Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 12:34   #1
Tulskiy
Опытный
 
Имя: Андрей Николаевич
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 79
По умолчанию Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке

Господа добрый день! Ниже копия моей претензии официалам. Может кто сталкивался с таким и есть ответ на вопрос как быть.


Добрый день, 19.03.14 моя машина Mitsubishi Outlender III Ultimate. Машина куплена 15.03.2013 в LegeArtis гос. номер _____ была поставлена на ремонт по КАСКО в ООО "МТК Сервис" по адресу 141552, Московская обл., Солнечногорский район, Ржавки рп, микрорайон 2 строение 12. По КАСКО мне должны были заменить переднее левое крыло, передний бампер и кронштейн крепления. Машина была грязная и у меня хотели её принять в грязном виде. Я попросил помыть её и осмотреть на наличие царапин, сколов и т.п. Машину забрали на мойку, причём не закрыв сиденье и руль полителеном. Ждать пришлось 2 часа. Помыть машину заняло времени 2 часа. Я подождал и с сервисным консультантом Черышовым А. осмотрели машину. Всё это было зафиксировано на фотокамеру. Заказ наряд №ЗР-019715. Что отметили в акте сдачи-приёмки к этому ЗР-019715. 24.03.14 мне позвонили и сказали, что машина готова и можно её забирать. Я приехал, через некоторое время мне подогнали машину. Мастер Бороденков А. В. Я осмотрел крыло, бампер, так как спешил очень хорошо мне это сделать не удалось, но потом я увидел что на бампере присутствуют в ЛКП вкрапления песка и края бампера покрашены не ровно. Но это не суть. С 24.03. я на машине ездил очень мало, машина в основном стояла у дома. Ездил в основном на рабочей машине. да и вообще я машину эксплуатировал очень бережно, ездил только по асфальтированным дорогам с хорошим покрытием. 12.04.14 я поехал на мойку, ополоснуть автомобиль. Это была первая мойка после того, как я забрал машину из МТК Сервис, поэтому только и заметил. После мойки, я протирая подтёки воды увидел, что весь левый порог покрыт царапинами, очень глубокими и их очень много. Я когда ездил то не мог такого сделать очень бережно отношусь. В месте где порог соприкасается с аркой заднего крыла большая щель и отсутствует прокладка из поролона, а в месте соприкасновения с передним крылом тоже присутствует расхождение, порог не плотно прилегает. Правый порог у меня на машине в идеальном состоянии, ни одной царапины. Сравнив их я пришёл к выводу, что когда мне меняли крыло, для этого надо снимать порог. Порог сняли, мой идеальный порог забрали себе на на его место поставили чей то поцарапанный, старый порог. Я поехал в МТК Сервис, подошёл к инженеру, там сидела девушка (не спросил имени а она не представилась), та сказала, что прошло 3 недели и почему вы не увидели это при осмотре, когда вы забирали машину. На что я сказал, что такого от официалов не ожидал и проверил крыло и бампер. Далее к ней подошёл молодой человек, она ему рассказала мою претензию, на что он сказал пойдёмте посмотрим авто. Мы посмотрели, он всё увидел на что мне сказал, что сегодня отдел по работе с клиентами не работает и приезжайте в понедельник 14.04.14. Я спросил, могу ли я сегодня написать жалобу(претензию) на что получил отрицательный ответ.14.04.14 посетил данный автосервис, общался с менеджером по работе клиентов Неясовым Алексеем, тот принял информацию к сведению, сказал, что будут разбираться. На данный момент вопрос остается не решённым. В связи с этим убедительно прошу принять меры к данному ООО "МТК-Сервис" это салон LegeArtis и вернуть мне мой порог. Если это не возможно, заменить этот старый, поцарапанный порог на новый. Примите меры пожалуйста, потому как такое(замена хорошей детали на старую) можно представить только в неофициальном сервисе и что наносит вред имиджу компании Mitsubishi MMC, чьим клиентом и пользователем автомобилей я являюсь. Фото левого порога Фото 1.1-1.11, фото соприкосновения левого порога с задней аркой Фото 2.1-2.3, фото соприкосновения с левого порога передним крылом Фото3.1-3.4, фото правого порога Фото 4.1-4.4, фото соприкосновения правого порога с аркой заднего крыла Фото 5.1, фото соприкосновения правого порога с передним крылом Фото 6.1, фото акта сдачи приёмки автомототранспортного средства к ЗР-019715-прилагаю.
Надеюсь на скорый ответ и быстрое реагирование.
Вложения
Тип файла: pdf Фото к претензии.pdf (8.75 Мб, 216 просмотров)
Tulskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 16:33   #2
Tulskiy
Опытный
 
Имя: Андрей Николаевич
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке

Сегодня завёз им и подписал бумажный вариант рекламации. Пошло движение. Позвонили из сервиса, вину конечно свою не признают, но сказали, что могут отремонтировать эту деталь. На вопрос, каким образом они могут отремонтировать изменение геометрии, в передней части где порог примыкает переднему крылу, убрать царапины из неокрашенного пластика.. мне, менеджер по работе с клиентами сказал, что он не мастер но говорят, что могут отремонтировать..Хмм. Ну попытка не пытка, договорился на понедельник поставить к ним опять машину. Также забыл сказать, что меняя крыло, не удосужились поменять саморезы крепления крыла на новые, оставили старые со свёрнутыми головами. Этот вопрос сказали решат. Вот такие у нас сервисы. Жду комментариев по поводу ремонта пластикового порога..Кстати для информации, закупочная цена одного порога 12 тыров.

Интересно, теперь думаю, мне что при сдаче в сервис делать теперь полную фотосъёмку машину.. мотора, металла, пластика, салона ну и вид снизу конечно..

Добавлено через 35 минут
Ещё вопрос такой, дабы обезопасить себя. Кто знает, как отличить оригинальный порог от не оригинального, на тот случай. если мне в сервисе поставят китайское производство. В Exist левый порог стоит 16 тыров, китайский не оригинал 3600.
Tulskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 17:12   #3
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке

Tulskiy, кстати, на пластиковых деталях, с обратной стороны, обычно бывает выштампована дата изготовления, вернее месяц и год, ввиде циферблатов. Месяц изготовления детали и месяц сборки автомобиля обычно не сильно отличаются (месяц-другой), и вообще может (наверно и должен) совпадать с датой изготовления другого порога, да и других пластиковых деталей (у капиталистов детали месяцами не лежат на складе, сразу на конвейер). Может это поможет доказать подмену (а может дата изготовления порога вообще позже автомобиля). Удачи.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2014, 20:22   #4
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке

а еще делается элементарная экспертиза. потом в суд. Только закончися суд в мою пользу. Так же представители отнекивались и отпирались. Старость элементов легко доказывается. Правда судились год целый.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU