Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке
Господа добрый день! Ниже копия моей претензии официалам. Может кто сталкивался с таким и есть ответ на вопрос как быть.
Добрый день, 19.03.14 моя машина Mitsubishi Outlender III Ultimate. Машина куплена 15.03.2013 в LegeArtis гос. номер _____ была поставлена на ремонт по КАСКО в ООО "МТК Сервис" по адресу 141552, Московская обл., Солнечногорский район, Ржавки рп, микрорайон 2 строение 12. По КАСКО мне должны были заменить переднее левое крыло, передний бампер и кронштейн крепления. Машина была грязная и у меня хотели её принять в грязном виде. Я попросил помыть её и осмотреть на наличие царапин, сколов и т.п. Машину забрали на мойку, причём не закрыв сиденье и руль полителеном. Ждать пришлось 2 часа. Помыть машину заняло времени 2 часа. Я подождал и с сервисным консультантом Черышовым А. осмотрели машину. Всё это было зафиксировано на фотокамеру. Заказ наряд №ЗР-019715. Что отметили в акте сдачи-приёмки к этому ЗР-019715. 24.03.14 мне позвонили и сказали, что машина готова и можно её забирать. Я приехал, через некоторое время мне подогнали машину. Мастер Бороденков А. В. Я осмотрел крыло, бампер, так как спешил очень хорошо мне это сделать не удалось, но потом я увидел что на бампере присутствуют в ЛКП вкрапления песка и края бампера покрашены не ровно. Но это не суть. С 24.03. я на машине ездил очень мало, машина в основном стояла у дома. Ездил в основном на рабочей машине. да и вообще я машину эксплуатировал очень бережно, ездил только по асфальтированным дорогам с хорошим покрытием. 12.04.14 я поехал на мойку, ополоснуть автомобиль. Это была первая мойка после того, как я забрал машину из МТК Сервис, поэтому только и заметил. После мойки, я протирая подтёки воды увидел, что весь левый порог покрыт царапинами, очень глубокими и их очень много. Я когда ездил то не мог такого сделать очень бережно отношусь. В месте где порог соприкасается с аркой заднего крыла большая щель и отсутствует прокладка из поролона, а в месте соприкасновения с передним крылом тоже присутствует расхождение, порог не плотно прилегает. Правый порог у меня на машине в идеальном состоянии, ни одной царапины. Сравнив их я пришёл к выводу, что когда мне меняли крыло, для этого надо снимать порог. Порог сняли, мой идеальный порог забрали себе на на его место поставили чей то поцарапанный, старый порог. Я поехал в МТК Сервис, подошёл к инженеру, там сидела девушка (не спросил имени а она не представилась), та сказала, что прошло 3 недели и почему вы не увидели это при осмотре, когда вы забирали машину. На что я сказал, что такого от официалов не ожидал и проверил крыло и бампер. Далее к ней подошёл молодой человек, она ему рассказала мою претензию, на что он сказал пойдёмте посмотрим авто. Мы посмотрели, он всё увидел на что мне сказал, что сегодня отдел по работе с клиентами не работает и приезжайте в понедельник 14.04.14. Я спросил, могу ли я сегодня написать жалобу(претензию) на что получил отрицательный ответ.14.04.14 посетил данный автосервис, общался с менеджером по работе клиентов Неясовым Алексеем, тот принял информацию к сведению, сказал, что будут разбираться. На данный момент вопрос остается не решённым. В связи с этим убедительно прошу принять меры к данному ООО "МТК-Сервис" это салон LegeArtis и вернуть мне мой порог. Если это не возможно, заменить этот старый, поцарапанный порог на новый. Примите меры пожалуйста, потому как такое(замена хорошей детали на старую) можно представить только в неофициальном сервисе и что наносит вред имиджу компании Mitsubishi MMC, чьим клиентом и пользователем автомобилей я являюсь. Фото левого порога Фото 1.1-1.11, фото соприкосновения левого порога с задней аркой Фото 2.1-2.3, фото соприкосновения с левого порога передним крылом Фото3.1-3.4, фото правого порога Фото 4.1-4.4, фото соприкосновения правого порога с аркой заднего крыла Фото 5.1, фото соприкосновения правого порога с передним крылом Фото 6.1, фото акта сдачи приёмки автомототранспортного средства к ЗР-019715-прилагаю.
Надеюсь на скорый ответ и быстрое реагирование.
Re: Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке
Сегодня завёз им и подписал бумажный вариант рекламации. Пошло движение. Позвонили из сервиса, вину конечно свою не признают, но сказали, что могут отремонтировать эту деталь. На вопрос, каким образом они могут отремонтировать изменение геометрии, в передней части где порог примыкает переднему крылу, убрать царапины из неокрашенного пластика.. мне, менеджер по работе с клиентами сказал, что он не мастер но говорят, что могут отремонтировать..Хмм. Ну попытка не пытка, договорился на понедельник поставить к ним опять машину. Также забыл сказать, что меняя крыло, не удосужились поменять саморезы крепления крыла на новые, оставили старые со свёрнутыми головами. Этот вопрос сказали решат. Вот такие у нас сервисы. Жду комментариев по поводу ремонта пластикового порога..Кстати для информации, закупочная цена одного порога 12 тыров.
Интересно, теперь думаю, мне что при сдаче в сервис делать теперь полную фотосъёмку машину.. мотора, металла, пластика, салона ну и вид снизу конечно..
Добавлено через 35 минут
Ещё вопрос такой, дабы обезопасить себя. Кто знает, как отличить оригинальный порог от не оригинального, на тот случай. если мне в сервисе поставят китайское производство. В Exist левый порог стоит 16 тыров, китайский не оригинал 3600.
Re: Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке
Tulskiy, кстати, на пластиковых деталях, с обратной стороны, обычно бывает выштампована дата изготовления, вернее месяц и год, ввиде циферблатов. Месяц изготовления детали и месяц сборки автомобиля обычно не сильно отличаются (месяц-другой), и вообще может (наверно и должен) совпадать с датой изготовления другого порога, да и других пластиковых деталей (у капиталистов детали месяцами не лежат на складе, сразу на конвейер). Может это поможет доказать подмену (а может дата изготовления порога вообще позже автомобиля). Удачи.
Re: Заменили новый порог на старый в официальном сервисе LegeArtis на Ленинградке
а еще делается элементарная экспертиза. потом в суд. Только закончися суд в мою пользу. Так же представители отнекивались и отпирались. Старость элементов легко доказывается. Правда судились год целый.