Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 23:37   #1
Bullet454
Житель Клуба
 
Аватар для Bullet454
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 132
По умолчанию Замена лампочек подсветки аварийки, подогрева сидений, положения фар и ремонт прикуривателя

Замена лампочки подсветки кнопки аварийки.

Вытягиваем панель с кнопкой аварийки и прикуривателем на себя. Откручиваем 2 шурупа , отсоединяем штекер от корпуса кнопки и снимаем его. Отжимая тонкой отверткой разбираем корпус (там 4 защелки), сдвигая желтую плату перпендикулярно корпусу (она входит в паз, больше никак сдвигать нельзя). Внимательно следим, чтобы плата вынималась в вертикальном направлении вверх, т.к. иначе рискуем потерять контактную пружинку и контакт. Видим лампочку, выкручиваем ее вместе с гнездом. У меня стояла родная лампочка, ножками приваренная к контактам, пришлось аккуратно с помощью маленькой плоской отвертки вытащить контакты из корпуса и откусить от них ножки лампочки с помощью кусачек. Снимаем со старой лампочки синий резиновый колпачок и надеваем его на новую лампочку. Лампочки заказывал на этом сайте.http://www.chipdip.ru/product/h39-12005/ Вставляем не до конца контакты в корпус, вставляем новую лампочку, закручиваем усики как на фото, предварительно засунув их в прорези внизу корпуса, обкусываем лишнее кусачками. Дожимаем контакты в корпусе до упора и вставляем в плату. Не собирая полностью корпус кнопки аварийки, вставляем плату в штекер и проверяем работу лампочки, включив габариты. Если все в порядке – собираем корпус целиком, прикручиваем к панели и вставляем штекер на место.

Ремонт прикуривателя.

После долгого пользования автомобильного компрессора вышел из строя прикуриватель. Предохранители оказались целыми. Дело было в тепловой защите самого прикуривателя. Снимаем панель с прикуривателем, как описано выше. Снимаем штекер с центрального контакта прикуривателя и откручиваем гаечку. Снимаем центральную контактную группу. Смотрим – оловянная защита подплавилась от нагрева, но в моем случае осталась более-менее целой. Я просто припаял ее к ближайшему контакту и собрал все на место. При сборке главное следить, чтобы центральный контакт, который находится внутри прикуривателя, находился по центру отверстия, т.к. он имеет буртик и может перекоситься. Также смотрим, чтобы контактная группа, которую мы снимали, стояла папой штекера кверху и при сборке тоже вошла приливами в пазы. Закручиваем гайку, вставляем штекер и проверяем работу с помощью штатного прикуривателя.

Замена подсветки кнопок подогрева сидений.

Вытаскиваем блок кнопок, подцепив его тонкой отверткой. Отсоединяем штекер, нажав на рычажок слева от корпуса. Аккуратно разбираем корпус кнопок – там 2 пружинки и 2 шарика, рекомендую после отжимания 4 защелок вынимать нижнюю плату перпендикулярно вверх. После чего аккуратно вытряхнуть пружинки и шарики, чтобы при дальнейшей разборке не потерять их. Вынимаем белые контакты, отжимаем с другой стороны одну из кнопок с помощью тонкой отвертки. Подковыриваем кнопку посередине в центре между кнопками. После того, как сняли одну из кнопок, отверткой выдавливаем из корпуса внутреннюю часть со стороны кнопок. Аккуратно вытаскиваем сгоревшую лампочку вместе с резиновым корпусом, к которому примотаны ее ножки. Разматываем ножки старой лампочки и снимаем с нее синий резиновый чехольчик. Надеваем его на новую лампочку вставляем ее ножки в резиновый корпус и заматываем их как было раньше. Вставляем лампочку с корпусом на место и, не собирая, присоединяем к штекеру. Включаем габариты, чтобы убедиться, что подсветка работает. Собираем все в обратной последовательности.

Замена подсветки электрорегулятора положения фар головного света. Так же меняется подсветка уровня яркости приборов.

Вытащить корпус регулятора из панели. Вынимается он внутрь панели, нужно только отжать тонкой отверткой нижнюю часть изнутри торпеды как показано на фото и выдавить его. Отсоединяем штекер, выкручиваем контакт с лампочкой. Я выкручивал губкой маленьких пассатижей. Меняем ее, как написано в замене подсветки аварийки.
Может кому понадобится - дальнейшая разборка регулятора осуществляется следующим образом. Отжимаем 4 защелки лицевой панели и снимаем ее. ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ЛАМПОЧКЕ отжимаем отверткой ось колесика и, нажимая на штекер, выдвигаем плату вместе с колесиком из корпуса. Делать это надо строго стороной, на которой установлена лампочка, вверх, т.к. в корпусе колесика установлен подпружиненный контакт. Сам контакт найти потом не проблема, а вот пружинку я на полу искал минут 30.


Разборка блока управления зеркалами ничего не дала – там подсветки нет (снимается, как и предыдущие). Как и нет подсветки кнопки блокировки стеклоподъемников. Есть только светодиод подсветки кнопки управления стеклоподъемником. Но на плате предусмотрена установка светодиодов подсветки остальных кнопок стеклоподъемников (разбирал только водительскую сторону, есть или нет возможность подсветки кнопок управления стеклоподъемниками на пассажирских местах не знаю), если найти сами кнопки со вставками под подсветку.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь будет полезен.
Bullet454 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU