Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 15:33   #1
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Диагностика

Всем доброго дня. Вопрос к тем, кто занимается самодиагностикой. Хотелось бы узнать допустимый расход воздуха на разных режимах. Движок 2,4 МИВЕК, 4ВД, Европа, 2005г.
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:28   #2
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от Novik67 Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать допустимый расход воздуха на разных режимах. Движок 2,4 МИВЕК, 4ВД, Европа, 2005г.
Если Вы имели ввиду 4G69, то вот:
Миниатюры
AFM.png  
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 22:15   #3
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

Весьма благодарен. Извиняюсь за нескромность, а других диагностических данных случем нет?
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:20   #4
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от Novik67 Посмотреть сообщение
а других диагностических данных случаем нет?
Спрашивайте какие нужны. Чем смогу - помогу.
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 23:24   #5
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,067
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от mehanism Посмотреть сообщение
Если Вы имели ввиду 4G69, то вот:
Миниатюры
Скажите пожалуйста, откуда эта инфа? Измерить непосредственно расход воздуха задача проблемная. Может есть способы определить исправность ДМРВ доступными методами? Есть ли в том источнике какие-нибудь электрические показатели исправной работы датчика на различных режимах работы двигателя?
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 09:17   #6
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, откуда эта инфа?
Из Workshop Manual на эту машину. На форуме лежит в FAQ'е.
Цитата:
Измерить непосредственно расход воздуха задача проблемная.
Никаких проблем, если есть приличный сканер. Собственно для сравнения с показаниями которого и приводятся такие данные.
Цитата:
Может есть способы определить исправность ДМРВ доступными методами? Есть ли в том источнике какие-нибудь электрические показатели исправной работы датчика на различных режимах работы двигателя?
Есть небольшая пошаговая методика проверки цепей датчика, но это не панацея (см. вложения).
Но, судя по всему, мы так долго можем лить воду из пустого в порожнее. Проще наверное озвучить причину, которая Вас подвигла заинтересоваться датчиком расхода.
Вложения
Тип файла: pdf AFS.pdf (283.4 Кб, 35 просмотров)
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2014, 10:29   #7
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,067
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от mehanism Посмотреть сообщение
Никаких проблем, если есть приличный сканер.
Как раз в этом и есть наибольшая проблема у большинства самоделкиных.
Редко у кого есть что-нибудь похлеще чем ELM327 и обычного тестера.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 11:40   #8
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

В продолжение темы. На 4G69 судя по каталогам стоят 5 датчиков кислорода ( 2 в выпускном коллекторе, 2 в приемной трубе и 1 на нижнем катализаторе). Почему то сканер видит только 4 датчика , а нижний на бочке не видит. Или он особо на смесь не влияет?
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 12:51   #9
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Диагностика

4датчика...
что - расход беспокоит ? ))) так это нормально ! ))) на этих тачках он всех не устраивает.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 15:05   #10
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

А нижний? Это что за датчик? Расход наооборот небольшой. Машинка вроде едет. Хотя ошибки 0421 и 0431, т.е. верхние банки не в порядке. Сканировал ELM-327. Кислородники в норме. Остроконечные, напряжение в пределах и т.д. Если получится скрины графиков ДК завтра выложу.Но сигнал почти одинаковый, что до катов, что после. Я так понимаю, что хана катам. Но не механически (оплавились), т.к. машина не тупит , а химически, т.е. соты чистые, а кончился нанесенный на соты катализирующий слой. Выхлоп не очищается, поэтому вторые датчики и показывают почти тоже, что и первые.Если не прав, поправьте. Хочу поставить вместо нижнего ката пламягаситель, но датчик после него стоит. Верхние просто выбить. И обманки мех. конечно.
Миниатюры
1.jpg   Безымянный.jpg  
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 19:17   #11
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

Вот скины. Более редкая амплитуда - холостой ход, частая 2500 об.мин.
Миниатюры
05.02.2014_18.45.59_100.jpg   05.02.2014_18.46.22_101.jpg   05.02.2014_18.47.37_103.jpg   05.02.2014_18.48.01_104.jpg  
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 00:11   #12
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от Novik67 Посмотреть сообщение
Вот скины.
Судя по ним, оба ката попрощались , если они вообще на месте.
Цитата:
А нижний? Это что за датчик?....но датчик после него стоит
На 4G69 нет этого датчика ни на выхлопе, ни в схеме системы управления. Он для 4G63.
Миниатюры
ДК_5.png  
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 11:34   #13
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

Я тоже думаю, что обеим катам хана. А нижний(5) датчик у меня стоит и причем подключенный. Но сканер его не видит. Чудеса?
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:24   #14
mehanism
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Диагностика

Цитата:
Сообщение от Novik67 Посмотреть сообщение
А нижний(5) датчик у меня стоит и причем подключенный. Но сканер его не видит.
Легко могли при замене этой части глушителя вштырить первый попавшийся б/у от 4G63. Просто взять и руками пройтись по жгуту от датчика до разъёма (скорей всего ответной части не существует).
mehanism вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 10:16   #15
Novik67
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Диагностика

Надо будет посмотреть.
Novik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU