Есть у них клоны, но только не OUT а ASX. Видимо выбрали модель по проще.
А ну-ка по-конретнее?!
ASX отдельная модель в линейке производителя.
К чему прописывать очевидные глупости?Не вводите в заблуждение коллег-одноклубников!
ММС отказалась от сотрудничества с европейскими производителями Пежо и Ситроен в начале 2012 года,прощай C-Crosser и иже с ним...БЫВШИЕ КЛОНЫ XL.
АутIII,изначально и по сей день - единственен в своем виде,без каких либо клонов!!!
Когда Аут только на выставке был представлен, компания "митсубиши" заявила, что сотрудничитать с другими авто компаниями на предмет "клонов" не будет вестись!
Лично для меня, это важно было знать при выборе Аута-)!
Когда Аут только на выставке был представлен, компания "митсубиши" заявила, что сотрудничитать с другими авто компаниями на предмет "клонов" не будет вестись!
Лично для меня, это важно было знать при выборе Аута-)!
Потешно. У меня Peugrot 4007, 2,2dci. Это ракета, с расходом 8л/100км.
Я знаю, на вкус и цвет... Но лично для меня - если бы не салон и ходовая от митсубиши, - это была бы идеальная машина. Пыжик 2010г.в., поэтому в 2013 году хотел поменять его на что-то новое. Повелся, по-началу, на рекламу нового аутлендера, но приехав в автосалон, увидел дизайн от старого советского холодильника, еще более убогий салон, чем был у XL, передумал. Это я еще не знал о их проблемах с вариаторами, свисте ремня, о "декоративном бампере", о наличии всех подушек и шторок безопасности только в комплектациях за 1,5млн.Я понимаю, почему у суперудачного XL были клоны - все кто хотел действительно хорошую машину могли выбрать дизайн по вкусу. А теперь, думаю, это не митсубиши не будет "вестись" , а другие производители не захотят делать "клонов" не совсем удачного авто.
А пока жду новый X-trail.
Все правильно товарищ написал. Пежо 4008 и ситроен aircross клоны ASX. А у третьего аута клонов действительно нет.
Вы меня простите, конечно, но речь шла о "клонах". А те модели, что Вы назвали просто подходят по габаритам и очертаниям кузова. Собственно с таким же успехом можно их назвать клонами Тигуана к примеру. Ну или Тигуан клоном ASX или наоборот. Если "клоны" Outlander XL абсолютно повторяли большинство форм и фрагментов кузова-то новые модели французов только похожи. Так что разговор о пустом. Если есть информация, что это действительно официально сделанные "клоны" по договоренности компаний-тогда да. А если нет-тогда извините...
Вы меня простите, конечно, но речь шла о "клонах". А те модели, что Вы назвали просто подходят по габаритам и очертаниям кузова. Собственно с таким же успехом можно их назвать клонами Тигуана к примеру. Ну или Тигуан клоном ASX или наоборот. Если "клоны" Outlander XL абсолютно повторяли большинство форм и фрагментов кузова-то новые модели французов только похожи. Так что разговор о пустом. Если есть информация, что это действительно официально сделанные "клоны" по договоренности компаний-тогда да. А если нет-тогда извините...
Они сделаны полностью на тележке asx/XL. Двигатели, ходовая, трансмиссия - полностью идентичны. Салон и внешние панели, конечно, отличаются.
С-кроссер и 4007 никак не продавались в европах, даже с дизелями (там такие кроссоверы нах не нужны). Поэтому стали делать клонов asx. Типа по-меньше, типа, по-экономичнее... Гейропейцы, одним словом.
Степлтон, клон и одноклассник разные понятия. Это как в школе - с одноклассником и роста одного и прической похожи и даже пиписька одинаковой длинны, но все равно вы не братья.
Степлтон, клон и одноклассник разные понятия. Это как в школе - с одноклассником и роста одного и прической похожи и даже пиписька одинаковой длинны, но все равно вы не братья.
Извините, оказывается можно случайно и братьями оказаться, по отцу по крайней мере, но об этом мало кто знает.