Решил провести замену масла в АКПП со снятием и чисткой поддона. Не могу понять по схемам - прокладка поддона отсутствует что ли в моей "комплектации"? Если нет оригинальной может бывает дубль? Если нет, то просто на герметик что ли садить, без прокладки? http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...tle=A/T%20CASE
FredKV, конечно верно...только с коробкой "колдовства" много... ilia., правильную ссыль кинул.А какой пробег машины,что нужно зачем то снимать поддон?
По сабжу - герметик.
FredKV, конечно верно...только с коробкой "колдовства" много... ilia., правильную ссыль кинул.А какой пробег машины,что нужно зачем то снимать поддон?
По сабжу - герметик.
Пробег 100тыс.км. Менялось до этого масло или нет - большой вопрос, однако одно с черной примесью при протирке, нужно сменить и успокоиться.
Про снятие поддона я уже очень сильно начал сомневаться, почитав "правильную ссыль". АКПП ведь у нас у всех одинаковая? У американцев, европейцев и т.д.?
P.S.: то ли коряво работает поиск, то ли я не умею им пользоваться... если бы было не так - отпали бы многие вопросы((((((
FredKV, может просто сменить масло методом замещения раза два и успокоиться на этом?У меня на сегодняшний день пробег 247 тыс,масло менял с замещением,но коробас иногда пинается при переключении со второй на третью,особенно при толкотне в пробках,вот будет пару дней свободных заморочусь со снятием коробаса.
PS: вот мне очень любопытно,откуда такие маленькие пробеги у машин 06-07 годов?У большинства все до 200 тыс.
АКПП разные, если вопрос идет о замене одной на другую. А если - как учебное пособие, то коробки очень похожи и принцип у них одинаковый.
Сняв поддон - ничего толком там не почистить, посмотрите фотографии - под поддоном ТОЛЬКО клапана, нечего там чистить...
Заменить фильтр и почистить картер - можно только РАСПОЛОВИНИВ АКПП, думаю, при пробеге в 100000, не стоит этим заниматься...
ПРосто замените масло и лучше на СТО, что бы с полной заменой.
Сматывают , сколько совесть позволяет ! Свою взял с пробегом 78 000 и по машине вижу , что смотали 90 000. Как раз меж-ГРМ пробег !
Всё верно! Моя тоже наверное смотана, но узнать об этом наверняка и особенно на сколько км смотана - невозможно! Поэтому я пришёл к выводу, что нужно успокоиться и считать так как написано на одометре
...ПРосто замените масло и лучше на СТО, что бы с полной заменой.
Подскажите сколько литров масла лучше взять для полной замены?
Кто сколько говорит... Кто 8, кто 10, кто 12.
У кого есть реальный опыт? На каком "литре" пошло чистое масло?
12 литров? Не слабо... У нас же там всего 8с небольшим... Или это особенность заливки на аппарате? Я менял с расбором коробки - слил все до капли, даже с бублика. Чуть пролил пока ставил бублик, а в целом вошло как раз 8 с небольшим как по книжке...
ну не сливается у меня 4,5 литра.Минимум 5 литров.
Да, собственно, нет особой разницы...Все равно 5 канистр покупать.
Цитата:
Сообщение от ilia.
12 литров? Не слабо... У нас же там всего 8с небольшим... Или это особенность заливки на аппарате?
Да, можно считать особенностью. Пока новая жижа вытеснит старую, как раз уходит лишних 4 литра. Проконтролировать можно по изменению цвета трубочек в аппарате с черного на темно-красный.