Всем привет! Владею XL 2012 2,0 4WD CVT. В последнее время обратил внимание на повышенный расход топлива и на то, что температура ОЖ не доходит до рабочей. Режим езды: 40 минут по городу, пробки - средние. Радиатор закрыт картоном, температура на улице -15 - -25. Провёл эксперимент: как только появляется первая ризка на столбике температуры - верхние шланги подходящие к радиатору - тёплые. Заподозрил, что не работает термостат, но мастер ОД говорит, что так и должно быть. А я считаю, что раз шланги тёплые, то ОЖ сразу после запуска гоняет по большому кругу, двигатель не нагревается до рабочей температуры, отсюда и повышенный расход топлива. Как думаете?
serg546, верхний теплый будет, он под давлением, а термостат идет на линии возврата, нужно нижний щупать после радиатора. Если он теплый, значит термостат приоткрыт и жидкость течет по радиатору.
У меня аналогичная проблема. Пока еду по пробкам на работу машина за 40 мин. не успевает прогреться в -15С. Машине 3,5 года и 100 000 пробега. Раньше за первые 10 мин. езды даже в более сильные морозы двигатель нагревался до нужно температуры.
У меня аналогичная проблема. Пока еду по пробкам на работу машина за 40 мин. не успевает прогреться в -15С. Машине 3,5 года и 100 000 пробега. Раньше за первые 10 мин. езды даже в более сильные морозы двигатель нагревался до нужно температуры.
Такой же трабл был, в Независимости ребята сказали, что вполне вероятна воздушная пробка и посоветовали прогреть и потом погонять минут 5-10 на повышенных оборотах (от 3000). Так и сделал и пробка ушла, теперь за 10 мин. прогрев идёт.
На Camry (двигатель 4S-FE) термостат стоит перед радиатором и верхний шланг, до его открытия, холодный. К тому же я поменял его на более горячий (с температурой открытия градусов на 5 выше), сразу в салоне стало заметно теплее и расход бензина снизился. Хотел бы я и на XL сделать что-нибудь подобное, но пока нет желания лезть в "гарантийный" двигатель.
Всем привет! Владею XL 2012 2,0 4WD CVT. В последнее время обратил внимание на повышенный расход топлива и на то, что температура ОЖ не доходит до рабочей. Режим езды: 40 минут по городу, пробки - средние. Радиатор закрыт картоном, температура на улице -15 - -25. Провёл эксперимент: как только появляется первая ризка на столбике температуры - верхние шланги подходящие к радиатору - тёплые. Заподозрил, что не работает термостат, но мастер ОД говорит, что так и должно быть. А я считаю, что раз шланги тёплые, то ОЖ сразу после запуска гоняет по большому кругу, двигатель не нагревается до рабочей температуры, отсюда и повышенный расход топлива. Как думаете?
Все признаки неисправного термостата. К ОД на замену по гарантии.
Бигхорн, Не советуйте, если не владеете мат. частью. У XL верхний патрубок всегда горячий. Термостат стоит на нижнем. Смотрите схемы перед тем, как делать вывод о неисправности.
Все признаки неисправного термостата. К ОД на замену по гарантии.
Затею с термостатом оставил в покое, т.к. "пощупал" XL 2,0 2011 года и клона C-Crosser 2,0 2012 года. Симптомы работы термостата такие же. Правда не ожидал, что C-Crosser бывает с двигателем 2,0 и к тому же ещё и Японской сборки!