Админов прошу простить если повторяю чью то тему , но хотелось бы узнать непосредственно в своей .
Ещё по весне загорелся чек на диагностике показал ошибку : P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1)
При расходе около 13 - 14 после того как накрылся этот самый датчик начал расти сам расход до 20 - 23 .
Заказал оригинальный - заменил .
Ошибку (чек) убрал - расход теперь от 15 до 17 .
Не уменьшился что то сильно .
Мне говорят что это нормальный для моего Аута (2005 4g69 4wd автомат)
расход . И бензин у нас очень уж плохой .
Но как так всё же объясните на что стоит обратить внимание .
Как решить эти вопросы .
Что нужно делать .
Благодарю за внимание !
Здесь на форуме уже расписано всё это и не раз. Причиной могут быть и свечи, провода свечные, грязная дроссельной заслонка, топливный фильтр, воздушный фильтр, грязные форсунки, в общем куча всего, в конце концов может быть что и ремень ГРМ перескочил на один-два зуба или клинет суппорт какой-то, и даже заправка может влиять на расход (как в моем случае). Ищи хорошего диагноста. А вообще как я считаю, для полного привода 15-17 это норма. Тем более наверняка с кондеем сейчас ездишь. У меня передний привод, не гонщик, стою в пробках, и иногда езжу с кондеем. Расход 13-15 литров. Бензин 92.
Забитый катализатор увеличивает расход неплохо. У меня после выбивания его расход упал на литр где-то. Но вообще, увы, расход очень во многом зависит от водителя, а не от машины. Обнулите компьютер, выедите вечером прокатиться по свободному городу, не давя тапку в пол, а спокойно ускоряясь - может быть никакой диагностики и не понадобится.
Была та-же проблема 16-17 литров.
Езжу без кик-дауна, если на протяжении 100км не нажимать на тормоз расход падает до 6,5-7л (это по трассе на круизе)
После читски заслонки и переобучения компьютера расход по городу упал до 13-14. По трассе не изменился..