Вообщем такая беда, при замене масла лопнула заливная горловина , причем особо сильно прорбку не тянул. Холодная сварка не помогает. Пока в планах вварить футорку или заварить без неё, но после разговора со знакомым сварщиком возникло много вопросов... Варится ли вообще этот сплав и не поведет ли крышку при сварке, может у кого был подобный опыт? Ну или может у кого завалялась такая крышка, дак я готов купить Да и реально ли снять крышку без снятия раздатки?
Проксипол есть такая польская двухкомпонентная бакситка.Слить масло. Зачистить горловину. Наложить бондаж стальной на горловину от хомута. Наложить этапами клей. Сохнет за 20 мин. Окончательно за час. Как камень.
Про поксипол тоже думал, но ведь там вибрация есть... Да и полумерами заниматься не хочется. Лучше сварки врятли, что то можно придумать, заварил и сердце спокойно))) Завтра попробую крышку снять(пока не до машины было) и пойду грамотных сварных искать, о результатах отпишусь.
Я вам скажу клей проксипол СИЛА. Лучше не встречал. Намерство все клеит.
Верю. Знакомый на поксипол клеил крепление заднего стабилизатора на девятом лансере! Пару дней даже поездило(думали сразу отвалится)!
Крышку снял, снимается без особых проблем, только выхлопную пришлось отсоединять и набок отводить, иначе не вытащить. Треснула в трех местах.
Это место реально заклеит и намертво. Обезжирить.Зачистить. На окружность сталь от хамута в качестве бондажа. Поверхность торца горловины тоже промазать. Затем при высыхании выровнять наждачкой для посадки плотной медного кольца.+на пробку НЕЗАСТЫВАЮЩИЙ герметик и сильно не затягивать. Промазать герметиком резьбу внутри горловины. После закручивания пробки сверху пробки и горловины все обмазать незастывающим герметиком в качестве второго пояса защиты от протечек.
Последний раз редактировалось bescotex; 26.05.2014 в 09:44.