Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2014, 11:54   #1
Ageratum
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Ремонт селектора КПП вариатор

Всем привет. Не нашел на форуме и вообще в просторах необъятного такой темы и решил создать новую, если ошибся не пинайте сильно...
Недавно столкнулся с проблемой: при движении машина периодически перестает разгоняться и высвечивается SERVICE REQUIRED. После проезда по "стиральной доске" всё восстановилось. Но вчера после запуска двигателя и включения передачи "D" почувствовал жесткий пинок и опять сервис. Сегодня решил проехать покрутить вариатор, чувствуется отсутствие динамики, разгон вялый, и отсутствует индикация положения КПП. Судя по всему датчик положения ручки КПП делает мозги... Может кто нибудь сталкивался с таким, посоветуйте.
Ageratum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 17:59   #2
shustrii
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Ремонт селектора КПП вариатор

Точно такая же проблема . но у меня на холодную машина едет - останавливаешся на светофоре и торонуться уже не можешь - обороты набирает , но едет 2 км/ч . а бывает такое что выше 2000 об. не набирает и дергается. рывков никаких при переключении не наблюдается. индикация скорости на приборке есть. я уже начинаю грешить на вариатор. кстати перед тем как это началось было снижение динамики при разгоне , видно что начало разрушатся и наконец крякнуло, но тогда почему едет после того как постоит ? у тебя так же ?
shustrii вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 19:33   #3
Ageratum
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Ремонт селектора КПП вариатор

Вопрос закрыт! Дело оказалось не в вариаторе, а в моей доработке: ДХО! Сделал включение от 12 В парковочного положения селектора КПП через реле, видимо где то прошивал + и мозги видя 12 В считали что машина на парковке, а вариатор на драйве или задней... Диод все исправил...
Ageratum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU