всем привет! продал свою королу и задумался о выборе последующего автомобиля, денег не много - 550000р - кризис - мать его, но душа тянет к ауту. как считаете, что можно взять за эти деньги, и стоит ли.
Добавлено через 1 минуту
на 2,0-2,4 - пугает вариатор (почти 10лет машине), на 3.0 - двигатель (тема про клин двигателя после 100000),
авто на механике очень мало
Добавлено через 1 минуту
на 2,0-2,4 - пугает вариатор (почти 10лет машине), на 3.0 - двигатель (тема про клин двигателя после 100000),
авто на механике очень мало
ну не не был бы я так категоричен к 3-м литрам - все зависит от самого владельца и как он за машиной смотритесли обслуживалась машина раз в 10-ку и машина ухожена - то почему бы и нет! но по финансам-550, наверно Вы не уложитель!хотя... торгануться всегда можно)
В дополнение - машина стоит своих денег, но всегда нужно иметь стратегический запас - для того, чтобы поехать сразу после покупки поменять банальные расходники - масло, фильтра, и т.д. Печальные опыты у людей есть - тож описано на форуме)
Последний раз редактировалось dpv90; 26.10.2015 в 12:04.
Я так понимаю, что за 550 т.р. Нужен Аут XL. Здесь действительно есть риск нарваться на убитый вариант. Мой - это первый Аутлендер. 2,4. Если интересно
одно дело масла поменять и тяго - совсем другое на двиг попасть в первые пол нода эксплуатации.
Полностью согласен, но я сразу и написал, что смотреть надо на обслугу авто - в субботу в ТСМе мне сказали, что есть "Ветераны аутов", которые обслуживаются у них - пробег у 3 литров более 450 тыс. (вроде 480 говорили-и очень бодро держится машинка) поэтому все зависит от владельца и как он за машиной следил - вовремя ли менял все расходники). А так - если планируете ХЛ приобрести в Москве - то Вам дорога в ТСМ (не РЕКЛАМА - просто объективность - в день у них по 25 аутов проходит) - они за умеренную плату Вам все про машину расскажут, в том числе и про пробег и про двиг.
Некоторые советы из личного опыта (как бы я выбирал авто, помимо обслуги и диагностики всего и вся в машине):
-все ж двиг с 3 литрами и 6 ступ АКПП был б в приоритете)
-если на машине есть шумоизоляция - это большой плюс)
-на потертость руля - внимание не стоит обращать - кожа руля в ХЛ вобще не отличается качеством
-естественно проверить всю подвеску самому (наверно больше для самоуверенности - "доверяй, но проверяй")
-проверил б все кнопки на предмет работы - бывает, что они глючат (редко, но все же факт)
-пластик в салоне - тоже не на высоте (я свой сразу перекрасил, т.к. царапается он знатно, даже если молнией от куртки заденешь), обращать внимание не стоит-перекрасить можно самому)
Обращаю внимание - это те мелочи, с которыми столкнулся Я при эксплуатации аута! никому свою точку зрения не навязываю. у каждого свой опыт) удачи в выборе.
Последний раз редактировалось dpv90; 27.10.2015 в 08:12.
На XL отъездил за 3 года почти 150 тысяч км. , Пыж спас жизнь нам с женой при лобовом с КАМАЗом, сейчас сел на Ситроен. Все авто с вариатором. Никаких глобальных проблем ни с одной машиной не случалось. И да, все они, так получилось, 2008 года выпуска, и только Аут был новым. Так что, любой из этих братьев - отличный вариант.