Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2007, 08:23   #1
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
Восклицание Важные изменения в законодательстве! (ФЗ "оЗПП" и др.)

Сегодня вступают в силу поправки в закон о правах потребителей

В среду вступают в силу поправки в закон о правах потребителей. Покупатель получает право вернуть продавцу технически сложный товар - автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер - в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались "существенными". Продавцы опасаются "потребительского шантажа" - и прежде всего автодилеры.
Другие поправки в закон таковы: деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Наконец, вводится плата за нарушение срока поставки: теперь она составит 0,5% в день от суммы предоплаты, передают "Ведомости".
Кроме того, по новому закону потребителю необходимо называть полную сумму выплат по кредиту. Большинство крупных игроков стали раскрывать ее еще летом вместе с эффективной ставкой.
Поправки послужат защите прав потребителя, уверен Дмитрий Янин, председатель правления КонфОП и один из авторов нововведений. Он также обращает внимание на то, что, если дело дойдет до суда, покупатель сможет потребовать не только стоимость товара, но и неустойку в 1% от цены за каждый день просрочки со времени предъявления претензии.
Число претензий увеличится, заявила "Ведомостям" представитель Nissan Татьяна Натарова. Под удар попадут прежде всего дилеры, жалуется президент Российской ассоциации дилеров Дмитрий Гулин. По его мнению, продавцы популярных иномарок пострадают от ограничения срока гарантийного ремонта: сервисных мощностей и запчастей для таких автомобилей сейчас не хватает. Дилеры бюджетных автомобилей, в которых в первые дни эксплуатации нередко проявляются огрехи сборки, столкнутся с частыми возвратами. Небольшие торгово-сервисные центры могут разориться, ведь их маржа - 6-7%, а машина, выехавшая из салона и поставленная на учет в ГИБДД, теряет 10-15% цены, указывает Гулин.
А вот продавцы бытовой и компьютерной техники отнеслись к новой редакции закона спокойно. Производитель согласует с сетью возможный процент компенсации за брак - 5-9% от объема поставок, рассказывает директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк. Она уверяет, что крупные сети и так выполняют большинство дописанных в закон норм: многие принимают обратно даже товар без недостатков.
Не будет проблем и у Indesit, уверяет директор Indesit Company в России, СНГ и странах Балтии Нил Тунсталл: установленный компанией срок гарантийного ремонта - 20 рабочих дней, а реальный средний срок в два раза меньше.
Председатель совета директоров "Белого ветра" Юрий Дубовицкий и вовсе называет новую редакцию закона "очень позитивной, закрывающей пустоты в законодательстве".
Но потребительский экстремизм может усилиться, предупреждает Кирилл Новиков, гендиректор сети "Эксперт".
Поправки послужат защите прав потребителя, уверен Дмитрий Янин - один из авторов нововведений. Он также обращает внимание на то, что, если дело дойдет до суда, покупатель сможет потребовать не только стоимость товара, но и неустойку в 1% от цены за каждый день просрочки со времени предъявления претензии.
В законе много неточных формулировок, позволяющих трактовать его как в пользу покупателя, так и в пользу производителя, возражает Татьяна Русакова из Toyota. Например, в нем говорится, что недостаток товара - это "несоответствие обычно предъявляемым требованиям", а какие именно требования имеются в виду, не расшифровывается.
Ряд ограничений нетрудно обойти: срок поставки можно указать с большим запасом, например год, добавляет топ-менеджер автомобильной компании.
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.12.2007, 09:04   #2
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: Важно знать!

В догонку!!!

Изменения в "Законе о защите прав потребителей"

С 12 декабря 2007 года вступают в силу принятые поправки в "Закон о защите прав потребителей". Юридический отдел "Службы Страховой Безопасности" обращает внимание клиентов на данные изменения в законодательстве, которые также касаются урегулирования вопросов с автосалонами в случае неисправности приобретенного товара.
ССБ предлагает свои услуги по соблюдению Ваших прав по договору купли-продажи автомобиля вплоть до замены машины или возврата денег. Для этого совсем не обязательно наличие существенных поломок и длительного ремонта машины в сервисе. Достаточно лишь незначительного нарушения Ваших прав автосалоном по договору купли-продажи машины.
Помните, в случае неисправности приобретенного Вами товара, обязанностью продавца является предоставление точно такого же товара на период ремонта. Внимательно следует относиться и к результатам экспертизы, которую проводит производитель или уполномоченный представитель. Ранее экспертизу по поломкам нельзя было оспаривать отдельным иском (т.к. она не является процессуальным документом), в новой редакции данное право предусмотрено. В связи с этим необходимо более грамотно относиться к проведению и оформлению результатов экспертизы. В этих тонкостях зачастую трудно обойтись без профессиональной юридической поддержки. По результатам экспертизы потребитель вправе получить всю стоимость товара при расторжении договора купли-продажи даже с возможностью предъявления убытков - гласит ст.18, 24 "Закона о защите прав потребителей".
"Служба Страховой Безопасности" во всех вопросах выступает за соблюдение прав автовладельца. И для тех, кому необходима поддержка в разрешении возникших проблем со страховыми компаниями, только в честь Нового Года - с 12 декабря 2007 года по 31 января 2008 года - программа юридической защиты по страховым случаям представляется бесплатно. За Вас заплатит проигравшая сторона. Авансовые платежи не требуются.
Более подробно об услугах юридического отдела можно узнать в офисе ССБ по адресу: Сулимова, 50 (Молл "Парк Хаус"), офис 302,
тел. отдела продаж 216-05-66, 219-05-30
тел. юридического отдела 213-47-19
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2007, 18:59   #3
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,231
По умолчанию Ответ: Важные изменения в законодательстве! (ФЗ "оЗПП" и др.)

Дим, кросспостинг некомильфо. Общие темы пости в соответствующих разделах плис, а в остальных сообщения-ссылкой
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 06:20   #4
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Ответ: Важные изменения в законодательстве! (ФЗ "оЗПП" и др.)

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Дим, кросспостинг некомильфо. Общие темы пости в соответствующих разделах плис, а в остальных сообщения-ссылкой
Ок , Володя, исправлюсь
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU