Где то в середине зимы возникла такая проблема, при переключении акпп чувствуются рывки 2-3 скорость или даже не рывки, переключается не плавно а с какой то задержкой и притормаживанием такое ощущение как будто кто то назад ее немного отдергивает, если покататься часа 2 то рывки почти уходят. Думал что это связано с зимой и потеплеет и пройдет, так нет проблема осталась.
Раньше таких проблем не было. Машина Outlander 2006 г.в (европеец) 2,4 полный привод (рестаилинг)
Если кто сталкивался с такой проблемой или знающие что это может быть помогите советом. А то напрягает такое поведение коробки пропало чувство комфорта даа и страшно что то серьезное может вылезти
Где то в середине зимы возникла такая проблема, при переключении акпп чувствуются рывки 2-3 скорость или даже не рывки, переключается не плавно а с какой то задержкой и притормаживанием такое ощущение как будто кто то назад ее немного отдергивает, если покататься часа 2 то рывки почти уходят. Думал что это связано с зимой и потеплеет и пройдет, так нет проблема осталась.
Раньше таких проблем не было. Машина Outlander 2006 г.в (европеец) 2,4 полный привод (рестаилинг)
Если кто сталкивался с такой проблемой или знающие что это может быть помогите советом. А то напрягает такое поведение коробки пропало чувство комфорта даа и страшно что то серьезное может вылезти
1. Проверить уровень жижи перво-наперво.
2. Поменять/обновить жижу, в зависимости от возможностей,- даже если не попал, операция все равно никогда не лишняя и вполне бюджетная.
3. Дальше, видимо, в сервис.
надо проверить сайлентблоки крепления редуктора (передние и задние - всего четыре шт.). наверняка там проблема. редуктор начинает "болтаться", стучит по кузову и т.п.
надо проверить сайлентблоки крепления редуктора (передние и задние - всего четыре шт.). наверняка там проблема. редуктор начинает "болтаться", стучит по кузову и т.п.
Когда у меня сайлентблоки порвало - то при переключении возникал стук и ощущение, как будто стукнули сзади слегонца.... Здесь видимо другое... В похожей ситуации помогла замена масла в АКПП, как ни странно
Добрый день!
АКПП аут 2004 2,4
Сегодня заметил глухой свист при переключении с режима P на режим R.
Переключения на другие положения слышны толчки переключения на тот или иной режим