Мотор 3.0 , загорается чек, горит иногда день иногда меньше, затем сам тухнет, диагностика показала датчик распредвала, ремень прошел 60000 км, катов нет, прошивка ежика. Но я заметил что мотор стал работать громче , и шум такой клапанный , слышу отчетливо. Вот думаю ,что датчик в порядке , скорее всего проскочил ремень . Через 10 дней опять марш бросок на авто 2600км, с детьми.
Кто что думает?
TRON, проскок ремня не услышать нереально! Слишком сильно сместятся фазы газораспределения, тем более v6!
А вот растянуться он мог запросто! Проверить гидронатяжитель ремня в срочном порядке!
Марш бросок отложить до выяснения! Я думаю не стоит рассказывать чем череваты шутки с грм?!
Если на один зуб, то 100500 будет работать с незначительной потерей мощности и даже чек не всегда загорается, а вот уже на 2 зуба будет достаточно заметно и по приемистости и по характеру работы. К тому же мы не знаем где именно скаканул ремень (колено или один из распредов)
Проверил натяжение ремня сняв одну пластиковую верхнюю крышку. Натяжка в верхней части , там где паразитный ролик, слабая, этот ролик могу прокрутить рукой ремень там не натянут. Несколько раз заводил и глушил, так вот если сразу после заглушки мотора проверять , то натяжка есть , но начинаю его там , вверху у паразитного, шевелить , он ослабевает. А натяжка между помпой и головой у радиатора всегда хорошая .
Проверил натяжение ремня сняв одну пластиковую верхнюю крышку. Натяжка в верхней части , там где паразитный ролик, слабая, этот ролик могу прокрутить рукой ремень там не натянут. Несколько раз заводил и глушил, так вот если сразу после заглушки мотора проверять , то натяжка есть , но начинаю его там , вверху у паразитного, шевелить , он ослабевает. А натяжка между помпой и головой у радиатора всегда хорошая .
ну и скинул бы шкив колена - глянул метки!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Crolik
TRON, проскок ремня не услышать нереально! Слишком сильно сместятся фазы газораспределения, тем более v6!
А вот растянуться он мог запросто! Проверить гидронатяжитель ремня в срочном порядке!
Марш бросок отложить до выяснения! Я думаю не стоит рассказывать чем череваты шутки с грм?!
это какие там ещё фазы? и при помощи чего они изменяются?
уже не первый раз встречаю на этом сайте про фазы на 3,0
OUTовод, ну так пожалуйте учить мат часть по фразе "фазы газораспределения" и "устройство грм", после этого "система vvt" и на последок "mivec для чайников".
Все вопросы отпадут сами собой!
Добавлено через 3 минуты martinleo, есть практический опыт? Не хочу пробовать на своем, но на тоетовском 3vz-e проскок на 1 зуб на звезде распредвала давал такой эффект - не заметить нереально! Мало того двиг колбасит как сумасшедший, звук ужасный и вся электроника (а на нем она очень примитивная) ругаться начинает! До загиба клапанов не доходит, но вероятность на разных движках есть!