Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 19:59   #1
sitis
Житель Клуба
 
Аватар для sitis
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 143
По умолчанию Провернуло закладной болт в подрамнике

Сегодня на сервисе меняли задние сайлент-блоки рычагов передней подвески. Когда пытались открутить на одном из рычагов болт, крепящий его через передний сайлент-блок к подрамнику, провернули гайку, которая находится внутри подрамника (закладная гайка). Откручивали пневмогайковертом, в какой-то момент он просто стал свободно крутиться и все, шайка внутри подрамника стала свободно проворачиваться и дальше открутить болт было нереально. Далее взяли болгарку и вырезали прямоугольное отверстие под гайкой, залезли туда рожковым ключом и, зафиксировав его, отвернули болт. Смотрите фотки. Вопрос в том, если заварить теперь это, так сказать, технологическое отверстие, насколько это будет надёжно? Или теперь лучше не разгоняться больше 40 км/ч и придется поменять сам подрамник ?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150426_134755.jpg (44.1 Кб, 205 просмотров)
sitis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU