБДД, не закончатся.
Кто столкнулся с вышеописанными проблемами (а в такие ситуации может попасть каждый) обращайтесь в общественное движение "Автосолидарность" по тел.8(499)372-00-76 или по эл. почте avtosolidarnost@gmail.com
Don Sergio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 13:25   #2
Aleks-samara
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleks-samara
 
Имя: Александр
Авто: БТР
Сообщений: 1,311
По умолчанию Re: Автомобиль после угона или с коррозией маркировки

Месье. Вы бредите.... Вопрос решается просто. Проконсультируйтесь что ли у юриста... Реклама Вашей организации рассчитанная на абсолютных профанов, вызывает сильнейшее сомнение в компетентности....
Aleks-samara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU