Всем привет. У меня аутлендер xl 2.4 механика, пробег 215000, за все время менял через 12 тыс. масло, фильтра, свечи, на 140000 поменял стойки, приводной ремень с роликами ну и колодки с дисками по кругу. Кроме как увеличения расхода масла на 2500 1 литр., проблем пока не наблюдаю. На что следует обратить внимание при таком пробеге?
Если есть желание дальше владеть этим авто и готовность к определенным вложениям, то можно заменить, как минимум, сальники клапанов, а лучше и кольца тоже, тем самым убрав жор масла. А вообще в помощь толковый мастер на проверенном СТО, он и подскажет, что нужно сделать на конкретно вашем авто.
Компрессию померить. Про маслосъёмные колпачки я уже молчу. Наверняка и зазоры в клапанах давно требуют контроля. Ну и ходовку продиагностировать совсем не помешает, там много от чего безопасность зависит (подшипники ступиц и шарниры в ходовой обязательно)
На таком пробеге нужно выкинуть старую и воткнуть новую подвеску всю,вплоть до ШРУСов и всех подушек.
Как можно не наблюдать каждые 40-50 тык износ втулок стабов.Про это ни слова.
А как сцепление,тоже не меняно?
Убит мотор дешевым ойлом.ИМХО судя по эксплуататору.Как еще кпп ходит не понятно,у всех 150-180 замена шестерен,синхриков,подшибонов в лучшем случае.
Ступичные давно должны были умереть по второму кругу а то и по третьему.
На таком пробеге нужно выкинуть старую и воткнуть новую подвеску всю,вплоть до ШРУСов и всех подушек.
Как можно не наблюдать каждые 40-50 тык износ втулок стабов.Про это ни слова.
А как сцепление,тоже не меняно?
Убит мотор дешевым ойлом.ИМХО судя по эксплуататору.Как еще кпп ходит не понятно,у всех 150-180 замена шестерен,синхриков,подшибонов в лучшем случае.
Ступичные давно должны были умереть по второму кругу а то и по третьему.
Ну это вы перегибаете, по ходовке смотреть что изношено и менять, зачем всю выкидывать? Многие узлы и элементы до 400 доходят, на 150-180 переборка кпп? вы и вправду на иномарках ездили или только недавно с совка? На моей практике 3 ММС L200 с пробегом за 200 и кпп ходят на ура! Тойоты крузаки- аКПП мосты и дифы 600-700(один 900 и это не предел) Мой бывший чайзер прошел 201тык из подвески- зад менял только пружины(все остальное родное и нечего не стучало) перед все шары и наконечники и пара сайлентов. АКПП в идеале двиг в идеале. Если Аут до такого пробега потребует замены всей ходовой то я его буду проклянать, продам и куплю нормальное авто но я думаб до этого не дойдет!