Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2008, 16:53   #1
koks
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 53
По умолчанию Мой Аут.

Машинка покупалась для супруги, но сам иногда с удовольствием рулю сим пепелацем. Окромя Аута в семье есть Рекстон 3.2, РАВ-4, Шкода Октавия 1.8т. Недавно были Додж "Дюранго" 5.9 и Санта Фе 2.7.
После продажи Дюранго образовались свободные деньги, которые решил направить на покупку авто для супруги.
Требования: небольшой паркетник или универсал повышенной проходимости с АКП. Ценник 600-700 тысяч, +50-60 на всякий случай на приведение в порядок. Машину выбирали не по уму (последуюущая ликвидность, стоимость ремонта и тд), а скорее сердцем, а если быть точнее глазами, критерий нравится не нравится, ну я еще смотрел на техническое состояние авто.
Отбраковали:
- Хундай Тушкан, жена почему-то с предубеждением относится к корейцам.
- CRV на новый не потянули, а в двух старых кузовах есть у подружек жены. Мля, женская логика.
- Субару Форестер, вот тут посрались конкретно. Я стол за турбовый, на крайняк 2 литра но на механик, обязательно черный, жена за АКП, на коже и беленький. Короче дабы не рассориться решили не брать вообще. - Сузуки Гранд Витара в старом кузове брать не хочется, да и привод не для водителя-новичка, особенно зимой. В новый кузов по деньгам не укладываемся. Опять таки витары есть у подруг. Короче крест поставили.
- все правые рули. Хотя я бы поездил с удовольствием на турбоФорике или турбоАуте.
Потом наткнулись на Аута, симпатичная внешность, 2004 год, двигатель 2.4, пробег 54000, состояние среднее (горел ЧЕК надо было менять датчик кислородный, требовалась замена втулок стаба, колодок, ремня генератора), хороший салон, два люка (мне лично нравится кады в голову светит), салон не скрипучий, подвеска задняя не скрипит, мелкий тюнинг в виде порогов по кругу. Почитали в вечеру отзывы в инете и на утро купили. Сразу загнал в сервис, где привели машину в порядок, вложил в полное ТО что-то около 30 тысяч, хотя мог бы сделать дешевле, подвело незнание матчасти. К примеру не покупать родной датчик кислорода за 10 тысяч, а взять универсальный за 3500, колодки подешевле, ремень генератора не менять. Но не люблю когда в машине есть непонятки, которые могут в любой момент выстрелить.
Почитав отзывы в инете про скрипящую заднюю подвеску был приятно удивлен тем, что у меня не скрипит. В салоне тоже тихо. Правда до тех пор пока с дороги не съедешь на грунтовку или зима не начнется, поставил шипованную резину и стало гораздо шумней. Как следует опять таки из отзывов у Аута безликая передняя панель. Ну кому как. Мне лично нравится минимализм, как вариант строгость панели. Все кнопочки и рычажки на месте, дотянуться до них не проблема. Очччень удобные сидения. Жена страдавшая в РАВ-4 из-за того, что у нее болит шея в Ауте разместилась весьма и весьма удобно. Во всяком случае я не слышу нытья, что сидения не удобные. Неплохо в зиму работает функция подогрева сидений. Почему неплохо? Тут хотя бы есть два положения регулятора очень горячо и нормально тепло. В Рекстоне к примеру только одно положение, "задница в аду" греет быстро, но очень сильно и уменьшить ни как. Хотя лучше всего подогрев сделан на Октавии, регулятор с несколькими положениями.
Сзади места достаточно, при моих 186 см и 120 кг веса я хорошо сижу. Правда места на задней лавке только для двоих и жалко, что нет подогрева сидений. Багажник. Ну он есть. После Дюранго, Санта Фе, Рекстона багажник Аута откровенно мелковат. Хотя есть большой плюс ниша запаски и боковые карманы, сколько туда всего было всунуто. Жжесть.
Хм. Из всех машин бывших у меня в пользовании в плане управляемости аута можно сравнить с Октавией 1.8 турбо, Калдиной GT-four. Острый руль, повороты пишет как по циркулю, в отличии от Дюранго, Рекстона и Санта Фе где есть некоторый люфт, покачиваешь руль, а авто едет прямо, Аут же четко идет за движением руля. Песня. Иногда, дабы проветриться отнимаю Аута у жены и катаюсь на нем по городу, нравится управление. На автодроме гоняю его в заносе, зашибись. Зачетно как говорят. Платой за отменную управляемости я так понимаю является жесткая подвеска. Пару раз после вкусного ужина в ресторане ездил на Ауте, уффф, тяжело, трясет. По сравнению с другими авто Аут очччень хорошо тормозит. Честно говоря возможности Аута, а именно управление, торможение провоцируют на несколько нагловатый стиль езды. Но, если бы ему еще разгоняться как следует. Избалованный 320 лыс Дюранго, 220 лыс Рекстона я первое время думал, что Аут "не едет". Потом привык, разгоняется в он в меру своих 160 или сколькото там сил вполне нормально. По внедорожью не лазил, так только на автодроме по снегу гоняю иногда. Поэтому сказать как Аут в грязи себя ведет не могу. В снегу отменно.
Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. Запчасти и расходники есть в наличии. Короче пока как-то геморра я для себя не обнаружил, по ценам доступно, благо в Самаре есть выбор где делать ремонт.
Дополнительно добавил в Аута ксенон в ближний и ПТФ (10000), хотя решение спорное. Светит ярче, но как показала ночная езда не намного лучше чем штатный свет. Убрал штатные динамики, звучали убого, поставил Алпайн (12000), добавил недорогой усилитель той же марки (8000) под сидением переднего пассажира и мелкий сабик (4500), голова JVC 333. Звучит неплохо. По просьбе жены поставил дефлектор на капот и на ветровики на двери, с дефлектором Аут смотрится грознее, но вот пользы как впрочем и вреда, я от него не вижу.
Ну вот собственно и все.
P.S. если вдруг отзыв получился положительный, не пиннайте. Машинка хорошая. Придраться особо не к чему.
koks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU