VIN не бьётся в каталогах, потому что а/м Калужской сборки.
Что касается кода бачка стеклоомывателя (я продаю0, то по моему (но могу ошибаться) 8260А241 для а/м без омывателя фар, а 8260А242 возможно для а/м с омывателем фар.
На моем а/м есть омыватель фар. Бачок 8260А241 по внешнему виду и крепежу один в один, как на машине. Есть одно "но": места установки второго эл.мотора предусмотрено, а дырки в бачок нет. В "Эксисте" пожали плечами, сказали - наверное надо просверлить, направляющая есть. Если необходимо, вечером это место сфоткаю и размещу.
МЦБ прав. Если смотреть по модельному ряду- то с 2011 года на XL 2.4 ставятся как 8260A241 так и 8260A242 бачки. Напротив 8260A242 в каталоге стоит пометка "ОМЫВАТЕЛЬ ФАР".
Значит 8260A242 - с отверстием под омыватель фар. Но это отверстие надо делать самому. МЦБ, я правильно понимаю, что Вы продаете 8260A241, потому что он Вам не подходит, ввиду отсутствия отверстия под омыватель фар?
Я когда покупал себе, такой тонкости не знал. Брал "на всякий случай, вдруг сломаю", когда активировал функцию уровня ОЖ. Датчик уровня ОЖ установил, не снимая бачка с машины, по этому запасной бачок не пригодился.
Спасибо за ответ. Я пока точно не решил, буду ли покупать.
У меня бачек в результате небольшого ДТП, видимо, треснул по шву. Сегодня машину поднимали, смотрели, там по шву он чуть подкапывает. Но этого чуть хватает, чтоб за ночь 5 л омывайки ушло в землю. Официалы по КАСКО поменяют нижнюю накладку бампера, а потом я попробую под шумок приехать по гарантии с текущим бачком.
Возможно 8260A241 универсальный и идет для унификации производства. Посадочное место под второй мотор есть, но не все оно нужно. Для установки необходимо лишь сверлом соответствующего диаметра просверлить отверстие, что бы он мог омывайку из бачка качать.
Возможно 8260A241 универсальный и идет для унификации производства.
Очень похоже на истину.
Вот тут человек ставил себе омыватели фар на 2.4. Пишет что старый бачек просто сверлил под второй моторчик.
Цитата:
...После занялся бачком, был новый, но менять не стал(не подлез к болту за подкрылком), просверлил заглушку "перышком" , вставил туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), подсоединил разъем, закрепил мотор хомутом и надел трубку с гидросоединителем.