Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 15:19   #1
Вячеслав 2014
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 11
По умолчанию давление в шинах

Всем добрый день! У нас на машине указано, что давление 265/65 17 должно быть 2 впереди и 2,2 задние колеса. Мучают сомнения не мало? кто-что скажет? я понимаю, производитель не просто так указал это давление, но все-таки. спасибо
Вячеслав 2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 15:46   #2
ilya-tdk
Опытный
 
Аватар для ilya-tdk
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 2010 г.
Сообщений: 70
По умолчанию Re: давление в шинах

2,2 в самый раз
ilya-tdk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 16:50   #3
Вячеслав 2014
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от ilya-tdk Посмотреть сообщение
2,2 в самый раз
везде?
Вячеслав 2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 17:05   #4
ilya-tdk
Опытный
 
Аватар для ilya-tdk
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 2010 г.
Сообщений: 70
По умолчанию Re: давление в шинах

Да, везде. Читал исследования, что это оптимальное давление для экономии топлива, нормального контакта с дорожным полотном и т.д.
ilya-tdk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 18:25   #5
nelson-fsb
Опытный
 
Аватар для nelson-fsb
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: давление в шинах

Производитель не зря лепит на кузове различные стикеры. Потому что давление в колесах:
1. Влияет на общий диаметр колеса, что в свою очередь влияет на расход. Пусть литр-полтора на сотню, но неприятно.
2. Подумай о плече: подушка из резины, рычаг, стойка, пружина, кузов... Вот этот рычаг должен работать гармонично. От перекачки шин начнет быстрее изнашиваться стойка из за чрезмерной жесткости на неровностях.. ну и т. д. А если залезешь и посмотришь саму стойку, удивишься-они тоньше чем на аутлендере 2006 года (я лично убедился и удивился). Ну и потом накачай вперед 2.2 и прокатись... Будешь ехать как стиральной доске-гарантирую. Если все написаное не помогло с выбором, просто качни так и проедь 100 метров, спусти и проедь еще 100 метров.. как комфортнее так и оставь. Деньги твои и ощущения тоже. Удачи.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав 2014 Посмотреть сообщение
везде?
nelson-fsb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 18:45   #6
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: давление в шинах

Перед 1.8-2.0 зад 2.0 пустой,если на отдых то 2.3,2.5 в зависимости от загрузки машины,колёса в подписи.Эльку 4 года так же качал.
Цитата:
Сообщение от ilya-tdk Посмотреть сообщение
Да, везде. Читал исследования, что это оптимальное давление для экономии топлива, нормального контакта с дорожным полотном и т.д.
Улыбнуло РАМ 150 или Тундру так же качать?
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 09:38   #7
Вячеслав 2014
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: давление в шинах

спасибо
Вячеслав 2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 10:05   #8
Tomahawk
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 133
По умолчанию Re: давление в шинах

С новья было 3.0 накачено! Проехал 1000 км, пончл что что то не так, посмотрел 3.0 )! Спустил до 2.2!
Tomahawk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 06:26   #9
nidolov-96
Бывалый
 
Аватар для nidolov-96
 
Имя: Сергей
Авто: Intense S06 V-3.0 л. бензин
Сообщений: 34
По умолчанию Re: давление в шинах

Знакомые ребята на СТО, уговорили закачать в шины азот. Общая температура воздуха 20 градусов Цельсия, закачал 1,85 АТМ на холодные шины (стоковые Данлоп 265/65R17 AT20) , потом прокатился по делам 300км средняя скорость 70-90 км/ч, в процессе езды два раза останавливался, померить давление. Давление в колёсах держалось 2,0 АТМ. Звук в салоне от трещин и мелких ямочек стал тише, машина мягче, по началу пока колёса не разогрелись ощущение было, что машина плывёт (как на сотом Крузаке с пневмо – подвеской) потом жёсткости прибавилось, но не много. Для себя на лето давление выбрал, дороги у нас все в трещинах одно слово Камчатка. Давление мерил и выравнивал вот этим приборчиком очень удобно. С обычным воздухом экспериментировать не получалось, то некогда, то манометр в гараже оставил.
Миниатюры
IMG_20150708_142446.jpg   IMG_20150708_142455.jpg  
nidolov-96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 06:58   #10
manul
Житель Клуба
 
Аватар для manul
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 217
По умолчанию Re: давление в шинах

Дружище - тебя развели!
Разрушаем легенды: Накачка шин азотом
manul вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2015, 07:06   #11
nidolov-96
Бывалый
 
Аватар для nidolov-96
 
Имя: Сергей
Авто: Intense S06 V-3.0 л. бензин
Сообщений: 34
По умолчанию Re: давление в шинах

Разводят на деньги, обошлось мне 0 руб 0 коп. Замени слово азот на слово воздух смысл останется такой же основная мысль это параметры давления и нагрева шины, для меня важен комфорт (мягкость и шум). Есть друзья я их джипирами называю на монстрах катаются на колёсах 310мм и более и на колёсах низкого давления, они тоже не понимают, практика показала, что на этом "азоте" (более чистом воздухе) их колёса дольше живут, для них самое ужасное добираться по шоссе до мест своего экстрима (резина больше изнашивается на асфальте чем на их покатушках). А эти статьи передачи тоже смотрел и тоже не верю, что "азот", что то меняет но есть маленькое "НО".

Последний раз редактировалось nidolov-96; 08.07.2015 в 07:29.
nidolov-96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 22:26   #12
Фельдфебель
Опытный
 
Имя: Валентин
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: давление в шинах

Воздух, которым мы дышим, состоит из 78% азота и около 21% кислорода. В шиномонтажах качают около 95% азота и, соответственно, 5% кислорода. В шинах накаченных «по старинке» получается около 80% азота. 15% - разговор ниочем!
Повышение стабильности давления в шине за счет коэффициента теплового расширения азота? Брехня!
По законам физики, а именно закону Шарля давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре и закону Гей-Люссака коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Кто в школу ходил учиться, тот знает! И законов физики еще никто не отменял.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь в целях пожарной безопасности. Чистый азот не поддерживает горения (энертный газ).
Вот как-то так!
Фельдфебель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2015, 23:06   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от nidolov-96 Посмотреть сообщение
Знакомые ребята на СТО, уговорили закачать в шины азот.
Надеюсь, с клубничным ароматом? Иначе развод однозначно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Фельдфебель Посмотреть сообщение
По законам физики, а именно закону Шарля давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре и закону Гей-Люссака
Не надо нам законов всяческих геев, простите, люссаков! Азот с клубничным ароматом в шинах дает +10 к скорости и -10 к расходу топлива. А так же +20 к ЧСВ.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 23:27   #14
Сергей Михалыч
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей Михалыч
 
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 122
По умолчанию Re: давление в шинах

Что то в "азот" не верю! Уж извините. Если бы всё было так просто и надёжно, то авиационные колёса тоже качали бы этой фигнёй. Смысл "азота" появляется только на режимах ЖЁСТКОЙ и ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ эксплуатации шасси. Типо F1. А так - нейтральный газ только в противопожарной системе. ИМХО - РАЗВОД!!! Разговор об "азоте" в колёсах Паджеро Спорт считаю просто СМЕШНЫМ! Уж извините.
Сергей Михалыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2015, 09:47   #15
Wlast
Опытный
 
Имя: Олег
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Сергей Михалыч Посмотреть сообщение
Что то в "азот" не верю! :
Аналогично!!!
Wlast вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU