Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2007, 14:28   #1
Vagant
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 248
По умолчанию Особенности прохождения инструментального ГТО ХLем

Простите, за возможно идиотский вопрос. Насколько я понимаю в ХLе всегда передается какой-то момент на задний мост? Т.е. чтобы пройти ГТО нужен специальный стенд для полноприводных? Есть ли разница между АКПП и СVT в этом случае?
Vagant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 14:41   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: Особенности прохождения инструментального ГТО ХLем

Цитата:
Сообщение от Vagant Посмотреть сообщение
Простите, за возможно идиотский вопрос. Насколько я понимаю в ХLе всегда передается какой-то момент на задний мост? Т.е. чтобы пройти ГТО нужен специальный стенд для полноприводных?

в режиме 2WD - передаваемым назад моментом пренебречь. Его практически нет. Официально называется "механические потери в трансмиссии". В таком режиме можно и нужно проходить ГТО.
Цитата:
Есть ли разница между АКПП и СVT в этом случае?
Думаю, нет. Вопрос только в том, чтобы когда закрутятся ролики стенда - двигатель должен быть заведен, включена "нейтраль" и макс. скорость роликов не должна превышать разрешенной в мануале для буксировки (50 км/час).
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Особенности американcкой "Светотехники" Belomorec Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 16.06.2017 19:40
Особенности турбины ashelemin Airtrek Turbo!!! 5 06.12.2007 14:20

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU