Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2008, 03:39   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Стрелка Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Свежий выпуск журнала Car&Driver:

Mud Puppies: We compare nine lilliput utes and accidentally create our own camel trophy adventure.
Мы сравнили 9 маленьких SUV и совершенно случайно устроили им собственный Кэмел-Трофи.

путевые заметки: "Грязевая ванна не выглядела такой глубокой. Когда мы в нее сунулись, оказалось, что она достаточна для того, чтобы разводить в ней крокодилов. ...Обычно мы использовали кленовую ветку, чтобы измерить глубину препятствия. Хм, когда ветка скрылась в очередной луже НАПОЛОВИНУ, мы решили использовать её на всем пути назад.

...Мы ошиблись при оценке способностей наших водителей. Они были мокрые, усталые и хотели пива. Наш путь был слишком грязным, слишком каменистым, слишком крутым. Нормальные дороги заняли примерно пару километров в тесте. Альтернатива была только одна: двухчасовой офф-роад назад. В одиночку. В темноте. При температуре чуть выше нуля.

...Примерно в 6 метрах впереди этой крокодиловой фермы застрял наш Mercedec Benz GL320 CDI со съемочной аппаратурой. Мы приняли решение использовать наш Jeep Liberty из команды участников теста для того, чтобы вызволить GL320 из плена... Корабль Liberty был просто торпедирован грязью и утонул."


В наши планы входило тестирование девяти наиболее известных компактных SUV на коктейле из легкого бездорожья и нормальных скоростных дорог. Точка назначения: остров Друммонд, который соединяет 20-минутная паромная переправа из восточной части Мичигана. 40км в длину и 24 км в ширину, это самый большой остров на пресной воде в США. Любопытные известняковые насыпи, кедровые завалы, болота, горные вершины, степные луга. На этом острове около 1200 местных жителей, не считая бобров, орлов и волков.

Нам не приходилось собирать для теста столько паркетников с 2001 года, когда победил Ford Escape. C тех пор сегмент малых SUV расширился. Продажи паркетников на базе легковых авто за первые 9 месяцев 2007 года увеличились на 23.5%. Осенью в продаже на рынке США находилось 45 моделей кроссоверов, это на 11 больше прошлогоднего показателя. Какие из этих пирожков "самые горячие"? Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Наши девять участников принадлежат к экономичному классу полноприводных машин с ценником, приближенным к $25'000, настолько, насколько мы смогли это сделать. Американцы все больше интересуются машинами с кузовом универсал, беря в этом пример у европейцев. Участники теста, можно сказать, "высокие универсалы". Никто из них не имеет металлической защиты картера. Никто, кроме Suzuki и Jeep не проявили должного упорства на серьезном бездорожье. "Как далеко вы собираетесь на них заехать?" - спросил нас местный гид по бездорожью Крэйг Хоффман. "Просто давай возьмем наиболее прямой путь до кафешки, где есть пиво и бутерброды" - ответили мы ему.

Только на следующий день мы поняли, как мы "попали", возвращаясь кто поодиночке и кто вместе, с оборванными ремнями, испорченной водяной помпой, а кто и "на галстуке" у случайно пойманного по дороге Ford-F250. Сколько мы еще пережили, три часа вытаскивая наш гелендваген и Jeep из настоящей грязи...
- "Скажите мне еще раз, в каком журнале вы работаете?" - спросил Хоффман, уже прощаясь.
- "Кройка и шитье для мамочек" - ответил я.

места в результате тестирования распределились так:

1. Toyota RAV4


На тест попала самая простая комплектация из возможных, хотя мы и не ожидали, что она придет на стальных дисках с пластиковыми крышками. Мы спросили об этом главного инженера Тойоты, "Наверное, уже привыкли получать много ежегодных наград ?" - "Хм, пока нет", ответил он.

Забравшись в объемный RAV4, первым делом замечаешь органично вписанную магнитолу состоящую из двух частей. С другой стороны - целое море пластика. Сиденья выглядят дорогими и очень комфортны при длительных поездках. Тоже самое - на задних сиденьях, где Хонда и Тойота - лучшие из участников теста по комфорту для двух или трех задних пассажиров.
Эргономика? на уровне Хонды. Отделка? То-же самое. Экономичность? Самая лучшая в тесте. Что на счет третьего ряда сидений? Есть. RAV4 выглядит лимузином в этом тестировании.
Поездка на Тойоте показала ее чуть "собраннее", чем Хонду, но обе из них управлялись без какого-либо намека на неудобство - как седаны. Мы можем однозначно сказать: движение RAV4 можно считать эталоном в данном сегменте машин, который вы не найдете ни у кого из одноклассников.
Хотя, Тойота не была идеальна. Несмотря на то, что трансмиссия была настроена, как ювелирное изделие и мгновенно переключалась на пониженную передачу, однозначно чувствовалась необходимость наличия пятой ступени. Во время разгона двигатель Тойоты, как и у Ниссана, ревел наподобие взлетающей ракеты. Отделка передних стоек не сочетается со вставками на дверных панелях. Стекло багажника должно уметь открываться вверх отдельно от задней двери.
RAV4 - это сладкий коктейль структуры, управляемости, дорожных манер и практичности. Нужно заметить, что CR-V проиграл в нашем тесте Тойоте всего два очка. Статистически, можно сказать, что они поделили первое-второе место. Больше нет аргументов.
  • плюсы: пространство на задних сиденьях, эргономика, цена на вторичном рынке
  • минусы: шум во время разгона, требуется 5я передача для АКПП, пришла на тест со стальными дисками
  • резюме: шасси, подвеска и кузов машины разговаривают на одном языке.
2. Honda CR-V
Если раньше наши циничные редакторы могли найти компромисс во всем, включая проходимость паркетников, то в этот раз мы были просто шокированы интерьером CR-V III поколения. Его кабина воздушная, с отличным обзором на 360 градусов. Она высокая, привлекательная, просто огромная. Отделочные материалы богато выглядят, стильно подобраны, нет ни одного несогласованного цветового перехода от одной поверхности к другой. Пол в машине абсолютно плоский и во многих местах двойной. Кроме этого, передние кресла - победители теста: крепкие подушки абсолютно правильного размера, подлокотники гарантируют неприкосновенность ваших локтей. Спинки аккуратно придерживают корпус седока, без какой-либо попытки зажать ребра. Индикаторы радуют чистотой, центральная консоль дружелюбна, руль регулируется по вылету, огромное количество подстаканников и держателей для банок, переключатель коробки передач отчетливо работает.
Несмотря на то, что CR-V вместе с Ford Escape на последнем месте в тесте по колесной базе, в нем достаточно места после первого ряда сидений. Достаточно близок к RAV4 по комфорту задних сидений и подходит для двух или трех пассажиров.
Раздельные задние сиденья имеют регулировки наклона. Центральный седок может вытянуть ноги под складывающуюся центральную консоль.
Мы полюбили CR-V за абсолютную, почти телепатическую точность рулевого управления, как кажется, оно было чуть более "тяжелое" , чем у RAV4.
Реакции подвески CR-V на любых дорожных покрытиях - незамедлительные, но без излишней нервозности. Он сочетает ловкость Civic вместе с крепкостью и монолитностью более тяжелого и дорогого SUV.
Честно сказать, Хонда проиграла Тойоте совсем немного. По двум причинам. Во первых, этот новый дизайн капота - выглядит как отрезанный нос Джимми Дюранте да и смотрится CR-V спереди как машинка для перевозки клюшек для гольфа. А во-вторых, как и Saturn и Ford Escape, самостоятельно решает, когда лучше начать крутить задние колеса. В случае офф-роада, если случится такая необходимость, крутящий момент назад будет передан быстро, но уверенности, которую имеешь в случае ручной блокировки задней оси перед началом штурма бездорожья, нет и в помине. Как охарактеризовал эту машину один из наших водителей, "чуть больше, чем маленький олененок".
  • плюсы: удивительная компоновка и отделка, яркое и светлое оформление салона
  • минусы: старомодный внешний вид передка, нет уверенного подключения задней оси.
  • резюме: технический нокаут. Цунами качества, энтузиазма и ценности.
3. Nissan Rogue
  • плюсы: отличная управляемость и разгон
  • минусы: мрачный внешний вид сзади, нервное поведение вне дорог, неудачный интерьер
  • резюме: изумительный пример выделения большего из меньшего
4. Outlander XL 2.4 CVT

Второе поколение Аутлендера теперь может быть оснащено 2.4л рядным двигателем мощностью 168 лс - по сравнению со "стандартным" V6. Четырехцилиндровый вариант комплектуется только CVT, а не 6-ступенчатым автоматом. Отдавая дань традициям, ММС установила пару подрулевых переключателей. Они работают быстро и незаметно, но чувствуешь себя при этом дурачком, переключая "передачи" на бесступенчатом вариаторе. Обычно мы использовали их при торможении двигателем.

Наш Аутлендер пришел на тест с самыми низкопрофильными и скоростными шинами среди участников, поэтому это не удивило нас в лучших результатах теста на скоростное перестроение и вполне сравним с результатами Хонды и Ниссан на кольцевом треке. На серпантине он вел себя проворно, старательно выписывая кривые и давал полную уверенность водителю, хотя информативность рулевого управления и не была близка к Ниссану, что и снизило рейтинг аутлендера "fun-to-drive". Несмотря на все это, Аутлендер вел себя как хороший седан, отчасти потому, что он был спокойнее Тойоты на холостом ходу и также самый тихий во время разгона.
Несмотря на хорошую звукоизоляция, двигатель на всех режимах "жужжал", привлекая к себе дополнительное внимание. Потому как CVT может позволить двигателю "повиснуть на одной ноте" во время разгона, из этого вытекают нелицеприятные комментарии.
Аутлендер предлагает самый большой грузовой отсек за вторым рядом сидений, которые могут быть наклонены на любой угол. Существуют комплектации с третим рядом сидений. Состоящая из двух частей крышка задней двери, нижняя секция которой образует плоскую площадку, как на пикапах. Кроме этого, на ней могут усесться два 100-килограмовых здоровяка.
Главный недостаток Мицубиси - суровый и скучный кокпит, полностью заполненный пластмассками, дешево выглядящими поверхностями, которые считаются недопустимыми в машинах стоимостью $25'000.
Вы можете вручную заблокировать переднюю и заднюю ось, у вас есть даже избыточный клиренс, но тем не менее, это не внедорожник. Частично из-за своих асфальтовых шин и из-за худших среди соперников по тесту, углов съезда. Но в основном, потому что выглядит он как-то хрупко.
Мицубиси выполнила все поставленые перед ней задачи на "удовлетворительно", но не "с размахом". Хотя мы не можем дать рецепт, как побить рекорды продаж, но за 10 месяцев 2007 года продажи Аутлендера утроились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • плюсы: удобная задняя дверь, драйверское поведение на дороге, возможность перевозки большой кучи всякого барахла
  • минусы: дешево-выглядящий интерьер, "песочный" шум мотора, "ватное" рулевое управление
  • резюме: динамично-мягкий, живой экстерьер
5. Suzuki Grand Vitara
По сравнению с соперниками, только Jeep и Suzuki являются настоящими "проходимцами" - из-за интегрированной рамы. Короткое ветровое стекло, тонкие передние стойки, высокая посадка, возможность буксировки 1500-кг прицепа и напряженный путь будет пройден машиной без последствий.
Джип или нет, он показал себя на закрученных серпантинах Друммондских островов, вытряхнув из нас душу больше, чем мы ожидали. Рулевое управление подробно и точно "телеграфировало" нам все подробности дорожного полотна, а также наличие стыков, камней и прочих неровностей.
Сузуки немного похож на мачо-дальнобойщика типа Frightliner. Его кабина темная и тесная. По сравнению с соперниками, более-менее удобно в нем только передним пассажирам. Задним еще хуже - им придется ездить в тесноте. Что будет твориться на втором ряду сидений, если туда сядет третий пассажир - сложно представить.
Двигатель V6 185л.с. немного громче на ХХ чем любой из соперников. На разгоне до 60mph он был такой-же медленный, как Jeep. Его брутальность сильно мешает аэродинамике. Поэтому на тесте до 100mph он на 3.9сек отстал от Jeep. На скоростях свыше 100 км/ч заставляет пользоваться кик-дауном на любых едва заметных горках.
Офф-роад: здесь Витара стала настоящей Виагрой. Настолько похожа по собранности и возможностям Jeep, хотя ее клиренс на 4см ниже. Внизу центральной консоли большой кругляш, который управляет трансмиссиией: нейтраль, 4H, 4HL, 4LL. Из положения нейтрали можно включать любые режимы на любой скорости. В положении 4L, когда заблокирован центральный дифференциал, Витара медленно перебирается через валуны и бревна, показывая нашим редакторам, насколько они крутые перцы, когда сидят за рулем авто, отличного от "мама-мобиля".
  • плюсы: сильный в навозе, похожий на мачо, крепкий, как танк
  • минусы: тесный интерьер, шумный на ХХ двигатель, отделка салона без "души"
  • резюме: маленький SUV с сердцем Хаммера.
6. Saturn Vue
  • плюсы: интерьер класса "люкс", спокойный автомобиль для дальних поездок, европейская настройка подвески
  • минусы: неудобный поясничный подпор, внутри теснее, чем выглядит снаружи
  • резюме: симпатичный юноша, который имеет 200 кг лишнего веса.
7. Ford Escape
  • плюсы: открытый и воздушный интерьер, отличный помощник при длительных поездках
  • минусы: отсутствие пятой передачи, посредственная звукоизоляция
  • выводы: сладкий и притягательный, но рестайлинг уже не за горами.
8. Hyundai Tucson 2.7
Tucson - это еще один экземпляр, целиком подтверждающий кредо компании Хюндай: большой набор функций за малые деньги. Среди прочих удобств, наш образец был укомплектован кожаным салоном, спутниковым радио, легкосплавными дисками, ПТФ, водительским сиденьем с 10 регулировками, композитным легкомоющимся ковриком для багажного отделения, 200w магнитолой, подсветкой в козырьках. Двигатель V6 twincam. Гарантия 5 лет или 60'000 миль. Не все эти развлечения более или менее смогли разбить кирпичную стену в наших сердцах.

Несмотря на двигатель V6, он оказался самой медленной машиной в тесте на заездах до 60 mph, 100 mph и на "четверть мили". Как часть проблем - медленная реакция на газ и старая 4х ступенчатая коробка передач, которая запрограммирована скорее всего, в "пенсионерском" стиле. Зато Туссан может лихо съезжать под горку на хорошей скорости: ведь если давить на газ на этой машине - поднимается ураган шума, тянущийся за самой "громкой" в тесте подвеской, к тому-же, прыгающей как заводной спаниель.
Что еще ? Ватное управление, валкая подвеска, которая слишком неохотно вкручивается в поворот. Ничего страшного - передний бампер и его недорогая отделка помогут.

С другой стороны - широкое переднее пространство, обзорность вперед и назад, выключатели поворотников и щеток очистителя работают с точностью Лексуса. Приятно удивил своей проходимостью. Углы съезда лучше, чем на Jeep, трансмиссия реагирует быстро и вовремя подключает заднюю ось. Существует возможность вручную ее заблокировать в отношении 50/50. Мы чуть не упали в обморок, когда Туссан вытащил на веревке "вывешенный" всеми четырьмя колесами на пригорке Jeep.

Итог: Туссан - старый, причем постоянно напоминающий об этом, SUV начального уровня. Не дарит при покупке никакой эмоциональной радости.
  • Плюсы: большой ассортимент стандартных "вкусностей", мягкое передвижение, полный привод с незаметным подключением
  • Минусы: спит летаргическим сном во всех режимах, чрезвычайно склонен к спрямлению поворота
  • Резюме: старо выглядит, старо ощущается, явно не хватает адреналина.
9. Jeep Liberty 3.7 V6
  • плюсы: вместительная платформа, поведение "быка в грязи", его имя уже стало символом
  • минусы: теснота на сидениях и в ногах, слишком тяжелый, прожорливый двигатель
  • резюме: хозяин будет счастлив в горах Монтаны и невесел на побегушках где-нибудь в большом городе.
Вложения:
  1. Размеры и ценники машин, участвовших в тестировании
  2. Технические характеристики
  3. Вместительность
  4. Подвеска
  5. Показатели на бездорожье
  6. Итоговые результаты
----------------
PS: на русском языке публикуется впервые.
Вложения
Тип файла: pdf TinyUtes_vehicle.pdf (151.9 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: pdf TinyUtes_powertrain.pdf (123.6 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: pdf TinyUtes_stowage.pdf (129.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: pdf TinyUtes_chassis.pdf (133.1 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: pdf TinyUtes_offroad.pdf (130.0 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: pdf TinyUtes_final.pdf (160.9 Кб, 138 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 02.11.2008 в 13:13. Причина: заменил ссылку, добавил +/- у Tucson
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 04:39   #2
As 750
Житель Клуба
 
Аватар для As 750
 
Авто: Pajero IV
Сообщений: 405
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Зато Outlander XL самый красивый!!!
As 750 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2008, 07:40   #3
Vagant
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 249
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Угу? сравнить плюсы:

плюсы: удобная задняя дверь, драйверское поведение на дороге, возможность перевозки большой кучи всякого барахла

С минусами:
минусы: дешево-выглядящий интерьер, "песочный" шум мотора, ватное рулевое управление

Резюме: машина классно едет и в нее много можно запихать, но скучно смотреть на пластик!
И объясните мне, как ватное управление рулем может сочетаться с драйверским поведение на дороге? ИМХО,поскольку я являлся поклонником тойоты, то к RAV4 присматривался очень долго. Вот я бы сказал, что у RAV4 более "ватный" руль, чем у XL.
Vagant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 07:47   #4
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

По моему Тойоту перехвалили, хотя может она и замечательная такая, но вот угоняемость и цена при перещете внутреннего курса наших дилеров, очень сильно остужают, да и ожидание длинною в год...
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 08:27   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
По моему Тойоту перехвалили, хотя может она и замечательная такая, но вот угоняемость и цена при перещете внутреннего курса наших дилеров, очень сильно остужают, да и ожидание длинною в год...
Прехвалить Тоету невозможно,т.к. в мире она среди автопроизводителей абсолютный лидер по затратам на рекламу..А уж беспомошьность на бездорожье нового Рав4 убеждался не раз..садиться на раз..пробуксовку(трэкшен) не вырубить..Сравнение странное, в разных классах.. Интерьер в этих машинах бы не обсуждал,слишком мала разница..
Резюме -одна из рекламных статей,с малой дозой объективности.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 26.01.2008 в 08:32.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2008, 08:40   #6
DenZ
Житель Клуба
 
Аватар для DenZ
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 115
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

По моему, Тойоту оч перехвалили!! Да может она и побыстрее, но удобство салона!!!! Нет уж, извольте!!!!
И сервис у Тойоты подороже будет!!!! Насколько я помню ТО каждые 10тыс км.
Хонда, хороша! НО тупая!!!! Уч слабый движок!! Тоже не по мне!!! (в принципе у меня и аут то не с самым мощным двигателем, но не 12.5 сек до сотни)
p.s. Мой братишка на новеньком Серванте гоняет, всем оч доволен только дури, говорит, нехватает! А мне моя машина вобще в кайффф!!!
DenZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 09:48   #7
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Я бы предложил перефразировать статью в "щенки" возятся в "грязи", подразумевая под животными не машины, а самих продажных писак, к-рые готовы облизать, весело виляя хвостом и жалобно скуля, любую руку, к-рая протягивает косточку (читай деньги). А под грязью понимать не грязь офф-роуда (куда ни Рафик, ни Сервант просто не доедут), а именно подковёрную возню и малую компетентность.
Разочарован. Обычная серая заказуха. Не более того.

Последний раз редактировалось AlienXL; 26.01.2008 в 09:59.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 10:06   #8
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Тойота по салону ХУЖЕ! Это видно даже по фото. Когда я первый раз знакомился новым RAF 4, первое что оттолкнуло, салон!
Так что заказуха, чистой воды.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 10:49   #9
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Про Outlander XL не объективно, можно сказать просто закидали окурками... Жаль. Правда только про низкие углы съезда, что есть, то есть. Но если говорить про Tucson, то и его "окунули" не совсем справедливо
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 15:10   #10
Klein
Старожил Клуба
 
Аватар для Klein
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
Про Outlander XL не объективно, можно сказать просто закидали окурками... Жаль. Правда только про низкие углы съезда, что есть, то есть. Но если говорить про Tucson, то и его "окунули" не совсем справедливо
Сколько журналов, столько и победителей. Статья глобально порадовало написано много, очень правильно, а места - кто больше оплатил тот и победил. Не нравится вариатор, так возьми в тест автомат есть выбор и это главное.

p.s. Про штамповку просто смешно.
Klein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 21:09   #11
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

да очередная заказуха.надо к нам в россию,у нас дороги покруче и люди лучше по говнам ездить умеют,а хл надо было на 16 дисках брать.а так игорь молодец интересную статью раздобыл спасибо.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 21:16   #12
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

тьфу перепутал серега спасибо за статью.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 23:04   #13
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Пластик у РАФ4 совершенно убогий и по сравнению с ХЛ намного хуже. Дизайн на любителя, мне например панель Аута больше понравилась чем у Рафика и по качеству и по дизайну.
Вот климат контроль у Тойеты лучше и функционально и работает качественней. А так по всем параметрам рафик мне показался проигрышней Хл. Раф меньше, дизайн унисекс, вообще не представляю себя за рулем Раф4. А с двигателем 2.4 тойета еще и дороже.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 23:45   #14
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

по мне тойота меньше внутри и бабская она.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 12:14   #15
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Car&Driver 02'2008: Щенки возятся в грязи

Осторожнее с "бабская"! У нас на форуме и девушки на Аутах рассекают, могут не понять, обвинят в женофобстве
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU